Тануки: жадность и псевдокреатив

К сожалению, отечественный бизнес сконцентрирован исключительно на зарабатывании денег. Креатив стандартизирован – идеи подсматриваются, подслушиваются, копируются с практики иностранных компаний (даже не первой степени свежести). Иными словами, мы не готовы рождать что-то новое – мы боимся творить, потому что нас научили «быть как все».…

Что такое провокационный, дискриминирующий креатив? Поместите на картинку вместо этих девушек светловолосого голубоглазого парня и восточного брюнета с повышенным волосяным покровом. Уверен, обитатели Design`a помогут в комментариях с примерами такого плана.

77 показов
949949 открытий

В сааамом начале не хватает ссылки, чтобы понять в чём дело.

Ответить

Более того, даже два раза перечитав и зная о рекламе Тануки трудно понять суть претензий автора. Он пугает ответственностью за нарушение авторских прав. Но во первых, суд может счесть модель публичной фигурой, чётких критериев нет. Во вторых УК РФ в таких ситуациях никогда не применятся, это всего лишь один рекламный пост. Даже за партию условных китайских поддельных PS4 трудно будет попасть под уголовку. Так что до 40 тысяч Тануки переживут, да и до суда уверен дело не дойдёт.
А вообще автору не мешало бы получше формулировать свои мысли, прочитал третий раз всё равно не нашёл разъяснения заголовка про "жадность". Но не исключаю что это я тупой.
Контент мейкеру дали ТЗ, он дёрнул откуда то фотку не подумав. Вот и вся "жадность".

Ответить