Иван Дорн искупался в ванне из йогурта Epica, «Яндекс» разрешила рекламу медтематики в РСЯ и другие новости маркетинга
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
«Билайн» запустил систему для маркетингового продвижения компаний на основе ИИ. «Билайн AI» основывается на математических моделях, построенных при обработке данных клиентов оператора (которые дали на это согласие), данных медиапартнёров, а также собственных данных компании. При помощи ИИ «Билайн» провёл более 500 маркетинговых кампаний, а в числе клиентов оператор называет Domino's Pizza и строительную компанию «Сити ХХI». По словам близких к компании источников vc.ru, стоимость услуг «Билайн AI» составляет от 500 тысяч рублей.
Китайский офис Samsung отказался от сотрудничества с брендом-подделкой Supreme Italia. Партнёры ничего не успели выпустить за два месяца коллаборации. Причины отказа от партнёрства в компании не объяснили. Компании объявили о партнёрстве в декабре 2018 года.
- Twitter запустила ТВ-кампанию «На шаг впереди», чтобы показать пользователям, как лента соцсети помогает всегда быть в курсе событий и всё успевать. Героиня ролика вовремя видит твит о том, что станция метро закрыта, и едет на работу на велосипеде, пока все разочарованно стоят около выхода. А по дороге, увидев твит о потерянной собаке, замечает её на улице и возвращает владельцу.
«Яндекс.Директ» разрешил настраивать ретаргетинг и объявления в РСЯ по поведенческому таргетингу для некоторых медицинских тематик. Если рекламодатель продвигает такие товары и услуги, а его объявления не противоречат требованиям «Яндекса», то показы могут быть запущены в РСЯ и внешних сетях в течение месяца.
Рекламодателям YouTube дали возможность оплачивать размещение видеобаннера Masthead по CPM (за 1000 показов). Раньше формат был доступен только по фиксированной цене за день. Баннер отображается в верхней части сайта на мобильных устройствах и десктопах. Этот формат входит в список зарезервированных мест размещения и не участвует в аукционе Google Ads. Если рекламодатель желает разместить видеобаннер на главной странице YouTube, ему следует обратиться к представителям Google. Закупая зарезервированную рекламу по CPM, рекламодатель получает доступ к настройкам таргетинга.
- Доходы рекламодателей в YouTube выросли на 11% за 2018 год. Более 30% выручки от рекламы приходятся на развлекательные компании. 6% — на страховую компанию Geico, 5,5% — на Samsung, а 4% — на Disney.
Спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки» — о девушках, которые часто слышат, что выбрали не ту профессию: с чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и главредом издания Breaking Mad и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.
Пользователи активно обсуждали кампанию в соцсетях — некоторые призвали больше не покупать продукцию Reebook, а кто-то, наоборот, поддержал идею. В итоге бренд удалил публикации через несколько часов.
Издатель игр «Софтклаб» опубликовал в соцсетях рекламный ролик Mortal Kombat 11. В нём блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер сражаются за комикс «Mortal Kombat X: Кровавые узы» в библиотеке, а её посетители комментируют битву. YouTube-копия видео набрала в десять раз больше отрицательных отметок, чем положительных. Зрители раскритиковали постановку видео, идею и выбор Сидельникова в качестве исполнителя главной роли. Спустя два дня «Софтклаб» удалил ролик из YouTube-канала, но оставил его во «ВКонтакте».
Исполнитель главной роли фильма «Дэдпул» Райан Рейнольдс и актёр, сыгравший Росомаху в фильмах «Люди Х», Хью Джекман продолжили спор за статус крутого киногероя. Они решили прорекламировать компании друг друга — Laughing Man Coffee Джекмана и Aviation Gin Рейнольдса. Актёры записали совместный ролик, в котором показали снятые друг для друга рекламные видео. Рейнольдс снял трогательное видео, в то время как Джекман зло пошутил над другом.
- Diesel снял ролики о том, что быть подписчиком лучше, чем знаменитостью. Так бренд призвал людей не завидовать лидерам мнений — не так уж и весело им живётся. Подписчиками быть лучше, чем знаменитостью из интернета: можно спокойно есть, а не фотографировать свою еду, а на вечеринках веселиться, а не позировать в чужие камеры. И не стирать часами подаренную фанатами одежду, а быстро вычистить свою единственную пару джинсов от Diesel.
Видеосервис Hulu при помощи яйца с 10 млн подписчиков в Instagram призвал смотреть Супербоул на своём сайте. В ночь с 1 на 2 февраля в профиле Instagram появилось изображение окончательно треснувшего яйца, скреплённого шнурком и подписью «Ожидание закончилось. Всё станет понятно в воскресенье во время турнира. Смотрите первыми на Hulu». А видео, в котором яйцо сообщает, что сломалось из-за давления в соцсетях и призывает пользователей обратиться в службу по сохранению психического здоровья США, транслировалось в перерывах показа Супербоула. Издание TechCrunch предположило, что это сотрудничество обошлось Hulu примерно в $10 млн.
- Google прорекламировала русско-английский переводчик с ошибками в русской фразе. Ошибка появилась в рекламе Google для Супербоула-2019, который прошёл в ночь на 4 февраля.
- Производитель йогуртов Epica и продакшн Red Pepper Film запустили проект «Чё такие кислые» — шестисерийный мюзикл, в котором снялся музыкант Иван Дорн. По легенде бренд йогуртов Epica обратился к Ивану Дорну за созданием сценария «самого эпичного мюзикла». А тот — к креативной команде агентства за исполнением проекта.
- Перед выходом первой серии продакшн опубликовал ролик, в котором Дорн принимает ванну, наполненную йогуртом Epica.
Бренд консервированных овощей «Дядя Ваня» и продакшн Red Pepper Film создали короткометражный фильм «Москва-Владивосток». В нём рассказана история молодого музыканта Саши, который приехал в Москву, чтобы стать знаменитым, но у него ничего не вышло, и он решил вернуться домой. В поезде по дороге домой Саша познакомился с попутчиком — тот сначала раскритиковал его музыку, а затем помог её доработать. Пассажирам так понравились их новые песни, что со всего поезда начали поступать заявки на мини-концерты. А когда «группа» завела Instagram-аккаунт, то и вовсе — приглашение сыграть концерт в Москве. Всё действие разворачивалось в поезде.
Комментарий удален модератором
Про ролик Дорна мы спросили людей. Вот результаты:
https://www.facebook.com/299796330554161/posts/475085089691950?sfns=mo
блять, я так люблю йогурты эпика, но вот только что понял, что на зубах хрустело во время завтрака.
Кстати, не понимаю почему, что проект с Дорном делает в подборке, потому что популярность проекта выглядит крайне синтетической: как минимум просмотры накручены за счет тру вью.
Ну и сам сериал - лютая параша.
Именно из-за таких поделок все больше и больше компаний отказываются от ютуб-ориентированных спецпроектов.