Уфимский барбершоп уволил сотрудницу из-за её жалоб на «жалких» клиентов во время акции «плати, сколько хочешь» Статьи редакции

Посетители оставляли по 50-100 рублей за стрижку, которую девушка оценила в полторы тысячи рублей.

Барбершоп в Уфе уволил сотрудницу после того, как она записала видео с критикой клиентов, назвав их «циничными» и «жалкими». На случай обратил внимание местный блогер Владимир Скрипник.

В ролике девушка рассказывает, что барбершоп в честь своего открытия запустил акцию: клиенты могли оставить любую сумму за стрижку. Однако «нормально одетые, приехавшие на машинах» посетители оставляли по 50-100 рублей за часовой сеанс, пожаловалась она.

В барбершопе рассказали «Комсомольской правде», что уволили сотрудницу, а также пообещали, что она запишет видео с извинениями. Издание не раскрыло название заведения, в ролике его тоже не видно — однако, по словам Скрипника, речь идёт о барбершопе Top man, который в своём Instagram-аккаунте приглашал жителей Уфы на такую акцию.

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Baklanov

На всякий случай, если эта девушка читает комменты в поисках новой работы.

Такие акции запускаются не для того, чтобы протестировать клиентов на щедрость, а для того чтобы за свой счёт «купить» лояльность будущих постоянных клиентов, предоставив им такой вот лёгкий доступ к услуге. Ведь, на минуточку, LTV одного клиента в барбершопах может составлять десятки тысяч рублей. Плюс, задача номер два - попытаться инициировать заветное «сарафанное радио» (если человеку дают больше, чем отдал он, то он компенсирует дисбаланс хорошими отзывами).

Чем больше мы будем думать категориями сиюминутной выгоды, тем меньше этой выгоды будет в итоге, что и показывает кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

На всякий случай, мнение человека в его личном пространстве не должно влиять на его работу.

Например я написал, что мтс на днях украл у меня 2000р и что они говноеды. От этого мтс не должен теперь замораживать мой телефон. Она же не в инстаграме барбершопа свое недовольство выражает

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Ванечка, это немного не так работает.
Твоя страничка в соцсети это не личное пространство. Вернее, личное, но когда ты высказываешь своё мнение про того, кто тебе платит (не важно, физлица барбершопу или ты работаешь на подрядчика и высказываешь про своего заказчика), то твоё мнение воспринимается как выражающее позицию компании. Вот так в наше время грани личного пространства и публичного размываются. И чем ты выше в иерархии, тем меньше твоя страница личная и тем больше - публичная. Именно поэтому Галину Панину уволили, а Петр Лидов извинялся.
В твоём конкретном примере ты клиент мтса и то, что они украли у тебя 2000 рублей, это чисто их косяк. Думаю, если бы какой-нибудь региональный директор написал на своей странице, как какой-то нищеброд все мозги выебал за сраные две тысячи, ты бы сейчас уже катался по космосу на тесле.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

жаль шта так много человек даже тут, на виси, не готовы заступаться за свое личное пространство и плюсуют лолку
Вот потому на западе увольняют за бугагашечки в соцсетях, у нас за посты дают уже реальные сроки.
Не гнобите девушек за их недовольство и будет норм

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Ванюш, понимаю, трудно признавать свою неправоту. Попробуй представить такую ситуацию: девушка снимает бейджик, кладет его на стол и каждому заплатившему меньше, чем она ожидала, говорит "ах ты циничный урод, а ведь одет прилично и на машине приехал"
Пространство, где тебя может увидеть и услышать кто угодно, личным не может считаться по определению. Само понятие СОЦИАЛЬНОЙ сети намекает.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Ваш комментарий не прошел тест на айкью. Выйдите из системы, заведите личность, зайдите снова

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Вано, что ж ты так. Тебе пытаются объяснить, а ты "лолка", "не прошёл тест на айкью". Зачем клоуничаешь? Клоуничай лучше с одноклассниками, а не тут.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Taranenko

У него своя сферическая реальность в вакууме, "я написал в личном дневнике, что мой директор гондон, дал прочесть ему, и нашим клиентам, и не пойму почему меня уволили, дневник же личный".

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Увольняют правильно, дают сроки неправильно. Одно с другим не связано — не надо демагогии и притягивания за уши.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Ничего правильного в увольнении пока что не видно, но всегда можно написать "демагагия"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Черепанов

Интересная концепция... работаешь ты значит работу, приходит клиент... ты ему ушат помоев на голову и пинка под зад. И за сии благие деяния тебя наградить должны?
Не думаешь, что этот клиент больше не вернётся и не заплатит тебе и твоему боссу денег? Мало того, и видевшие это - не придут. И сарафанное радио - мимо протопает.
А твой благородный босс, который подобных умников холит и лелеет - останется с разбитым корытом, и вопросами от инвесторов. Ты же в свою очередь - дальше чужой бизнес гробить будешь.
Создавай свои и удачи! ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

вы меня с кем-то перепутали, смотрите на какой коммент отвечаете

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да нет, конкретно Вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Да? А если я говорю в своем вконтактике, что компания Х - <сensored>, потому что Y (при этом - читающим в принципе очевидно что если Y - правда, то вообщем либо у X - все совсем плохо, либо там полные <censored>). И при этом - я считаю что у меня есть документы доказывающие Y (но в паблик они не пойдут, хотя вариант с судом - рассматривался). При этом есть еще ряд людей кто так же вообщем то думают. Но к руководству X - никто из нас отношения не имеет. Но вот только - если это прочитают заказчики X - они могут не очень хорошо подумать.

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Поздравляю, ты изобрел журналистику

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда