«Валентинка» от сети «Тануки»
Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.
Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.
Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.
Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».
0
показов
27K
открытий
Мне кажется, что из обычного приема-провокации, все это превращается в такой "маркетинг на обиженных". Наиболее жалко тех, кто на такие приемы остро реагирует, т.к. действуют именно так, как и было задумано.
А кто обиженный?
Тот кто обижается
Вот я, например, очки ношу уже второй год - и мне это нравится. Да, хорошее зрение лучше, но если у кого-то сознание уровня "5 класс или детсад" и он позволяет себе прикалываться над другими - да ради Бога : )
Вам не кажется, что Тануки надо было обеспечить контенщика средствами, чтобы тот создал уникальный контент. Суть ведь не в том что они толстушку прикрепили. А в том что своровали контент TLC. А за это придется платить.
Тануки - частный случай. Качество исполнения, нарушение авторских прав, креатив и тд вне моего коментария. Я написал про тренд в коммуникации брендов и рынка.
То, что незаконно - должно называть ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. ПРЕСТУПЛЕНИЕ имеет мало чего общего с ТРЕНДОМ. Тяжесть преступления не имеет значения.
P.S. Баги, сплошные баги в сознании людей...
Пошутить про то, что от пиццы толстеют, а от суши нет - ПРЕСТУПЛЕНИЕ?
Да баги в сознании есть...
Читайте мой коммент выше
Да нет же!
СВОРОВАТЬ ФОТО ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ TLC.
Совсем не понимаете или прид*риваетесь?
Читайте мой комментарий выше.
Ну ок, я понял, что нарушение прав не в Вашей компетенции. Просто мне логика интересна. Вот если девушку изнасилуют для какого-нибудь креатива Тануки, а они ответят: "ну извините, нехороший креатив, мы больше так не будем, всё удалим" - Вы тоже это будете рассматривать как "коммуникацию брендов и рынков"?
Вы передергиваете (извините за умышленную двусмысленность).
Изнасилование - преступление, разжигание рассовой ненависти - преступление.
Какой закон нарушила данная реклама Тануки (не берем во внимание авторское право)?
А именно его и берем - АВТОРСКОЕ ПРАВО. В остальном вообще вопросов к Тануки нет.
1. Сфотографировали бы ДОБРОВОЛЬНО девушку полную - не было бы проблем.
2. Потом на этот хайп смогли бы ОТВЕТИТЬ КРЕАТИВНО - она бы могла выступить с обращением, что ЭТО НОРМАЛЬНО и что истерика вокруг рекламы - это идиотизм чистой воды.
Как Вам такой ход? Но отечественный бизнес, простите, кроме денег ни о чем не думает. Поэтому до таких креативов русскому бизнесу далеко еще. Лет через 10-20 может быть смогут. И то не факт.
Ход отличный. В очередной раз повторюсь, что мой комментарий был не про это, а про "Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева". Качество исполнения я пытался оставить за рамками моего комментария.
Хорошо, больше не беспокою. Вижу, что человек серьезный и думающий. Респект.