«Валентинка» от сети «Тануки»

Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.

Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.

Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.

Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».

Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа.

Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало.

Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia)
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Цветаев

Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.

Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Проблема в закомплексованных глупых людях, которые на одних ресурсах "обижаются", а на других "кладут на чужое мнение". В 21 веке пора бы уже забыть понятие обиды, однако истерия обиженных каждый день плодит подобные инфоповоды.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

В 21 веке пора понять, что осуждать и вешать ярлыки - ещё глупее чем обижаться.

Социальные группы отличаются друг от друга по причинам, которые не всегда зависят от них. Полные люди - могут шутить над полными, темнокожие - называть друг друга нигерами, а тем, кто не является частью группы, стоит проявлять чуткость и эмпатию. Особенно в массовой рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Осуждать, вешать ярлыки, шутить и называть вещи своими именами – это не синонимы слова "оскорблять". Если социальная группа осознанно сама себя обособляет от остального мира по определенным признакам, например, весу, обхвату талии, цвету кожи, уровню образования и т.п., то зачем мне стесняться называть полного человека полным, лысого – лысым? Эти слова не выражают моего отношения к субъектам.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

вы спекулируете понятиями. едва ли инвалиды сами себя обособляют, едва ли это их осознанный выбор, к примеру.
осознанно заострять внимание на отличительных признаках и уничижительно о них отзываться для того, чтобы подчеркнуть собственное превосходство/завоевать популярность у аудитории, жаждущей дешевых (в контексте креатива и исполнения) развлечений - это так себе идея в плане долгосрочной стратегии. рано или поздно вы окажетесь в категории, которую можно и нужно топтать.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Спекулируют понятиями те, кто обособляет себя ради того, чтобы выгодно обижаться в том или ином случае. Я вот никого не унижаю и не пытаюсь оскорблять. А вы уже в своих влажных мечтах видите, как меня топчут =)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

примеры из мировой истории говорят о другом.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда