{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Современный бизнес и контекстная реклама)

Привет!

Меня зовут Андрей, псевдоним @AristovArt – владелец нескольких успешных аккаунтов в Instagram. В своей статье я немного расскажу о контекстной рекламе.

Контекстная реклама – инструмент интернет-маркетинга, с помощью которого обеспечивается прямая связь между рекламным посылом и контентом (контекстом) просматриваемой web-страницы.

Что обычно делают посредством ориентации на ключевые слова, т.е. продвигаемая коммерческая информация будет продемонстрирована действительно заинтересованным в этом товаре/услуге потребителям. Благодаря чему и достигается стабильно высокий эффект привлечения новых клиентов в сети Internet.

Главные преимущества рекламы, базирующейся на поиске контекста:

§ Точность соответствия интересам пользователя (релевантность).

§ Финансовая отдача с первых минут подачи объявления.

§ Естественный формат продвижения среди целевой аудитории.

§ Гибкость в настройке с учетом объемов осваиваемого бюджета.

Современный бизнес и контекстная реклама

Такой вид рекламного воздействия на потенциального покупателя подходит для всех компаний-продавцов с собственным интернет-порталом, куда можно попасть с кликабельной ссылки.

По факту рекламодатель платит денежное вознаграждение поисковым системам и владельцам других интернет-изданий, разместившим у себя его рекламу. Оплата производится за клик, который привел нового посетителя на продвигаемый сайт.

Вполне честная и понятная схема взаиморасчета.

А вот купит ли человек рекламируемый продукт или нет, тут уже все зависит от актуальности и стиля подачи коммерческого предложения. Поэтому контекстная реклама показывает максимальную эффективность в рамках комплексного подхода к развитию маркетинговой кампании. Что касается определения «цены за клик», то на стоимость ставки влияют такие факторы, как поисковое слово/фраза (насколько они пользуются спросом), место проживания ЦА, время суток и пр.

Два примера использования контекстной рекламы на Google и Яндекс

1. Рекламная информация располагается выше или ниже результатов основного поиска.

2. Тематическая реклама, транслируемая непосредственно на страницах сторонних сайтов.

По способу подачи маркетингового объявления идет разделение на текстовые и баннерные блоки, а также видеоролики с гиперссылкой. Отличительной особенностью всей рекламы на поиске контекста является функция ремаркетинга, когда «сюжет» коммерческого посыла автоматически подбирается в зависимости от того, что пользователь не так давно смотрел или покупал на других ресурсах.

Всем спасибо:)

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Delov Dmitriy

Пример того как: когда очень хотелось что-то написать про маркетинг, но нашлись только статьи 2010 года под рукой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Аристов
Автор

ну а вы,
вообще, сами пишите?)

Ответить
Развернуть ветку
Tim Kh

Человек , который не знает , что такое поисковая реклама , прочитав эту статью, ничего не поймет. Мало информации. Автор не очень старался или у него мало информации о контекстной рекламе. Не сказать , что это лучше , чем ничего , но надеюсь , автор в скором прокачает свои навыки написанию статей . Я против автора ничего не умею, просто высказал свое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Аристов
Автор

да, так как у меня всего 4 статьи на VC - простительно) скоро будет интереснее)

Ответить
Развернуть ветку
Tim Kh

Тогда буду ждать новых статей 👍

Ответить
Развернуть ветку
Di Yakshin

Пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Аристов
Автор

старался автор)

Ответить
Развернуть ветку
граф Индиго

Интересно, а как в данном контексте поместилось владение чем-то там в Инстаграм?
Хотя, ЧСВ оно такое, да.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Аристов
Автор

так и появилось) основное направления instagramm. Ну а маркетолог - современный, должен разбираться во всем) и не стоять на месте) лучше напишите свою статью если пишите не по делу) спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
граф Индиго

мне хватает писать в свой блог и тг-канал, снимает проблему с графоманией полностью =)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov
instagramm
m
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

)

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Palam

Что это было? Статья совсем ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда