Спортивные лиги попросили правительство разрешить рекламу пива во время матчей, а также на экипировке и билетах — «Ъ» Статьи редакции

А ещё предложили послабления для букмекеров — например, чтобы те могли использовать в своих роликах образы людей.

Источник: «Газпром Арена»
  • Российский футбольный союз (РФС), Федерация хоккея России (ФХР) и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) предложили изменить закон «О рекламе», сообщил «Ъ» со ссылкой на источники на букмекерском рынке. Лиги попросили разрешить букмекерам размещать рекламу не только в спортивных сооружениях, что не запрещено, но и на их территории — например, на фасадах стадионов.
  • Авторы обращения также предложили позволить букмекерским фирмам использовать в рекламе образы людей, что пока не разрешено законом, и размещаться на сайтах лиг и федераций в целом.
  • Ещё одна идея — разрешить рекламировать алкогольное пиво: во время телетрансляций матчей и в отраслевых СМИ, на собственных сайтах и на спортивных сооружениях, а также на билетах и экипировке. Предложения обсудят в Госдуме 24 января 2023 года.
  • Такие послабления могут «существенно увеличить рекламные доходы» лиг, федераций и клубов и дадут возможность «медийным площадкам» нарастить рекламную выручку, считает источник газеты. С последним согласны и в пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды «Сибирская корона», «Клинское» и другие).
  • Собеседники «Ъ» также замечают, что изменения позволят букмекерам повысить узнаваемость своих брендов, так как они смогут привлекать спортсменов в качестве амбассадоров. Из-за текущего же запрета все их «легальные» ролики слишком похожи.
  • Схожие инициативы выдвигались ещё в декабре 2022 года, отмечает «Ъ»: один из членов Торгово-промышленной палаты (ТПП) тоже предлагал использовать образы спортсменов в рекламе и размещать её на всей территории стадионов.
  • ТПП проработает отдельный список предложений, но ФАС уже выступила против. «Учитывая опасность чрезмерного увлечения такими играми, пари, и вероятность [развития] лудомании (патологического гемблинга), увеличение привлекательности рекламы не может рассматриваться обоснованным», — заявил регулятор.
  • Разрешить рекламу пивной продукции во время спортивных трансляций тоже просили ещё с 2018 года, но закон так и не приняли.
0
142 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow
Спортивные лиги попросили правительство разрешить рекламу пива

Детский омбудсмен попросил разрешить работу в детских садах осужденным за педофилию.

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

А англии/Германии/Нидерландах/Дании/бельгии пиво разрешено на стадионах, исходя из вашей параллели там, видимо, в детсадах зэки работают

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

В моей реальности спорт всегда противопоставлялся алкоголю и т.п., по крайней мере на словах.

А так, я прекрасно понимаю как работает большой спорт и что там массовый зритель, и какой он, тем более футбол например. После чемпионатов по теннису или гольфу у меня никогда не был заблёван подъезд.

Просто смешно и бросается в глаза, когда "спортивные лиги" просят рекламить пиво или водку.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Надо всего лишь определиться что такое тот же футбол профессиональный. В Англии той же или это в первую очередь шоу - потому там нет лимита, там разрешена реклама пива и прочее, а у нас хотят усидеть на двух стульях - вроде как и "для здоровья нации и результатов сборной как главного результата", причем для этого не строят массово поля и не учат массово и нормально детских тренеров считая что "по телевизору детки посмотрят и рванут заниматься-оздоравливаться", делают лимиты для "паспортистов" и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Это никак не коррелирует с продажей пива на стадионах. Ничто не мешает им пойти после матча в бар, нажраться, а следом заглянуть на пару минут в ваш подъезд, чисто инсталляцию оставить под дверью.

Тут снова проблема с аналогией, теннис, сквош и гольф, так уж пошло, интересует более элитарную аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Реклама коррелирует. Ну ладно, это длительный флейм будет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда