«Валентинка» от сети «Тануки»
Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.
Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.
Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.
Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».
0
показов
27K
открытий
Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.
Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.
Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.
А где в рекламе кого-то обидели? Там написали «будешь жирной и тебя будут меньше любить»? Написали «разжиреешь и от тебя уйдет парень»?
Если человек смотрит на картинку, проецирует ее на себя и думает, что его обижают - это проблема конкретного человека и его загоны.
В рекламе игра на контрасте «хуже - лучше». У меня нет проблем с лишним весом, и тем не менее я считал этот посыл, что «быть толстой - не круто», «круто - кушать в Тануки и быть стройной».
Думаю, вы не можете этого понять, потому что носите очки, а они влияют на интеллект.
Ну и кто из этих двух выглядит более счастливой и довольной? Или в контрасте «хуже-лучше» вы кого имели ввиду «хуже».
Маркетологи «Тануки» в выгодном свете показывают то, что по их мнению «лучше». Это вполне себе считываемый посыл. Или вы тоже носите очки?
Мне там видится посыл «выбирай», а не «хуже-лучше». Впрочем каждый видит что видит.
По-вашему, маркетологи не пытались повлиять на выбор и, если поменять девушек местами, оставив тексты - ваш выбор останется прежним?
Сомневаюсь. Набрать такой вес после еды - плохо. А остаться стройной после еды - хорошо. Вот и получился контаст «хуже-лучше».
Да, верно. Но счастлива та, что на стороне "хуже". Парадокс?