{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бесплатно создать рекламный спецпроект в ПромоСтраницах с помощью Яндекс Форм

Когда пишешь много разных коммерческих текстов, в какой-то момент начинает казаться, что всё это ты уже делал. Хочется попробовать что-то новое, необычное, что-то, что вызовет интерес у читателей и будет выделяться среди остального рекламного контента, при этом принесет заказчику целевой результат. Вместе с командой бренда SYNERGETIC мы много экспериментировали и в итоге такой формат нашли.

Меня зовут Даша Мощенко, я работаю редактором в ПромоСтраницах. Когда я говорю про «пишешь много текстов для заказчиков», я имею в виду действительно много. За этот год я написала и отредактировала 200 текстов для рекламодателей из TECNO, Альфа-Банка, more.tv и других.

В статье поделюсь опытом запуска рекламной кампании в ПромоСтраницах для SYNERGETIC. Получилось очень необычно, вовлекающе и красиво.

Так выглядела ПромоСтраница с тестом от SYNERGETIC

Многие рекламодатели просто не знают о возможностях Яндекс Форм и их интеграции в ПромоСтраницы. Я собрала инструкцию на основе нашего пути от задумки до реализации, чтобы его можно было легко повторить.

Как интегрировать Яндекс Формы в ПромоСтраницы

1. Начинаем работу в Яндекс Формах. Для этого нужно перейти на сайт forms.yandex.ru и зарегистрироваться или авторизоваться, используя аккаунт в Яндексе.

Совет. Чтобы получить доступ к расширенным настройкам, создавайте Форму именно в редакторе Форм, а не через виджет ПромоСтраниц. В виджете функционал не полный. Кроме того, полноценный редактор в Формах просто удобнее использовать. Готовую Форму из редактора Форм можно вставить на сайт или ПромоСтраницу простым копированием и вставкой кода на страницу с помощью Ctrl + C — Ctrl + V.

2. Продумываем механику. Это самое сложное. Обычно мы прописываем все вопросы, ответы и результаты в Google Docs. Если это формат теста с результатами, нужно дополнительно прописать для каждого вопроса баллы и потом их посчитать. Причем не только «на бумаге», но и в самих формах.

Так мы прописывали и редактировали предварительный текст вопросов в Google-документе

Совет. Чтобы всё работало как надо, один из ответов в вопросе должен приносить 0 баллов, иначе весь подсчет сломается.

Так выглядит настройка баллов за ответы, чтобы всё работало правильно

Настройки вопросов, ответов и баллов находятся в редакторе формы на вкладке «Конструктор» в блоке «Тесты и квизы».

Вот так это выглядело при создании теста для SYNERGETIC.

3. Выбираем дизайн. Возможности для стилизации в редакторе почти безграничные. На вкладке «Тема» можно полностью кастомизировать форму и настроить цвета фона и текста. Можно воспользоваться стандартными темами или настроить свою: выбрать цвет и размер текста, поменять фон и кнопки.

Совет. Если вы интегрируете Форму эмбедом (вставкой кода) в ПромоСтраницу или на страницу сайта, попробуйте оставить настройки дизайна по умолчанию. Базовая Форма по умолчанию прозрачная, и, если ничего не менять, она встраивается поверх фона страницы и принимает её цвет. Так получилось у нас с ПромоСтраницей SYNERGETIC. Не видно границ Формы, и она выглядит очень органично на странице.

Форма  с тестом от SYNERGETIC на ПромоСтранице

4. Прописываем финальное сообщение и настраиваем показ результатов. На вкладке «Настройки» в разделе «Тесты и квизы» нужно настроить логику показа результатов и их внешний вид. Дополнительно к каждому результату можно загрузить фотографию. Вот как это выглядело у нас в настройках и в финальной форме.

Настройка показа результатов в редакторе Формы

Так результат в конце теста видели пользователи

Совет. Чтобы текст выглядел более аккуратным и его было удобнее читать, разметьте его html-вёрсткой: можно сделать выделение жирным или курсивом, встраивать ссылки. Подробная инструкция по вёрстке: Как настраивать внешний вид Формы и форматировать текст.

5. Анализируем результаты. Чтобы иметь возможность отслеживать конверсии из Формы в Метрике при переходе на ваш сайт, нужно проставить utm-метки в ссылки. Не забудьте проверить, что метки есть во всех ссылках внутри теста и что у них понятные названия, по которым будет удобно проводить анализ.

Совет. Лучше использовать для оформления ссылки вёрстку, которая при клике открывает ссылку в новом окне: https://<a href="site.ru" target="_blank">текст ссылки</a>?utm_source=forma&utm_content=test. Это удобнее для пользователя, а еще исключает перезагрузку страницы с Формой и сброс результата.

6. Интегрируем готовую Форму на страницу. После того как все настройки в редакторе Форм закончены, нужно скопировать код формы для вставки в вашу ПромоСтраницу. Для этого нажмите желтую кнопку «Опубликовать» вверху справа над формой (она заменится на кнопку «Поделиться»), скопируйте код и вставьте в ПромоСтраницу.

В ПромоСтраницах для этого нужно зайти в публикацию и просто вставить скопированный код

Почему стоит использовать Яндекс Формы в вашем контент-маркетинге

Формы помогают превратить обычный текст в развлекательно-охватный спецпроект в ПромоСтраницах. Такой формат может не только работать на узнаваемость, но и генерить переходы на сайт. После теста можно настроить бесшовный переход на свой сайт из ПромоСтраницы с помощью Scroll2Site и получать не только вовлеченных в тест пользователей, но и разогретый трафик.

Вот еще один очень красивый пример бренда ВкусВилл с использованием встроенной Формы в ПромоСтранице с переходом на сайт рекламодателя по Scroll2Site в конце.

Продвижение ПромоСтраниц по стратегиям «Дневной бюджет» или «Оплата за дочитывание» привлекает новую аудиторию из 70 миллионов пользователей РСЯ. Алгоритмы сами подбирают тех пользователей, которые с большей вероятностью дочитают публикацию до конца или перейдут на сайт рекламодателя через ссылки в статье.

В случае с SYNERGETIC нам удалось не только вовлечь пользователей в прохождение теста, но и сгенерить переходы на сайт. Из ПромоСтраниц мы вели пользователей сразу в интернет-магазин, где товар можно было заказать со скидкой.

Ссылки с инструкциями, которые помогут создать сложную кастомизированную Форму

Вот несколько ссылок, которые очень подробно описывают все шаги по созданию Формы:

Узнать больше о ПромоСтраницах:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

О синерджетик! Можно я тоже для них что-нибудь придумаю? Например, слоган: "Все наши бутылёчки из одной бочки"!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

это слоган натуры сиберика не плагиатьте

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шулика

Да сейчас у всех бутылёчки из одной бочки)))
Но "десиджин" то норм) и при том узнаваем.

Ответить
Развернуть ветку
Rokia Acirbal

карточка выглядит не очень,ну на мой вкус

Ответить
Развернуть ветку
Svyaztozavr 799

все что бесплатно очень заманчиво, но всегда есть но

Ответить
Развернуть ветку
Амир Ганеев

Здравствуйте вы можете настроить все это и сколько стоит услуги

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда