Уфимский барбершоп уволил сотрудницу из-за её жалоб на «жалких» клиентов во время акции «плати, сколько хочешь» Статьи редакции
Посетители оставляли по 50-100 рублей за стрижку, которую девушка оценила в полторы тысячи рублей.
Барбершоп в Уфе уволил сотрудницу после того, как она записала видео с критикой клиентов, назвав их «циничными» и «жалкими». На случай обратил внимание местный блогер Владимир Скрипник.
В ролике девушка рассказывает, что барбершоп в честь своего открытия запустил акцию: клиенты могли оставить любую сумму за стрижку. Однако «нормально одетые, приехавшие на машинах» посетители оставляли по 50-100 рублей за часовой сеанс, пожаловалась она.
В барбершопе рассказали «Комсомольской правде», что уволили сотрудницу, а также пообещали, что она запишет видео с извинениями. Издание не раскрыло название заведения, в ролике его тоже не видно — однако, по словам Скрипника, речь идёт о барбершопе Top man, который в своём Instagram-аккаунте приглашал жителей Уфы на такую акцию.
Ну так собственники должны платить парикмахеру 1500, а себе забирать сотку от клиента. Сомневаюсь что они парикмахера сверху мотивировали.
В автосервисах это норма, сейчас в основном приличные сервис платят механикам за нормочасы, независимо от того сколько платит клиент.
Есть нормочас - например, 300 рублей.
Есть база продолжительности работ, например диагностика подвески на форд фокус два - 1 нормочас (не всегда фактически затраченное время совпадает с нормой, кстати).
Иногда есть дополнительные коэффициенты для механиков, например при выработке 200 нормлчасов в месяц механику уже платят не 300 а 310 рублей за каждый нормочас. Или в одной крупной сети так: по умолчанию коэффициент на ЗП 1.05, за опоздание снижают К на 0.01.
И наконец зачастую есть МГОТ, минимальная гарантированно оплата труда - даже если механика не загрузили работой и он закрыл всего 50 нормочасов, ему платят 25000, чтобы он не ушёл.
При этом для клиента на этом самом фокусе два зачастую диагностика ходовой проводится бесплатно, за счёт собственника СТО.