«Валентинка» от сети «Тануки»
Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.
Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.
Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.
Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».
0
показов
27K
открытий
Решили хайпануть, но как-то очень уж грубо.
В чем грубость-то?
Высмеивать полноту, которая часто бывает из-за болезни, а не распущенности. Мы же не высмеиваем лысых людей, прошедших курс химиотерапии.
Высмеивают фастфуд, от которого у любого человека начинается ожирение. Доказано наукой.
Не у любого.
Большинство поддерживающих тут рекламу НИКОГДА себе не отказывали ни в какой еде. При этом все равно худые. Считают возможным осудить других, что так не умеют.