{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как строителям зимой получать заявки по 178 рублей

Зимнее время для строителей не сезон. Бюджета на рекламу нет. Заявки получить трудно, а клиента ещё труднее. В статье рассказываю, как я настроил минимальную рекламу с минимальным бюджетом.

Так как бюджета совсем нет, тестировать что то не благоразумно. Запускать будем то что уже работает с минимальными усилиями.

Долго думал что лучше запускать и остановился на Мастере Кампаний в Яндекс Директ. Времени занимает немного и бюджет не сольет если заявок не будет.

Что я делал

В строительстве множество разных услуг. Прежде чем настраивать рекламу, я собрал все виды и подвиды услуг в одну таблицу.

Самая малая часть этой таблицы

Далее я создал типовою страницу и копировал его для каждой услуги. Менял только название оффера, картинку и quiz.

Страница для услуги благоустройство территорий
Страница для услуги кровля крыши

Настройка рекламы

Как я уже писал, настраивать будем только Мастер Кампаний (МК). Для каждой услуги настроена своя МК, дублированная 2 раза и деленная на конверсии "Заявка", "Мессенджер" и "Клик по номеру". Получается 9 кампаний на одну услугу.

Рабочие рекламные кампании в Яндекс Директ

Результаты

За 30 дней работы рекламы пришло 20 заявок, не считая звонков и сообщений в Whats App. Цена одной заявки 178 рублей.

Большинство заявок идут нецелевые, но пока что из 20 заявок приходит клиент с которым можно заключить договор на строительство в сезон.

Система рабочая. Бюджета тратиться совсем минимум, заявки идут, договор подписать реально. В своем телеграмм канале я рассказываю больше директхаков, которые помогут сократить рекламный бюджет.

На этом у меня все, спасибо, что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Nort

Хороший кейс, просто и информативно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Спасибо, я стараюсь писать коротко. Не люблю перегружать информацией

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Схоронил. Как раз буду пробовать по электрике

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Рад что помог. Пробуйте, схема рабочая.

Ответить
Развернуть ветку
SMBot. Мониторинг сайтов.

А почему 9 кампаний на каждую услугу вышло? Если по 2 на 3 вида конверсий. то это же 6?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Я имею ввиду что одну компанию ещё дублируем 2 раза. То есть 3 получается.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null