«Валентинка» от сети «Тануки»

Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.

Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.

Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.

Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».

Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа.

Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало.

Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia)
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Цветаев

Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.

Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Struzhkov

Нет. Не могут. Это мифы созданные, которые переставляют причину и следствие. Если вы тратите больше калорий, чем потребляете - масса тела снижается, если наоборот - то повышается. Внутри есть кое -какие нюансы. Любые нарушения этой закономерности - нарушение закона сохранения энергии.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Я знал, что к нашей дискуссии присоединятся сертифицированные диетологи и фитнесс-тренеры, поэтому написал про «временные» причины (куда можно отнести образ жизни, который человек, например, не может изменить в данный момент.) Денег нет на ваши услуги, или работа с утра до ночи, ну вы понимаете.

Можно таких высмеивать в рекламе, или то, как человек выглядит - его личное дело?

Как вам идея сделать рекламу, в которой сравнивается одноногий человек, с двуногим в такой же форме «плохо-хорошо»?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

как вы вообще живете в мире, где есть анекдоты про больных раком?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Если я увижу рекламу Тануки, которая это обыгрывает, то задамся этим же вопросом :)

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда