«Валентинка» от сети «Тануки»

Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.

Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.

Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.

Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».

Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа.

Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало.

Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia)
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Karaev

Мне кажется, что из обычного приема-провокации, все это превращается в такой "маркетинг на обиженных". Наиболее жалко тех, кто на такие приемы остро реагирует, т.к. действуют именно так, как и было задумано.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

А кто обиженный?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karaev

Тот кто обижается

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Вот я, например, очки ношу уже второй год - и мне это нравится. Да, хорошее зрение лучше, но если у кого-то сознание уровня "5 класс или детсад" и он позволяет себе прикалываться над другими - да ради Бога : )

Вам не кажется, что Тануки надо было обеспечить контенщика средствами, чтобы тот создал уникальный контент. Суть ведь не в том что они толстушку прикрепили. А в том что своровали контент TLC. А за это придется платить.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karaev

Тануки - частный случай. Качество исполнения, нарушение авторских прав, креатив и тд вне моего коментария. Я написал про тренд в коммуникации брендов и рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

То, что незаконно - должно называть ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. ПРЕСТУПЛЕНИЕ имеет мало чего общего с ТРЕНДОМ. Тяжесть преступления не имеет значения.

P.S. Баги, сплошные баги в сознании людей...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karaev

Пошутить про то, что от пиццы толстеют, а от суши нет - ПРЕСТУПЛЕНИЕ?
Да баги в сознании есть...

Читайте мой коммент выше

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Да нет же!
СВОРОВАТЬ ФОТО ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ TLC.
Совсем не понимаете или прид*риваетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karaev

Читайте мой комментарий выше.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Ну ок, я понял, что нарушение прав не в Вашей компетенции. Просто мне логика интересна. Вот если девушку изнасилуют для какого-нибудь креатива Тануки, а они ответят: "ну извините, нехороший креатив, мы больше так не будем, всё удалим" - Вы тоже это будете рассматривать как "коммуникацию брендов и рынков"?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karaev

Вы передергиваете (извините за умышленную двусмысленность).
Изнасилование - преступление, разжигание рассовой ненависти - преступление.
Какой закон нарушила данная реклама Тануки (не берем во внимание авторское право)?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

А именно его и берем - АВТОРСКОЕ ПРАВО. В остальном вообще вопросов к Тануки нет.

1. Сфотографировали бы ДОБРОВОЛЬНО девушку полную - не было бы проблем.
2. Потом на этот хайп смогли бы ОТВЕТИТЬ КРЕАТИВНО - она бы могла выступить с обращением, что ЭТО НОРМАЛЬНО и что истерика вокруг рекламы - это идиотизм чистой воды.

Как Вам такой ход? Но отечественный бизнес, простите, кроме денег ни о чем не думает. Поэтому до таких креативов русскому бизнесу далеко еще. Лет через 10-20 может быть смогут. И то не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karaev

Ход отличный. В очередной раз повторюсь, что мой комментарий был не про это, а про "Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева". Качество исполнения я пытался оставить за рамками моего комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Хорошо, больше не беспокою. Вижу, что человек серьезный и думающий. Респект.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда