Кейс: как исследование спасло клиента от разработки личных кабинетов для B2C и B2B, которыми никто бы не воспользовался

Привет, это Antro. Клиент говорит: «Давайте сделаем? Очень нужны нам, отдел продаж разгрузим», а мы такие: «Пожалуйста, не нужно…»

Кейс: как исследование спасло клиента от разработки личных кабинетов для B2C и B2B, которыми никто бы не воспользовался
4141

Задумка стремная, это и без исследования было понятно

5
Ответить

Тут есть такой момент, что владельцы бизнеса очень часто думают, будто клиенты хотят знать все о процессе, отслеживать историю, прямо таки погружаться в специфику производства спичек. У них глаз со временем замыливается и они перестают понимать, что у подавляющего большинства клиентов есть миллион дел важнее. А от фирмы они хотят только выполненную работу, чётко, в срок, в полном объёме. Все. Дальнейшее взаимодействие обычно вооооообще клиенту не нужно.

6
Ответить