{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Она вернулась! Volkswagen: как использовать старый сюжет в новой рекламной кампании

Volkswagen выпустил ролик с новым электромобилем и старой, в хорошем смысле, знакомой. Героиня рекламы 2010 года, пожилая любительница быстрой езды вернулась спустя много лет. Motive agency&production посмотрели ролики.

Лучшие друзья девушек

Классическая дама в летах с жемчужными гвоздиками в ушах, аккуратно собранный пучок седых волос, вязаные салфетки на полках. Но если бы все было так просто. Расставшись со своим стареньким Гольфом, хозяйка авто заскучала – не радует ее даже печенье в виде любимого «фольца». Что может вернуть времена, когда она была счастлива? Разумеется, только новенький электрокар! «Bring back the energy» («Верни назад энергию») – призывает слоган рекламной кампании. И новый электрический Golf ID.4 GTX оказался способным на это! Героиня моментально демонстрирует мастерство парковки и залихватского вождения.

Ролик 2010 года был посвящен модели Golf III, уже тогда далеко не новой. Поэтому рекламная кампания должна была продемонстрировать надежность автомобиля, показав, на какие трюки он (да и героиня-водитель) способен.

Неугомонные старушки

Леди за рулем – вспоминаются несколько известных героинь в возрасте, которые любили пошалить. Первым делом – пожилая подружка (или бабушка) Мадонны в клипе аж 2000 года на песню «What it feels like for a girl». В нем певица гоняет на авто с бабулей, крепко пристегнутой на пассажирском сиденье и творит вообще все, что хочет. Но, кажется, ее пожилой спутнице это вполне по вкусу.

В кино тоже немало комических старушек, любительниц быстрой езды. На память приходит фильм «Бум» и сиквел «Бум 2» с юной Софи Марсо. Помните, у героини Марсо была прабабушка, Пупетта, так вот она тоже любила скорость за рулем своего авто и приключения – помогла правнучке сбежать на побережье Франции на свидание к ее возлюбленному. Еще одна отвязная дама – из фильма «Леди в фургоне» (2015). Бездомная эксцентричная жительница Лондона, которая не лезет за словом в карман и водит старенький желтый фургон. Впрочем, ее история связана не столько с разъездами, сколько с многолетней парковкой под окнами знаменитого писателя.

Так или иначе, у старушки из рекламы электрокара за спиной целая гвардия экранных предшественниц. У кого бабушка ездит на авто?

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Igor Chimbur

Классная реклама. Это не маркетинговые брошюрки от Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Тесле не нужно тратить сотни миллионов на рекламу пытаясь втюхать свои машины. Теслу берут по рекомендации друзей, коллег, родственников и соседей. Ну или после тест драйва.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Жаль, что Тесла как была говном, так и осталась. Никакая реклама ей не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Ну-ну. У Теслы без рекламы продажи выросли на 40% за год а у VW не смотря на сотни миллионов потраченных на рекламу продажи упали на несколько процентов.
Рыночек(клиенты) рассудил где говно. И милые старушки а рекламе сильно не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Во-первых нужны пруфы.
Во-вторых тесла своих помоек продает и так мало, поэтому с базы есть куда расти. Это логично.
В-третьих, говном это быть не перестало. Королла тоже говно, но продается хорошо.
В-четвертых, Свергун, чего прячешься за новым аккаунтом.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Какие нах пруфы? Тесла публичная компания, те цифры которые она даёт проверяются аудиторскими фирмами. Так что этим цифрам можно верить.
Tesla продала 1.3 млн машин. Это дофига. В сша Тесла обогнала все премиум брэнды.
https://electrek.co/2023/01/11/tesla-becomes-top-luxury-auto-brand-us/
Модель У заняла 6 место в сша по продажам среди всех машин.
В Европе, в ноябре она вообще была на первом месте по продажам.
Даже в Китае, в своём сегменте Тесла обогнала мерс, бмв и ауди.
Ещё год-два и Тесла обгонит мерс, бмв, ауди не только продажам в сша и Китае но и по глобальным продажам.
Бмв около 2х млн машин выпускает.
Если тебе королла говно, на чём ты ездишь интересно?
Я не прячусь. Просто я не сразу понял что на vc тоже есть ватная цезура и нельзя говорить правду.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Tesla продала 1.3 млн машин. Это дофига. В сша Тесла обогнала все премиум брэнды.

Так премиум на то и премиум. Тесла же не премиум ни разу. Плюс основная доля продаж там это Model 3 и Model Y. То, что клоуны запихивают её в премиум-сегмент не делает эту тачку на одном уровне с немецкой тройкой. Сравнивать её по качеству материалов и эргономике можно максимум с VW или Kia, а не с Audi.

Ещё год-два и Тесла обгонит мерс, бмв, ауди не только продажам в сша и Китае но и по глобальным продажам.

Угу, сказки эти я еще 1.5-2 года назад слышал. Воз и ныне там. А нормальные производители потихоньку Теслу жрут и правильно делают. Ведь они выпускают нормальные тачки.

Если тебе королла говно, на чём ты ездишь интересно?

Тойота в целом говно выпускает. С убогими материалами, унылыми двигателями и очень страшным дизайном.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Ты можешь отрицать что Тесла премиум но это всё равно что отрицать реальность.
Если ты сделаешь список критериев по которым ты определяешь машину как премиум а затем возмёшь например q4 etron и модель У, и сравнишь машины по этим премиум характиристикм то ты увидишь что модель у намного премиальней чем q4 etron.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Уф уф. Там даже на electrec 95% язвительно упоминает, что Тесла это что угодно, но не luxury. Я пару месяцев назад в очередной раз прокатился на Model Y, ничего собственно и не поменялось. Убогие диски, дерматин-клеенка в салоне, дешевый пластик, дешевая покраска и вместо нормальных ручек кнопки из 2000-Х в дверной карте. Матричной оптики нет, кнопки все дешевые, стыки кривые. Материал салона не выбрать толком, руль как у крузака из 2003 года по уровню отделки. У Теслы от «премиум» только цена и все.
Но тебе после Камри наверное норм было. Она ведь тоже довольно грустная и убогая внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Бла-бла-бла.
Из-за того что ты своё вранье сто раз повторишь реальность не поменяется.
Диски у Теслы охуенные.
Кожзам дорогой, мягкий на ощупь и не вонючий.
Мягкий пластик и алькантара.
Матричные фары уже 2 года идут в базе.
Руль простенький но стильный. А главное солидные железные колёсики-джостики в 100 раз удобнее "красивых" рулей с 100500 кнопками которые нужно дрочить по 20 раз чтобы просто звук убавить.
У меня дочка в диллере хонды работала, продавала новые и б/у машины которые люди в трейд-ин сдавали. Ей каждую неделю разные машины давали для личного пользования. Так что каждые выходные я мог тест драйвить разные машины от хонда фит до порша. Поэтому я поездил на десятках разных машин и поэтому смеюсь над твоими понятиями премиума и комфорта .

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Диски там дешевое порево, про убогость покраски ты промолчал, значит согласен. Выбора цветов и дисков нет, выбора офомрмления салона тоже толком нет, молчишь, значит признаешь. Руль не на люкс, сам признал что говно. Можешь дальше отмазывать баранку уровня ленд крузер 70. Про стыки тоже молчишь, как и про дешевые кнопки, значит согласен. Кожзам по определению это дешевая клеенка и сделана для удешевления производства, своего рода экономия на потребителе. Как раз у немцев кожзам и есть признак дешевых деревянных комплектаций, а если премиум то уже кожа.
Так что езди на своем говне, а я лучше на нормальной Ауди, где ок шумоизоляция, ничего не скрипит и приятная кожа.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец
Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Я не промолчал. Мне лень отвечать на все пункты твоего вранья.
Я получил новую Теслу в августе, брат получил У в ноябре, дочка получила модель 3 в декабре.
Доебаться невозможно ни до краски ни до зазоров ни тем более до качества сборки интерьера. Да, у Теслы были проблемы с краской и зазорами. Когда я получил машину в конце 20 года то была проблемы с зазорами, задней двери которую они исправили за 5 минут. Покраска была нормальная но по инфе в местной группе фейсбука на порогах слишком тонкая для Канады где песком дороги посыпают. Но в Канаде это для многих машин актуально. Сейчас в фейсбуке на счёт краски тишина. К тому же на порогах теперь защитная плёнка стоит.
Зря ты в пример немцев ставишь. У них теперь в базе ткани из переработаных бутылок.
Посиди в базовом q4 etron , поймёшь что такое твёрдый пластик, ткани из бутылок, и домкрат для регулировки сиденья.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

В России у А6 и 520 не было ткани в базе, у мерседеса был кожзам, который на кожу можно поменять. Можно выбрать кучу материалов салона, кучу дисков, цветов и так далее. Можно выбрать лазерные фары, спортивные сиденья и так далее. Можно заказать вообще свой цвет, поставить хоть карбоно-керамику. Доводчики, нормальная шумка, нормальный руль и салон хоть в дереве, хоть в карбоне, хоть в коже. В Тесле ничего этого нет и не будет. Будет только дешевый руль, дешевые материалы, 5 убогих цветов и клеенка на обычных сиденьях вместо кожи/алькантары. Поэтому это не премиум, а обычный средний сегмент, как Тойота Камри, только на батарейках.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Вот вот. Можно то, можно это. Только мало кто это делает. Потому что это стоит конских денег и потому что будешь ждать потом 2 года машину.
Это разводка для богатеев которые покупают машину за 100к и докупают опций на 50к.
А в машинах за 50к люди не выделываются. Выберешь какой нибудь вычурный цвет и потом хер подкрасишь и хер продашь. То же самое с самое со всяким кожами. То что ты Выберешь кожу из жопы носорога никак тебе не поможет перепродать машину когда придёт время менять на новую. Люди прекрасно это знают и не тратят деньги на всякие хрустальные кнопки, хватилло бы денег на адаптивный круиз контроль. У меня куча знакомых которые понтуются своими немцами а как спросишь про опции так "Это слишком дорого".

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Очередные клоунские отмазки, которые подтверждают что Тесла это обычный средний сегмент, а не премиум.

Только мало кто это делает

Мало это сколько? Есть статистика? Вот ты скинул выше стату по продажам немецкой тройки, оказалось что не мало.

Это разводка для богатеев которые покупают машину за 100к и докупают опций на 50к

Разводка это покупать Теслу за 100к+ и иметь на выбор там 5 убогих цветов как на Гранте и клеенку в салоне, вместо кожи.

Выберешь какой нибудь вычурный цвет и потом хер подкрасишь и хер продашь

Во первых если есть выбор, значит это уже лучше, чем его нет. Во-вторых ты машину для себя или для перепродажи берёшь? Ну если для перепродажи ты в любом случае можешь взять популярный цвет. В-третьих, это не отменяет убогость выбора красок на Тесле.

То что ты Выберешь кожу из жопы носорога никак тебе не поможет перепродать машину

Ты так много говоришь про возможность перепродать, только вот Теслы чуть ли не больше всех судя по объявлениям теряют в цене. Второе — кожу берут для себя, чтоб катать себя, а не хуй знает кого через 3 года. Третье — кожа добавляет прайс к цене даже на вторичном рынке. Так что сиди на своей клеенке и не жужжи.

У меня куча знакомых которые понтуются своими немцами а как спросишь про опции так "Это слишком дорого"

Мир же только из твоих знакомых состоит.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Что-то слабые у тебя контр аргументы.
Нет большего смысла иметь 20 цветов если люди выбирают 5-6.
Сейчас вообще мода на обтягивание плёнкой.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Когда сказать нечего, заяви оппоненту о том, что у него слабые контр. аргументы.

Нет большего смысла иметь 20 цветов если люди выбирают 5-6.

Нет смысла, потому что у Теслы нет, ага. И какие-то эфемерные люди, что-то там выбирают.

В общем и целом понятно, ты ни на один довод толком и не ответил, в то же время не стал отрицать отсутствия премиальных фишек у Теслы. Что в очередной раз нас подводит к тому, что это не премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Это ты завис на возможности выбирать цвета. Типа добавить краску это что-то такое невозможное и премиальное.
Тесла в Германии сейчас добавляеть/добавила два новых 3д многлслойных цвета. Но ты же будешь орать что нужно ещё 15 иначе это не премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Чел речь не только о цветах. Но и о салоне и качестве его исполнения, его материалах, исполнению дверных карт, каких-то опциях типа лазерных фар и т.д. Ты это опускаешь, потому что неудобно. В Model S нет даже регулировки ремня по высоте, а в Mercedes тебе ремень автоматически подают и этой фиче уже лет 20. Так что даже если будет вместо 5 цветов 7 — это ведро с салоном из клеенки и китайской подошвы премиумом не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Ты уже куда в лес ушёл. Речь вообще то шла про машины за 50к. В ауди за 50к тоже нет подачи ремня и всяких других фишек как в машинах за 100к.
Тебя конкретно замыкает на краске и всяких хрустальных кнопках.
Большинство людей выберут экран в 15 инчей, видеорегистратор 360°, онлайн карты, апдейты по воздуху чем возможность выбрать фиолетовую краску и карту дверей из индийской ткани сотканой вручную девственицами веганками.
Ни бмв ни мерс до сих пор не могут для телефона нормальное место в салоне предусмотреть, настолько они окостенели и зациклились в своём классическом дизайне и дрочке на кнопки, рычажки, шовчики.
А вот Тесла зацикливаться на приоритетных потребностях клиента.
Как упростить вход машину, как упростить начало движения, как упростить покидание машины. Как освободить водителя от рутины в долгих поездках. Поэтому Теслы все супер удобные и владельцы их обожают. Поэтому у Теслы продажи выросли на 40% а немцев упали. Машина должна быть машиной а не музейным экспонатом.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Речь вообще то шла про машины за 50к. В ауди за 50к тоже нет подачи ремня и всяких других фишек как в машинах за 100к

Мы тут говорим в целом про Теслу и что она не премиум. Подача ремня есть в той же купе E-class от Мерседеса, а она стоит явно не 100к. Так что клоунские фантазии оставляй при себе.

Большинство людей

Кто это большинство? Как раз судя по статистике, не большинство.

онлайн карты, апдейты по воздуху

Уф уф. Да похуй на эти проприетарные карты. Есть Apple CarPlay. Апдейты по воздуху у немцев как бы есть.

чем возможность выбрать фиолетовую краску и карту дверей из индийской ткани сотканой вручную девственицами веганками

Да в Теслах не то, что выбора нет, там в целом дверная карта убогая с кнопками из 2000-х. Тоже мне премиум. Да и целом салон выглядит довольно паршиво. Ты просто фанат и не видишь очевидных недостатков. Ездил на убогой Камри, теперь для тебя Тесла это премиум, а по факту среднячек без изюминки.
И да, подсветка салона, кожа-карбон-дерево и натуральные материалы это приятно и круто. И хорошо когда этот выбор есть. А Тесла как уродливая овца рядом стоит. Ни дизайна, ни опций, чисто игрушка для фанатов, которые в машинах не разбираются.

Ни бмв ни мерс до сих пор не могут для телефона нормальное место в салоне предусмотреть

Че ж ты молчишь, что в Тесле клеенка, неудобные дверные карты (будто промышленным дизайном занимался там студент двоечник), а в Model S нет регулировки ремня по высоте? Про лазерные фары тоже что-то заткнулся. Про цвета тоже чет все мямлишь о том, кому что надо, кому что не надо. Чет ты все игнорируешь это, неудобно отвечать?

А вот Тесла зацикливаться на приоритетных потребностях клиента

Ага, приоритетная потребность это исправить кривой стык или торчащую резинку. Или делать дополнительную шумку, потому что на скорости выше 40 она как дешевый солярис гудит внутри от ветра.

Уверен, убери Тесла щас все цвета кроме черного, белого, поставь галогенки, ты б тут прыгал как кузнечик, доказывая что это правильно и нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Шумку давно уже починили.
Кому нах сдались твои лазерные фары если сейчас LED фары в сто раз лучше и дешевле лазерных. Или задние фонари ауди со сложной анимацией за 100500 долларов. Только вот миллионы вложеные в эти фонари могли быть потраченны на софт который до сих пор на ауди из 90х годов. А вместо этих дорогих можно было ставить в машину нрмальный процессор вместо тормозного от телефона 5летней давности.
Именно поэтому и лепят костыли в виде Carplay потому что свой софт никакой.
Да у Теслы можно сказать индустриальный дизайн. Где приоритет отдан функциональности а не рюшечкам. Экран торчит чтобы было удобно всё видеть и доставать рукой не отрывая спины.
Дверь открывается одним движением. Без надобности тянуть скобу а потом перемещать руку на рукоятку. Поэтому в центральном подлокотнике места в 3 раза больше чем в бардачке ибо доставать салфетки из подлакотника удобнее чем тянутся до бардочка. А немцы упорно лепят в этом месте рычаг как у коробки передач хотя он электрокару нах не сдался.
Кстати, с чего ты взял что у Теслы древние кнопки. Кнопка открывания двери наоборот как на современной электроники. Вровень с поверхностью и с очень малым ходом.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Шумку давно уже починили

Че ты мне рассказываешь. Я пересаживался из Model Y в А4 и шумка в Тесле была полное говно. Про А6 и 5-ю БМВ даже не заикаюсь, Тесла там вообще сосет.

Кому нах сдались твои лазерные фары если сейчас LED фары в сто раз лучше и дешевле лазерных

Так и нормальное лед оптики у Теслы нет))) У этого «премиума» оптика как на Поло в максимальной комплектации. До немцев еще очень далеко. Мерседес со своей умной оптикой для Теслы в ближайшие лет 10 будет недосягаем.

Именно поэтому и лепят костыли в виде Carplay потому что свой софт никакой

Потому что подключить айфон удобней проприетарной хуйни.

Да у Теслы можно сказать индустриальный дизайн. Где приоритет отдан функциональности а не рюшечкам

То есть дешевое говно, как я и говорил. Сам подтвердил.

Без надобности тянуть скобу а потом перемещать руку на рукоятку

Просто кнопочку от Соляриса воткнуть дешевле, чем разработать нормальную дверную карту. Точно такая же история с убогим рулевым колесом, которое даже на Поло выглядит лучше, чем на Тесле.

Кстати, с чего ты взял что у Теслы древние кнопки

С того, что я ездил и видел этот ужас, когда внутри салона машины за 50к баксов кнопки как на Солярисе из такси.

В общем по итогу Тесла обычный среднячок с огрехами в эргономике, довольно ограниченным количеством опций, косяками в сборке, дешевыми материалами и посредственной шумоизоляцией. Камрюха, только на батарейках и не такая надежная.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Рыночек расставит всё по местам. Выяснится, во что нужно вкладывать деньги, в разработку батарей/автопилота или дизайн карты двери/фары которые рисуют смайлик на дороге/анимацию фонарей.
Хотя уже рынок показывает.
Немцы просто много лет жили без конкуренции в премиум сегменте, вот и забивали на нужные вещи занимаясь всякой х типа анимации фонарей и хрустальных кнопок.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Так у немцев в премиум сегменте и сейчас нет конкуренции, кроме Jaguar/Range Rover. Как мы выяснили по совокупности факторов Tesla не премиум, кроме цены.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Да, по совокупности потребительских качеств за ту же цену Тесла выигрывает у немцев. Поэтому в сша за 22 год Тесла сместила бмв на второе место.
Вчера Тесла сильно скинула цены. 13к на Модель У, теперь она попадает под новые субсидии в 7.5к . То есть -20к $. Так что этот год будет для немцев очень тяжёлым.
Пока продавецы в салонах будут брызгать слюной доказывая важность дизайна хрустальной кнопочки в карте двери с облицовкой из сандального дерева Тесла будет продавать миллионы авто через интернет.
Тайкан кстати тоже загнулся в 4 квартале а теперь с базовой Модель S дешевле 100к ему ещё труднее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну это только фанатам Теслы кажется что она что то там у кого то выигрывает. По совокупности опций, качества, доступных исполнений до немцев Тесле как до Луны. А так это обычный середняк уровня унылой Тойоты Камри, только на батарейках. Middle сегмент, Шкода, Фольксваген которому конкурент.
Тайкан и Модель С это вообще не конкуренты. Тайкан выглядит как космос, салон у него замечательный, рулежка, опции, цвета. А тесла с клеенкой и убогой оптикой, цвета и опциями ему разве что кривые стыки и торчащие уплотнители может противопоставить.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Ну посмотрим кто возьмёт вверх. Красивые карты двери с хустальными кнопками или современные технологии.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Тесла обещала средний рост в 50%. В какой то год больше, в какой то меньше. Пока всё идёт по плану, если смотреть за два последних года.
В марте представят новую платформу для Модель 2. Она будет дешевле а значит продажи будут ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда