{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Цвет настроения Красный

Российское отделение компании «Кока Кола» в предновогодней суете решило пойти по стопам Ивана Урганта с Филиппом Киркоровым сняв свой полноценный клип. Возможно, надеялось и на такую же широкую славу. Лукаво мудрствовать не стали и на музыку уже известной песни наложили свои слова. Получилось – забавно.

31 декабря Конечно, менеджеры учли главное – Киркоров своим молодежным клипом в чем-то откровенно стебался над молодежью и окружающим миром. Срыв шаблонов – принес певцу нужный результат, буквально взорвав околомузыкальную среду. Может быть на такой же эффект рассчитывали и коммерсанты прохладительных напитков. Так же и «киркоровский» – «коловский» клип изобилует стебом над покупателями и клиентами. С такой же простотой в выражениях и незамысловатостью:

Настал сезон предновогодней суеты

Как отмерчить все до прихода темноты

Страсть, страсть скорее все продать

Все и громче звук и понеслась

Цвет настроения красный

Сижу в машине весь такой прекрасный

С тех пор как вышел клип Филиппа Кирокорова «Цвет настроения синий» (март 2018) эту песню уже не задушишь и не убьешь при всем желании. По крайней мере – мотив. За какие-то полгода песня набрала более 50 млн. просмотров на YouTube. В том ролике снялись многие звезды российской эстрады, а часть съемок проводилась в одном из отечественных супермаркетов.

Народное творчестве живо откликнулось на простую мелодию и незамысловатый текст своим творчеством. Масса пародий в российских сетях разошлась под брендом – «Цвет настроения красный». Видимо в «Кока-Кола» тоже далеко ходить не стали, к тому же – красный цвет является символом компании.

«Цвет настроения красный, для конкурентов я такой опасный», - как бы намекают авторы на то, что у конкурентов шансов практически нет в борьбе с популярным напитком. Сама Кока-Кола использует красный цвет для передачи волнения и свежести, с которыми должен ассоциироваться их ледяной напиток. В красном цвете много символизма. Цвет интуитивно взаимодействует с нашими эмоциями и прежде всего с страстью.

Именно на страсть и намекают авторы. Только судя по самому ролику она похоже скорее на ненависть к покупателям и заказчикам. Главным героем клипа стал КАЕ (специалист по работе с ключевыми клиентами) менеджер российской «Колы» Артур Белик. Он танцует с коллегой почему- то на складе московского завода компании.

С одним единственным выводом «а я устал и так хочу напиться»… С главным героем солидарен и человек похожий на генерального директора Кока-Кола Россия Александр Ружевич сыгравший эпизодическую роль у красной Фабии с чем-то напоминающим деда мороза.

И менеджер Алексей Силиверстов и другие ТОПы сыгравшие бомжей, азартно меняющие стаканы с водкой на банки с колой, массовку на собраниях или покупателей в супермаркете явно старались. Новогодний ролик Колы, получился таким же взрывным, собственно, как и клип Киркорова.

Судя по содержанию и внутреннему настрою, авторы и участники действа просто устали от всего и окружающих прежде всего. Но при этом им очень хочется как-то удивить и прежде всего самих себя. Люди явно устали от официальных встреч, предновогодних презентаций с поведением итогов и как отмечают в ролике – праздничным «поеданием на Казанском вокзале Москвы шаурмы без лука».

Показать ролик еще недавно планировали на новогоднем корпоративе, а после на февральской встрече топ менеджеров всей международной компании «Coca Cola» в 2019 году. Но судя по всему – это творчество может незаслуженно остаться незамеченным. Внутри российского представительства на все «красное» творчество наложили запрет, как раз после того как в материнской компании случайно смогли его посмотреть. Может быть не оценили творческого порыва менеджеров или поняли, что мотив ненависти к покупателям может выйти боком.

Андрей Беспамятных

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда