Уфимский барбершоп уволил сотрудницу из-за её жалоб на «жалких» клиентов во время акции «плати, сколько хочешь» Статьи редакции

Посетители оставляли по 50-100 рублей за стрижку, которую девушка оценила в полторы тысячи рублей.

Барбершоп в Уфе уволил сотрудницу после того, как она записала видео с критикой клиентов, назвав их «циничными» и «жалкими». На случай обратил внимание местный блогер Владимир Скрипник.

В ролике девушка рассказывает, что барбершоп в честь своего открытия запустил акцию: клиенты могли оставить любую сумму за стрижку. Однако «нормально одетые, приехавшие на машинах» посетители оставляли по 50-100 рублей за часовой сеанс, пожаловалась она.

В барбершопе рассказали «Комсомольской правде», что уволили сотрудницу, а также пообещали, что она запишет видео с извинениями. Издание не раскрыло название заведения, в ролике его тоже не видно — однако, по словам Скрипника, речь идёт о барбершопе Top man, который в своём Instagram-аккаунте приглашал жителей Уфы на такую акцию.

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Baklanov

На всякий случай, если эта девушка читает комменты в поисках новой работы.

Такие акции запускаются не для того, чтобы протестировать клиентов на щедрость, а для того чтобы за свой счёт «купить» лояльность будущих постоянных клиентов, предоставив им такой вот лёгкий доступ к услуге. Ведь, на минуточку, LTV одного клиента в барбершопах может составлять десятки тысяч рублей. Плюс, задача номер два - попытаться инициировать заветное «сарафанное радио» (если человеку дают больше, чем отдал он, то он компенсирует дисбаланс хорошими отзывами).

Чем больше мы будем думать категориями сиюминутной выгоды, тем меньше этой выгоды будет в итоге, что и показывает кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Крайнова

Только подобные акции в большинстве своем привлекают людей, которые за полную сумму никогда не пойдут.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Если бы все было так, как вы говорите, в автосалонах не было бы тест-драйвов, а в Пятерочке стоек с дегустацией новой колбасы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Золотов

ахахаха.. сравнил мягкое с теплым... тест драйв... тебе на месяцок тачилу то дают что ли? акция однозначное дно от профанов, не то что новых клиентов не привлечет, а старых отпугнет... ну или бы стригли бы тогда пол головы за сколько хочешь... а вторую за обычный прайс... как кирби ковры моют... тогда может че и выгорело бы... ахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Работал в сфере промоакций по фуду. Колбасы кофе и многое дургое.
100% проеб бабла потому что "Бренд сказал надо"
От ген дира фирмы подрядчика до девочек промоутеров - 100% потраченные в пустую деньги.
Левые отчеты.
Главное что Бренд доволен отчетами.

Ответить
Развернуть ветку
Феликс Морозов

Почему в пустую?
Если продукт хороший, то почему это не даст возможность потом ему лучше продаваться?
Не сомневаюсь, что может происходить множество косяков в реализации идеи, но почему это 100% потраченные деньги, почему не 89%, например?

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда