Что можно настроить в Яндекс Директ в 2023 году

В этой статье кратко расскажу про все инструменты, с помощью которых можно получать клиентов через Яндекс Директ. Информация актуальна на Январь 2023 года.

Что можно настроить в Яндекс Директ в 2023 году

Я не буду подробно описывать, как настроить все инструменты, т.к. на это уйдёт не одна статья. Кратко расскажу, какие есть, и чем они помочь.

Мастер кампаний

Интерфейс настройки мастер кампаний (МК)
Интерфейс настройки мастер кампаний (МК)

На данный момент МК - очень популярная настройка и у профессиональных маркетологов, и у начинающих. Настраивается за 5 минут, нужна только страница. Цену за заявку можно опускать до 120 рублей. Единственный минус - качество заявок хромает. Из 20-30 заявок можно получить одну продажу, но благодаря минимальным расходам, может приносить доход.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Объявления формата РСЯ
Объявления формата РСЯ

РСЯ очень схожа с МК, но настройка более сложная. РСЯ - такой же популярный инструмент, т.к. может приносить относительно недорогие заявки. По качеству заявки приходят лучшем, чем в МК. Средняя цена заявки от 240 рублей, зависит от ниши и конкуренции.

Поиск

Поисковик Яндекса
Поисковик Яндекса

Поисковая реклама намного дороже, чем МК и РСЯ. Чтобы получить прибыль, нужны навыки настройки и аналитики не меньше среднего уровня.

Цена заявки может достигать более 5000 рублей. Количество нецелевых заявок приходит меньше всего.

Баннер на поиск (БП)

Слева баннер на поиске
Слева баннер на поиске

Для создания баннера на поиске нужно иметь базовые знания дизайна. Работает точно так же, как и поисковая реклама - по фразам.

Цена за клик начинается от 200 рублей. Кликов приходит очень мало, как и заявок. Цена заявки высокая, но приходят самые целевые заявки.

Таргетированная реклама и аудитории

Интерфейс настройки таргетированной рекламы в Direct Commander
Интерфейс настройки таргетированной рекламы в Direct Commander

В РСЯ можно настраивать рекламы не только на фразы, но и создавать/загружать свои аудитории, запускать рекламу по интересам пользователей. Как настроить таргетированную рекламу в Яндекс Директ, писал тут.

Реклама по аудиториям и интересам работает примерно так же, как и по фразам.

Интерфейс Яндекс Аудиторий
Интерфейс Яндекс Аудиторий

Из Яндекс Аудиторий так же можно загружать аудитории. Это принесёт дополнительные недорогие заявки. Так же можно настроить георекламу на конкретный участок на карте. Рассказывал как настроить тут.

Резюмирую

В настройке Яндекс Директа в 2023 году обязательно должны быть настроены сегменты: Мастера кампаний, РСЯ, Поиск, БП.

Дополнительно для увеличения объёма заявок, можно настроить ретаргетинг, Look aLike на рабочую аудиторию. Загрузить свою базу клиентов, сделать на неё рекламу. О том, как все это настроить, я снимаю видео, их можно посмотреть у меня в телеграмм канале.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев
2626
11 комментариев

Статья просто не о чем...
Как рекламироваться в Я Директ?
Просто запускай все варианты рекламы...
е*ть советы...

2
Ответить

Думаю, не совсем корректно сравнивать сегменты Директа оперируя ценой заявки для разных тематик и разного геотаргетинга. Всё-таки стоимость заявки на лестницы в Уфе, поверку счетчиков в Рязани и продажу авто в Москве будет сильно различаться вне зависимости от того где именно рекламируемся - в РСЯ или в Поиске. Т.к. здесь именно тематика и гео играет большую роль.

1
Ответить

Да, полностью с вами согласен. Цены будут разные.

Ответить

Спасибо за подробную статью. Теперь точно знаю, что нужен опытный директолог в команду

Ответить

Да не за что. Рад что смог помочь. А какой у вас бизнес?

Ответить

На проекте с 13 янв 2023

1
Ответить