«Валентинка» от сети «Тануки»

Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.

Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.

Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.

Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».

Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа.

Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало.

Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia)
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Александра Гуляева

Решили хайпануть, но как-то очень уж грубо.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

В чем грубость-то?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гуляева

Высмеивать полноту, которая часто бывает из-за болезни, а не распущенности. Мы же не высмеиваем лысых людей, прошедших курс химиотерапии.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Высмеивают фастфуд, от которого у любого человека начинается ожирение. Доказано наукой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Не у любого.
Большинство поддерживающих тут рекламу НИКОГДА себе не отказывали ни в какой еде. При этом все равно худые. Считают возможным осудить других, что так не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда