{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Тамақ — Концепция ребрендинга McDonald's Kazakhstan

Как, как? Тамақ

2023 год в Казахстане начался с неожиданной новости: бренд McDonald's уходит из страны. Причина – «из-за ограничений в поставках». Импортные продукты заменят на свои. А сами рестораны быстрого обслуживания начнут работу под вывеской нового бренда.

Креативная студия Otherwise решила представить свою версию ребрендинга McDonald's для Казахстана.

Тот самый Мак. Только свой

Мак – слово, которое мы всегда узнаем. По вкусу, запаху, воспоминаниям. Мак – место, где всегда ждут. От бодрящего утреннего кофе до долгожданного вечернего ужина. На спонтанный перекус или встречу с близкими.

Тамақ в переводе с казахского – еда. Та самая еда, которую мы так сильно любим, только своя. Тамақ – то самое место, в которое мы готовы вернуться, потому что свое.

Логотип

В основе нового логотипа лежит казахская буква Қ. За счет того, что Қ – своя для Казахстана, то ее использование усилит центральную идею обновленного бренда – «Свой Мақ».Центральный образ логотипа метафорически изображен в виде линии соуса. Это дает возможность использовать еще один якорь в коммуникации – «Под своим соусом». Например, в дизайне упаковки и рекламе.

Цвета

Главная задача новых фирменных цветов –по-прежнему вызывать аппетит. Вспомним привычный McDonald's: цвет упаковки бургера или картошки, стаканчика или большой святящейся вывески – все это вызывало желание спонтанно зайти и насладиться едой. Мы оставили самые вкусные ассоциации, но сделали их роднее и теплей для казахстанцев 🇰🇿

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Святослав

Как показал пример "Вкусно и точка" - всем плевать, как оно будет называться и как будет выглядеть логотип. Меня самого корёжило первое время от их ренейминга с ребрендингом. :( А потом и отпустило... :)
Осталась та же еда - а это главное.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

В моем окружении как говорили "Мак", так и продолжают, всем пофиг на ренейминг.

Заодно узнал вот что KFC много кто называет "кефас"...

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда