«Валентинка» от сети «Тануки»
Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.
Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.
Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.
Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».
0
показов
27K
открытий
Очередной прикольный креатив, улыбку вызвал, все как положено.
Когда бренды перестанут воспринимать отзывы фемок, старых пердунов, овулях и прочих вечно недовольных и якобы ущебленных категорий - мир рекламы заиграет яркими красками. В конце-концов, от аудитории ФБ (а вышеуказанных там 99%, ибо в других соцсетях их затравят) ожидать другого и не стоило. На ВК и инсту бы зашло.
Вы так говорите, потому что сабж не про вас. Если наткнётесь на рекламу, в которой написано, что «у очкариков ниже интеллект», будете писать гневные комментарии.
Нельзя обижать кого бы то ни было. У ожирения могут быть вполне себе медицинские, временные или другие причины.
А где в рекламе кого-то обидели? Там написали «будешь жирной и тебя будут меньше любить»? Написали «разжиреешь и от тебя уйдет парень»?
Если человек смотрит на картинку, проецирует ее на себя и думает, что его обижают - это проблема конкретного человека и его загоны.
В рекламе игра на контрасте «хуже - лучше». У меня нет проблем с лишним весом, и тем не менее я считал этот посыл, что «быть толстой - не круто», «круто - кушать в Тануки и быть стройной».
Думаю, вы не можете этого понять, потому что носите очки, а они влияют на интеллект.
Я тоже ношу очки : ) Они влияют на интеллект, в том числе в глазах других людей. А вот додумывать о картине не нужно. Так закон не работает. С таким подходом вы можете вызвать Гитлера и вернуть фашизм.
То есть вас задели мои слова об «очках и интеллекте»?
Нет : ) Просто я не вижу в этой рекламе дискриминации толстушек (блин, надо зрение в очередной раз проверить). А вот нарушение чужих прав (TLC) - да. И больно за брата-контентщика - который вынужден из-за недальновидного руководства ВОРОВАТЬ фото.
Кажется, вы слегка лукавите.
Упомянув, что очки все-таки влияют на интеллект, вы таким образом постарались опровергнуть мое утверждение. И чтобы быть последовательным, попытались заодно опровергнуть и точку зрения, которую я защищал.
Давайте будем последовательны до конца: реклама заденет полных людей также , как вас задела (или могла задеть) моя фраза про очки.
Про Гитлера вообще не понял :)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Закон_Годвина