«Валентинка» от сети «Тануки»

Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.

Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.

Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.

Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».

Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа.

Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало.

Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia)
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Цветаев

Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.

Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Цветаев

А где в рекламе кого-то обидели? Там написали «будешь жирной и тебя будут меньше любить»? Написали «разжиреешь и от тебя уйдет парень»?
Если человек смотрит на картинку, проецирует ее на себя и думает, что его обижают - это проблема конкретного человека и его загоны.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

В рекламе игра на контрасте «хуже - лучше». У меня нет проблем с лишним весом, и тем не менее я считал этот посыл, что «быть толстой - не круто», «круто - кушать в Тануки и быть стройной».

Думаю, вы не можете этого понять, потому что носите очки, а они влияют на интеллект.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Я тоже ношу очки : ) Они влияют на интеллект, в том числе в глазах других людей. А вот додумывать о картине не нужно. Так закон не работает. С таким подходом вы можете вызвать Гитлера и вернуть фашизм.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

То есть вас задели мои слова об «очках и интеллекте»?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Нет : ) Просто я не вижу в этой рекламе дискриминации толстушек (блин, надо зрение в очередной раз проверить). А вот нарушение чужих прав (TLC) - да. И больно за брата-контентщика - который вынужден из-за недальновидного руководства ВОРОВАТЬ фото.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Кажется, вы слегка лукавите.

Упомянув, что очки все-таки влияют на интеллект, вы таким образом постарались опровергнуть мое утверждение. И чтобы быть последовательным, попытались заодно опровергнуть и точку зрения, которую я защищал.

Давайте будем последовательны до конца: реклама заденет полных людей также , как вас задела (или могла задеть) моя фраза про очки.

Про Гитлера вообще не понял :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда