Как сильно пошумел Reebok за последние 5 дней
Мы, наконец, слезли с иглы мужского одобрения и решили посмотреть, как сильно пошумел Reebok за последние 5 дней!
О противоречивости рекламы говорить не будем, но цифры получились внушительные:
- около 50 тыс. человек оставили свой след в истории Интернета и написали что-либо о рекламной кампании Reebok;
- общее количество упоминаний к 11-му февраля достигло 80 тыс.;
- около 600 млн. человек могли ознакомиться с высказываниями, посвященными одному единственному вопросу: «Сесть или не сесть?»;
- чаще всего заметить подобное вы могли в соц. сетях: ВКонтакте (39%), Facebook (30%) и Twitter (18%).
7
показов
2.4K
открытий
Реклама с присядом на лицо просто непрофессиональна:
- Женщины представляются как "наркоманки" сидящие на одобрении мужчин (откровенная манипуляция и банальная ложь)
- Секс предлагается не как акт получения удовольствия, а как акт насилия и доминирования - то есть на аудиторию транслируются какие-то "зоновские" понятия человеческой стаи.
Авторы вместо того чтобы исполнить заказ и сделать клиенту хорошо, начали играть в креатив (за чужой счёт, разумеется) и показательно обосрались. Сейчас усиленно делают вид, что это не они обосрались, это народец у нас не тот, не понимают художника души прекрасные порывы.
+1 от меня. Был занят хайпом с интервью Киселев - Дудь.
Рекламная компания норм, однако смутил только ничем не мотивированный призыв к фейситингу.
Разве я не кроссовки должен возжелать?
Думаю, что тут проблема такая же как и во многом, решение о том, какой будет продукт, в данном случае, рекламный слоган, принималось не на основе исследований и аналитики, а на основе экспертного мнения одного любителя фейситинга.
Объективизация женщин в рекламе действительно удивляет.
Меня очень раздражает реклама московского метро, там где девушка едет на свидание на метро, а ее избранник на гоночном авто класса формула. Пока он тормозит на светофорах, она облизывает губы, крутит волосы, демонстрирует стадию сексуального возбуждения. Хорошо что нам не сделали врезку из рекламы прокладок с голубой жидкостью...
кампания
Феминист шоле?
Нижний же.
Для СидоринЛаб это очень актуально)
Давно хотел спросить, правда ли то, что ваше агентство сидит на игле мужского одобрения от Дмитрия Сидорина?
А конкретно:
- Правда ли то, что вы зарабатываете только на семинарах? (и у вас очень мало реальных клиентов, за исключением нескольких банков);
- Правда ли то, что посев позитива сверх негатива последние годы писали студенты (которые и оставили кучу плохих отзывов о работе на вас), а теперь вы перешли на ботов?
- Завязал ли Д.Сидорин с алкоголем?
Сказанное выше, собрано из интернета и данные слухи находятся в открытом доступе. Почему вы не реагируете на них? Очень интересен данный кейс, спасибо)
Дима не может ответить, так как он сейчас для студентов проводит платный семинар по употреблению алкоголя.
Работа огонь!))))
Наталия, а вы из какого отдела? Позовите уже Димона сюда)
Так я тут же!
Чего ты хотел?
Екатерина мои комменты минусит((
Это все, что ты хотел?
Тогда я пойду помогать проводить платный семинар
Удачи и вам, и Лимуру!
P.s.: вообще, звали настоящего Лже-Дмитрия...
И тебе здоровья!
Скоро отделы клиентского сервиса и IT-шники появятся?))
Вот Евгений, классный комментарий - учитесь у руководителя аналитики!
Я вообще огонь :))))
А вы верите всему что люди в "интернетах" пишут?)
А писать такого рода провокации достаточно низко и не показывает Вас с лучше стороны, добрее быть надо как-то)
Вы правы. Я за SERM и OR, но против тех методов, которые использует Дима, как и - развешивания лапши на семинарах, так и грубой зачистки реальных отзывов.
Провоцирую за себя, и за верное направление в отрасли (не чистить, не покупать, не заставлять писать мнение - а находить проблему, решать, и мотивировать)
А вы сотрудничали и знаете методы?) То что Дмитрий говорит в своих выступлениях это методы и способы, никто же не исключает и ваш вариант "находить проблему, решать, и мотивировать".
Да и если честно не помню, чтобы он сильно акцентировал внимание именно на "нечестных" способах в своих выступлениях.
Опять же нельзя исключать и вариант, что есть неконструктивный негатив, который специально распространяется с целью очернения. И зачастую таковыми являются либо конкуренты, либо люди зашедшие со стороны и не вникающие в суть.
И вот с таким бессмысленно бороться, так как бороться не с чем. Проблемы то нет, а негатив есть. Вот и приходим к варианту удаления и зачистки)
А еще расскажу Вам небольшую тайну, многие площадки сами пишут негатив про компании, а потом предлагают удалить эти отзывы за деньги, а позитивные или нейтральные отзывы попросту не пропускают.
Так что не все так однозначно как Вам может показаться) И это я только пару примеров привел, а их сотни!
Спасибо за ликбез и исчерпывающий ответ, закрывающий арку. Т.к. проблема отзывов многогранна, её не получится обсудить без полноценной дискуссии вне рамок комментов.
Сотрудники Сидорина подтянулись с минусами, а комменты-то будут?
Дина, Никита, ребята - этот способ устарел. Лучше бы ответили позитивно и чётко.
реагировать на то, что пишут на заборах/в интернете не всегда разумно)
минус - это общее несогласие с содержанием вашего комментария, дискутировать некогда, уж простите.
Общее несогласие ВОСЬМЕРЫХ сотрудников СидоринЛаб.
Итог: все поулюлюкали над предложением фемкам вступить в интимную связь с мужиками и положили хер на этот рибок до нового факапа.
Акция ради цифр. Цифры есть. Цель достигнута
Хорошая работа)
..давно пора кроссовочным брендам выходить с небанальными лайфстайл-коммункациями, особенно, если их бренд-ценности слабо зависимы от ценностей семейных. Этот "лонч" правда вышел скорее как промо для спортивной секс-позы, что, впрочем, тоже где-то рядом со спортом))
Любопытно было б сравнить - 1) насколько параллельно выросло количество запросов по близкой к "теме" семантике в ключевых сегментах для бренда, 2) процент негатива в Вк vs Фб, а также в разрезе по М и Ж .) My guess, врядли у людей в хорошей спортивной форме, с доходом выше среднего тема коммуникации вызывала устойчивую негативную реакцию) Это даже умно - вызвать всплеск эмоций в нецелевой, а эхо достигнет целевой (которая как правило мало смотрит тв с рекламой или висит в соцсетях из-за занятости)
Комментарий недоступен
Интересно, а существует ли на свете большая корпорация, которая официально бы плевала на недовольных и пёрла против морализаторских трендов? Типа «да, мы понимаем, что кому-то это не понравилось, да и хер с ними, всё равно этих обиженок мало и они не наша аудитория». Я сходу не могу вспомнить. Вроде в геймдеве небольшие компании могут себе такое позволить
Где автор материала взял 600 млн, которые могли увидеть ?!
600 млн ОХВАТА!
*Неистово смеюсь*
Охват - это люди! Люди, черт побери!
На секунду, все население Европы не сильно больше 700 млн.
"Охват - ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ число пользователей...*, пишете вы.
Потенция у вас, конечно, хорошая :)
Но это не охват, а подмена понятий. Вроде как "Я съела* 10 млн. шоколадок сегодня" (*Потенциально съела).
Другие цифры смотрятся внушительно, но своим "охватом" просто убили.