Продвижение партнеров «1С»: особенности использования торговой марки

Партнеры-франчайзи «1С» имеют право использовать торговую марку для собственного продвижения, но с целым рядом подробных оговорок. Регламентируется цвет, расположение логотипа, подложка и многое другое. Перед тем, как взяться за разработку сайта и/или продвижение компании в сети, необходимо изучить все условия, если вы не хотите перезаказывать заново элементы дизайна или рекламные материалы.

В закладки

Кто имеет право использовать логотип «1С»?

Использовать его могут все официальные партнеры компании со следующими ограничениями:

  • Логотип 1С можно использовать только в соответствии с целями договора коммерческой концессии. То есть если компания предлагает ИТС (информационно-технологическое обслуживание) 1С, обслуживание, доработку и другие услуги на основе системы программ «1С», прописанные в договоре с компанией. Запрещено использовать логотип для рекламы других услуг компании.

  • Логотип обязательно использовать со знаком ®.

  • Партнеры-франчайзи обязаны указывать, что они относятся к сети «1С:Франчайзинг».

  • Логотип не должен быть доминирующим элементом рекламы.

  • Нельзя использовать логотип «1С» как элемент собственного торгового знака.
  • Логотип необходимо отделять от других элементов.
    При просмотре рекламных материалов должно быть очевидно, что предложение идет от именно от партнеров. Важно избегать двоякого толкования, чтобы у потенциальных клиентов не создавалось ощущения, что реклама создавалась непосредственно компанией «1С». Исключением является использование специальных логотипов (например, «1С: Центр разработки»)

Допустимые виды логотипа

Относительно внешнего вида логотипа компания «1С» не позволяет никаких вольностей. Вы выбираете один из существующих вариантов:

Все, что вам позволено — это менять цвета логотипа, но тоже строго в рамках корпоративных оттенков:

Размещение логотипа

Рекомендации компании «1С» по использованию логотипа в качестве фона

Когда логотип является единственным фоновым элементом, располагать его нужно так, чтобы не нарушить читабельность. Позволяется только незначительное кадрирование, которое не мешает восприятию изображения.

Если вы используете логотип в качестве повторяющейся текстуры, убедитесь, что границы от графемы до графемы определены размерами минимального блока.

Используем логотип как элемент дизайна

Для иллюстраций информационных статей вы можете использовать фотографии продукции «1С», сотрудников с продукцией и авторские изображения с логотипом «1С» (например, в инфографике). Пока речь идет об информационных, а не рекламных материалах у вас не возникнет проблем.

Для отдельных элементов дизайна сайта можно использовать логотип только, если компания является официальным партнером «1С» и не предоставляет никаких услуг, не обозначенных договором. Кроме того, логотип должен размещаться так, чтобы не нарушать правила использования торговой марки, которые мы приводили выше.

Самым простым решением будет сыграть на узнаваемости торговой марки, не нарушив никаких правил будет использование цветовой гаммы «1С». Так вы сможете вызвать нужные ассоциации без риска получить претензии от компании.

Для рекламных материалов логотип также используется только при условии официального партнерства. При этом если вы хотите красиво отрисовать упаковки продуктов, которые предлагает заказчик, важно следовать все тем же правилам изображения логотипа и не отходить от цветовой гаммы.

В первом случае дизайнер стилизовал коробку в корпоративном стиле компании, партнера, но при этом допустил ряд нарушений:

  • речь идет об официальном продукте «1С», но на коробке нет логотипа;
  • в дизайне не использованы корпоративные цвета «1С»;
  • у потенциального клиента может сложится обманчивое ощущение, что ему предлагают оригинальную разработку от партнера, а не существующий продукт компании «1С».

На втором изображении все эти нарушения исправлены и соблюдены требования по размещению логотипа.

Можно ли использовать обозначение «1С» в доменном имени?

Да, если заказчик является партнером-франчайзи и заблаговременно согласовал этот вопрос с компанией «1С». Для этого оформляется заявка в партнерский отдел.

Внимание! Если вопрос с использованием обозначения «1С» в доменном имени не был согласован, компания «1С» имеет право потребовать заглушить сайт.

Для примера приведем письмо от представителей компании «1С», которое мы получили по одному из собственных проектов.

Что нужно заранее выяснить маркетологу?

Перед началом каких-либо работ выясните у заказчика следующие моменты:

  • статус организации по отношению к компании «1С»;
  • точный список услуг, отраженный в договоре коммерческой концессии;
  • возможность использования готовых рекламных материалов «1С».

Это основная информация, на основе которой вы сможете выстраивать дальнейшую стратегию продвижения без рисков. При наличии любых неоднозначных вопросов лучше всего обратиться за разъяснением к представителям компании «1С».

Не жалейте времени! Лучше перестраховаться сейчас, чем оказаться крайними при претензиях за неправомерное использование товарного знака.

Все изображения взяты из официальных правил компании 1C, переписки с их представителем, а также с сайта компании «ПРОГРАММЫ 93».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Румянцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 4, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57993, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Feb 2019 17:31:12 +0300" }
{ "id": 57993, "author_id": 253241, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57993\/get","add":"\/comments\/57993\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57993"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Один вопрос, почему нет конкурентов у 1с?

Ответить
4

Они есть, только не как платформа, а как отдельные отраслевые решения. По отдельным решениям 1с вытесняют, поскольку их продукты настроены по-ублюдски и с коробки в 99% не будут работать, тем более без специальной подготовки

Ответить
0

Спасибо за ответ, подскажите в какую сторону смотреть? Хотелось бы посмотреть примеры

Ответить
1

Нет универсального ответа, смотря какие задачи вы хотите решать. Появляются учетные и аналитические программы под конкретные задачи - Мой склад, план-факт, интегрированные сервисы с банками для расчета налогов, проведения платежей, формирование отчетности.
Но когда вам нужно нечто сложнее, чем выполнение 1 задачи, то архитектура нуждается в больших платформах. Среднему бизнесу может пригодиться 1С или СБИС, а крупный чаще использует Oracle и SAP. Выбирая между платформами нужно учитывать предложение на рынке, поскольку СБИС вроде как недорогая платформа, но специалистов там немного
Не говоря уже о разнице в самой архитектуре платформ

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ.

Ответить
0

Присоединяюсь к вопросу. Мне кажется мы не слышим о конкурентах просто потому, что нет настолько же сильных и закрывающих те же вопросы.

Ответить
0

На мой взгляд 100% конкурентов нет - т.е. именно тех, кто закрывает все те же вопросы, предлагает те же сервисы и т.п. Но есть сервисы и программы, которые вполне можно назвать аналогами по тем или иным вопросам. Вот здесь расписал подробнее https://vc.ru/services/60607-analogi-1s-est-li-oni-v-polnom-smysle-etogo-slova-i-chto-iz-sebya-predstavlyayut?comment=1118974

Ответить
0

Какой же страшный логотип всё-таки. Но хотя бы не глючит

Ответить
1

Задача логотипа — однозначная идентификация, и он с ней отлично справляется. Остальное опционально.

Ответить
0

Вообще плюсую. Такого говна ни у кого нет, поэтому 1С видишь за версту.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }