«Валентинка» от сети «Тануки»

Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.

Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.

Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.

Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».

Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа.

Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало.

Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia)
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Цветаев

Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.

Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Цветаев

А где в рекламе кого-то обидели? Там написали «будешь жирной и тебя будут меньше любить»? Написали «разжиреешь и от тебя уйдет парень»?
Если человек смотрит на картинку, проецирует ее на себя и думает, что его обижают - это проблема конкретного человека и его загоны.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

В рекламе игра на контрасте «хуже - лучше». У меня нет проблем с лишним весом, и тем не менее я считал этот посыл, что «быть толстой - не круто», «круто - кушать в Тануки и быть стройной».

Думаю, вы не можете этого понять, потому что носите очки, а они влияют на интеллект.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Ну и кто из этих двух выглядит более счастливой и довольной? Или в контрасте «хуже-лучше» вы кого имели ввиду «хуже».

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Маркетологи «Тануки» в выгодном свете показывают то, что по их мнению «лучше». Это вполне себе считываемый посыл. Или вы тоже носите очки?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Мне там видится посыл «выбирай», а не «хуже-лучше». Впрочем каждый видит что видит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

По-вашему, маркетологи не пытались повлиять на выбор и, если поменять девушек местами, оставив тексты - ваш выбор останется прежним?

Сомневаюсь. Набрать такой вес после еды - плохо. А остаться стройной после еды - хорошо. Вот и получился контаст «хуже-лучше».

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну а как реклама кого-то обижает в таком случае, если она прямо не заявляет что лучше, а что хуже, и Вы сами это додумываете? В данном случае оценок рекламой не выносится, оценка была дана обществом и уже давно. И реклама эту оценку и нежелание девушек быть толстыми эксплуатирует, ассоциируя бренд с обладательницей более стройной фигуры. Если и есть на кого обижаться толсто-фемкам, так это на общество, но мне лично не стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Да, верно. Но счастлива та, что на стороне "хуже". Парадокс?

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда