Маркетинг от Domino’s Pizza ― какую коммуникацию выбрать на День всех влюбленных

Каждый праздник ― это отличный повод для компаний напомнить о себе и своих услугах. Однако это напоминание должно смотреться лаконично и не раздражать. Именно поэтому так важен правильный выбор коммуникации с покупателями в предпраздничный период.

В закладки

В этом материале делимся опытом и рассказываем, какая коммуникация на вооружении у Domino’s Pizza в День всех влюбленных.

Акция

Для начала необходимо придумать ключевой посыл и акцию, которая будет его отражать и на которую будет опираться маркетинговая кампания. В рамках акции потребителю можно предложить, например, комбо товаров и услуг по особой цене или подарок к заказу, на что и пал наш выбор.

Наше послание клиентам ― «Займитесь любовью, а не готовкой»: при заказе любой большой пиццы покупатели получают в подарок два фирменных десерта ― «Мозаику» и «Шоколадную лаву». Данная коммуникация отлично показала себя в прошлом году, поэтому было решено использовать ее и в этом вместе со специальным предложением в виже

Баннеры

Акцию необходимо наглядно и красочно визуализировать: потребуется баннер, доступно и в привлекательной форме представляющий потребителю суть предложения компании. Конечно же, баннер должен быть оформлен согласно тематике повода.

Продвижение акции

1. Push-уведомления из приложения

Мы говорим о баннерах и наклейках, всплывающих на экране смартфона. Преимущество такого инструмента информирования состоит в возможности получения мгновенной реакции от потребителя, выраженной в виде перехода в приложение путем нажатия на уведомление.

Для лучшей коммуникации текст уведомления должен быть кратким, броским, побуждающим к действию. Словом, потребитель должен захотеть нажать на уведомление.

Мы в Domino’s часто используем эмодзи, чтобы визуально украсить текст, и, как следствие, привлечь к уведомлению наибольшее внимание.

Лучше всего выглядят уведомления, содержащие эмодзи, стилистически привязанные к определенному событию. В День всех влюбленных это, конечно же, всевозможные сердечки и поцелуи.

2. Web push-уведомления

Web push-уведомления ― сравнительно новый инструмент, требующий грамотного подхода. Для его эффективного использования и повышения отдачи нужно руководствоваться рядом условий:

- Время рассылки. Если говорить про пиццу, то в будние дни наиболее эффективно рассылать push после 15.00, так как пицца — это продукт, наиболее актуальный в послеобеденное время. Тем не менее, по выходным рассылку можно смещать на первую половину дня.

- Формат изображений. Технология web push позволяет добавлять изображения большого размера, что позволяет сделать уведомление заметнее. Безусловно, этим нужно пользоваться.

На изображении в рассылке в обязательном порядке должна быть отражена краткая информация об акции, а также размещен логотип компании. Так сообщение усвоится потребителем легко и быстро.

- Текст. К его созданию нужно подойти креативно. Вероятность ответной реакции потребителя напрямую зависит от неординарности вашего посыла.

3. СМС – рассылки

Здесь главные роли все так же играют текст и время, причем последнее может варьироваться в зависимости и типа и цели акции. Текст, как уже было обозначено, должен бросаться в глаза получателю и целиком умещаться в окне уведомления.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рита Дробышева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58459, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Feb 2019 21:20:20 +0300" }
{ "id": 58459, "author_id": 120046, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58459\/get","add":"\/comments\/58459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

4

Или Вас Бургер Кинг покусал?
Так не останавливайтесь и делайте на 23 февраля: "Будь мужиком: подрочил - перекуси", на 8 марта: "Раздвинь ноги за пиццу!".
Ах, у Вас же креативный перефраз с английского make love, not war... Гениально, браво! Так что же тогда повторяетесь? Генерите дальше, пословиц в английском много, например: "Нет денег, есть Доминос", "Большой корме - большую пиццу из Доминос", эт селена...

Ответить
0

Как же мне надоели смс от вас с вашими скидками. И это я у вас еще ничего не покупал ни разу😡

Ответить
1

жалобы куда следует и спамерский сайт есть шанс заткнуть

Ответить
0

Ваши пуши - просто цирк. Получаю скидку даже если делал заказ час назад. Зачем? Зачем давать скидки лояльным клиентам?
Было бы намного логичней привязать скидки к истории покупок, давности заказа, сумме покупок - элементарной rfm-сегментации.

Ой, ещё хорошая идея все же доставлять за 30 минут и починить приложение и сайт, а то работают через раз. К слову, каждую вторую пиццу получаю бесплатно, так как курьер всегда опаздывает.

А пицца у вас хороша. Я бы сказал лучшая в своём ценовом сегменте. Готов покупать за полную стоимость, но не делал этого ни разу )

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }