Спортивные лиги попросили правительство разрешить рекламу пива во время матчей, а также на экипировке и билетах — «Ъ» Статьи редакции

А ещё предложили послабления для букмекеров — например, чтобы те могли использовать в своих роликах образы людей.

Источник: «Газпром Арена»
  • Российский футбольный союз (РФС), Федерация хоккея России (ФХР) и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) предложили изменить закон «О рекламе», сообщил «Ъ» со ссылкой на источники на букмекерском рынке. Лиги попросили разрешить букмекерам размещать рекламу не только в спортивных сооружениях, что не запрещено, но и на их территории — например, на фасадах стадионов.
  • Авторы обращения также предложили позволить букмекерским фирмам использовать в рекламе образы людей, что пока не разрешено законом, и размещаться на сайтах лиг и федераций в целом.
  • Ещё одна идея — разрешить рекламировать алкогольное пиво: во время телетрансляций матчей и в отраслевых СМИ, на собственных сайтах и на спортивных сооружениях, а также на билетах и экипировке. Предложения обсудят в Госдуме 24 января 2023 года.
  • Такие послабления могут «существенно увеличить рекламные доходы» лиг, федераций и клубов и дадут возможность «медийным площадкам» нарастить рекламную выручку, считает источник газеты. С последним согласны и в пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды «Сибирская корона», «Клинское» и другие).
  • Собеседники «Ъ» также замечают, что изменения позволят букмекерам повысить узнаваемость своих брендов, так как они смогут привлекать спортсменов в качестве амбассадоров. Из-за текущего же запрета все их «легальные» ролики слишком похожи.
  • Схожие инициативы выдвигались ещё в декабре 2022 года, отмечает «Ъ»: один из членов Торгово-промышленной палаты (ТПП) тоже предлагал использовать образы спортсменов в рекламе и размещать её на всей территории стадионов.
  • ТПП проработает отдельный список предложений, но ФАС уже выступила против. «Учитывая опасность чрезмерного увлечения такими играми, пари, и вероятность [развития] лудомании (патологического гемблинга), увеличение привлекательности рекламы не может рассматриваться обоснованным», — заявил регулятор.
  • Разрешить рекламу пивной продукции во время спортивных трансляций тоже просили ещё с 2018 года, но закон так и не приняли.
0
142 комментария
Написать комментарий...
Михаил

Мало денег стало. Попрошайничать начали

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Они не просят насыпать им бабок, они хотят, чтобы им вернули возможность генерить выручку от интеграций рекламных, это не одно и тоже. Учитывая что после введения фан айди и выпиливания из всех турниров зрителей на стадионах стало еще меньше, это нормальное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Для генерации выручки пускай открывают себе ларьки с пивом и генерят. Попрошайки

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Вот вы злой!!!🙈🙊

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Так алкашка на стадионах тоже запрещена.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Тогда зачем ее рекламировать?

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Чтобы было видно на ТВ-трансляциях.

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда