Маркетинг
Андрей Аристов
928

Современный бизнес и контекстная реклама)

Привет!

В закладки

Меня зовут Андрей, псевдоним @AristovArt – владелец нескольких успешных аккаунтов в Instagram. В своей статье я немного расскажу о контекстной рекламе.

Контекстная реклама – инструмент интернет-маркетинга, с помощью которого обеспечивается прямая связь между рекламным посылом и контентом (контекстом) просматриваемой web-страницы.

Что обычно делают посредством ориентации на ключевые слова, т.е. продвигаемая коммерческая информация будет продемонстрирована действительно заинтересованным в этом товаре/услуге потребителям. Благодаря чему и достигается стабильно высокий эффект привлечения новых клиентов в сети Internet.

Главные преимущества рекламы, базирующейся на поиске контекста:

§ Точность соответствия интересам пользователя (релевантность).

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…

§ Финансовая отдача с первых минут подачи объявления.

§ Естественный формат продвижения среди целевой аудитории.

§ Гибкость в настройке с учетом объемов осваиваемого бюджета.

Современный бизнес и контекстная реклама

Такой вид рекламного воздействия на потенциального покупателя подходит для всех компаний-продавцов с собственным интернет-порталом, куда можно попасть с кликабельной ссылки.

По факту рекламодатель платит денежное вознаграждение поисковым системам и владельцам других интернет-изданий, разместившим у себя его рекламу. Оплата производится за клик, который привел нового посетителя на продвигаемый сайт.

Вполне честная и понятная схема взаиморасчета.

А вот купит ли человек рекламируемый продукт или нет, тут уже все зависит от актуальности и стиля подачи коммерческого предложения. Поэтому контекстная реклама показывает максимальную эффективность в рамках комплексного подхода к развитию маркетинговой кампании. Что касается определения «цены за клик», то на стоимость ставки влияют такие факторы, как поисковое слово/фраза (насколько они пользуются спросом), место проживания ЦА, время суток и пр.

Два примера использования контекстной рекламы на Google и Яндекс

1. Рекламная информация располагается выше или ниже результатов основного поиска.

2. Тематическая реклама, транслируемая непосредственно на страницах сторонних сайтов.

По способу подачи маркетингового объявления идет разделение на текстовые и баннерные блоки, а также видеоролики с гиперссылкой. Отличительной особенностью всей рекламы на поиске контекста является функция ремаркетинга, когда «сюжет» коммерческого посыла автоматически подбирается в зависимости от того, что пользователь не так давно смотрел или покупал на других ресурсах.

Всем спасибо:)

{ "author_name": "Андрей Аристов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58396, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Feb 2019 12:57:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Пример того как: когда очень хотелось что-то написать про маркетинг, но нашлись только статьи 2010 года под рукой.

Ответить
0

ну а вы,
вообще, сами пишите?)

Ответить
0

Человек , который не знает , что такое поисковая реклама , прочитав эту статью, ничего не поймет. Мало информации. Автор не очень старался или у него мало информации о контекстной рекламе. Не сказать , что это лучше , чем ничего , но надеюсь , автор в скором прокачает свои навыки написанию статей . Я против автора ничего не умею, просто высказал свое мнение.

Ответить
0

да, так как у меня всего 4 статьи на VC - простительно) скоро будет интереснее)

Ответить
0

Тогда буду ждать новых статей 👍

Ответить
0

Пожалуйста)

Ответить
0

старался автор)

Ответить
0

Интересно, а как в данном контексте поместилось владение чем-то там в Инстаграм?
Хотя, ЧСВ оно такое, да.

Ответить
0

так и появилось) основное направления instagramm. Ну а маркетолог - современный, должен разбираться во всем) и не стоять на месте) лучше напишите свою статью если пишите не по делу) спасибо)

Ответить
0

мне хватает писать в свой блог и тг-канал, снимает проблему с графоманией полностью =)

Ответить
0

instagramm

m

Ответить
0

)

Ответить
0

Что это было? Статья совсем ни о чем.

Ответить

Комментарии

null