«Валентинка» от сети «Тануки»

Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.

Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.

Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.

Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».

Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа.

Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало.

Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia)
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Цветаев

Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.

Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Проблема в закомплексованных глупых людях, которые на одних ресурсах "обижаются", а на других "кладут на чужое мнение". В 21 веке пора бы уже забыть понятие обиды, однако истерия обиженных каждый день плодит подобные инфоповоды.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

В 21 веке пора понять, что осуждать и вешать ярлыки - ещё глупее чем обижаться.

Социальные группы отличаются друг от друга по причинам, которые не всегда зависят от них. Полные люди - могут шутить над полными, темнокожие - называть друг друга нигерами, а тем, кто не является частью группы, стоит проявлять чуткость и эмпатию. Особенно в массовой рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кофеман

Еще задвинте, что все люди равны, ога.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Ну что вы. Есть низшая каста, а есть анимешники и любители кофе.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

ты щас оскорбил низшую касту

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Вдох-выдох, чашечка кофе)

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

а почему оскорбившиеся рекламой не могут поступить так же? все таки, я требую извинений перед всей социальной группой низшей касты

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Я сам из низшей касты, могу так говорить)

Тем более, это был ответ конкретному человеку, а не реклама на весь фейсбук.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов
Я сам из низшей касты, могу так говорить

Напомнило, как Айс Кьюб объяснял Биллу Майерсу, что тот не может использовать слово nigger, потому что белый.

Права зависят от цвета кожи, Джим Кроу аплодировал бы

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

получается, быть кавказцем выгодно. Не белый - чек, не черный - чек, все можно - чек. Найс

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Это смотря в какой культуре. В Америке сейчас можно получить какие-то бонусы от небелости, в России вряд ли

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда