«Валентинка» от сети «Тануки»

Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.

Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.

Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.

Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».

Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа.

Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало.

Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia)
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Цветаев

Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.

Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Цветаев

А где в рекламе кого-то обидели? Там написали «будешь жирной и тебя будут меньше любить»? Написали «разжиреешь и от тебя уйдет парень»?
Если человек смотрит на картинку, проецирует ее на себя и думает, что его обижают - это проблема конкретного человека и его загоны.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

В рекламе игра на контрасте «хуже - лучше». У меня нет проблем с лишним весом, и тем не менее я считал этот посыл, что «быть толстой - не круто», «круто - кушать в Тануки и быть стройной».

Думаю, вы не можете этого понять, потому что носите очки, а они влияют на интеллект.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Ну и кто из этих двух выглядит более счастливой и довольной? Или в контрасте «хуже-лучше» вы кого имели ввиду «хуже».

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Маркетологи «Тануки» в выгодном свете показывают то, что по их мнению «лучше». Это вполне себе считываемый посыл. Или вы тоже носите очки?

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Алексей, давайте будем честными, что стройным и здоровым быть лучше, чем жирным и больным.
Что плохого в том, чтобы в выгодном свете показывать то, каким быть лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Я вам ответил ниже, ожирение может быть следствием гормональных нарушений, наследственным и так далее. Если это 2 раза подряд это не довод, нам не о чем говорить, простите.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Может быть, а может и не быть

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

В этом конкретном случае женщина больна, и потому у неё лишний вес. Не от пиццы.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Мне там видится посыл «выбирай», а не «хуже-лучше». Впрочем каждый видит что видит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

По-вашему, маркетологи не пытались повлиять на выбор и, если поменять девушек местами, оставив тексты - ваш выбор останется прежним?

Сомневаюсь. Набрать такой вес после еды - плохо. А остаться стройной после еды - хорошо. Вот и получился контаст «хуже-лучше».

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну а как реклама кого-то обижает в таком случае, если она прямо не заявляет что лучше, а что хуже, и Вы сами это додумываете? В данном случае оценок рекламой не выносится, оценка была дана обществом и уже давно. И реклама эту оценку и нежелание девушек быть толстыми эксплуатирует, ассоциируя бренд с обладательницей более стройной фигуры. Если и есть на кого обижаться толсто-фемкам, так это на общество, но мне лично не стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Да, верно. Но счастлива та, что на стороне "хуже". Парадокс?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

В каком выгодном? Я вот смотрю на счастливую барышню и в Тануки идти ну вообще не хочется : ) У Вас проблемы со зрением, кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

+1, счастливее толстушка) После посещения Тануки радоваться жизни не хочется, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

В До-До дорого? Ой не скажи, нормальные там цены. Даже ДЕШЕВО для их уровня. P.S. Походу тут бот от Тануки. Ну здравствуй, черный PR)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

: )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Пипец, зашел на их сайт все же. Экономят ребята на только на PR`е, но и на сайте съэкономили : )

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда