{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как планировать инфлюенс-маркетинг в изменившейся реальности. Конспект

В 2022 году более трети пользователей не перешли за блогерами в другие социальные сети из заблокированных платформ. Как планировать инфюенс-маркетинг в новой реальности – тезисы читайте в нашем материале.

Что надо знать:

— Аудитория соцсетей в России по-прежнему активна — читает паблики и блогеров, доверяет рекламе и рекомендациям. Тестируйте разные форматы и площадки, а потом масштабируйте то, что работает;

— Стоимость контакта стала выше — в среднем на 30−40%, в первую очередь за счет «ВКонтакте» и Telegram. Поэтому ожидать прежних показателей не стоит. Пересмотрите задачи и не сравнивайте результаты с 2021 годом. Готовьтесь покупать более дорогую, но и более вовлеченную аудиторию: на новые площадки за блогерами пошли максимально лояльные подписчики;

— Пользователи остались в соцсетях, но заметно пересмотрели свои интересы. Чтобы повысить отклик, тщательно подходите к анализу аудитории и ее предпочтений в контенте в каждой соцсети. Помимо пола и возраста добавляйте в бриф ценностные и поведенческие особенности;

— Креатив стал еще важнее. Делайте его более адресным и актуальным для аудитории конкретного паблика. Учитывайте контекст интеграции и тематику каналов. Никто лучше блогера не знает свою аудиторию — опирайтесь на это в создании материалов;

— Блогеры все чаще привлекаются для решения задач, связанных с продажами: люди активно покупают, переходя по ссылкам в рекламных интеграциях у лидеров мнений. Однако блогеры все еще остаются инструментом работы с охватом;

— Маркировка рекламы не влияет на доверие.

Каких блогеров ставить в планы:

— Основа планирования на ближайшее будущее – среднего уровня блогеры, которых вы можете даже не знать, но именно у них больше совпадений с ценностями и эмоциональным обликом бренда. Кроме того, это вариант хорошего охвата по хорошей цене;

— Известных блогеров и селебрити, чья стоимость контакта в соцсетях существенно возросла, используйте в рекламе или как амбассадоров: люди по-прежнему им доверяют;

— Делайте ставку на контент-мейкеров даже с небольшим количеством подписчиков. Пользовательский контент вызывает доверие у потребителей. Стоит UGC заметно дешевле, чем интеграция у крупного блогера, и также может использоваться в таргетированной рекламе.

0
2 комментария
Дмитрий

Почему такая не любовь к букве Й?)))

Ответить
Развернуть ветку
бренды & медиа
Автор

Мы что-то нажали и всё сломалось...
Спасибо за внимательность, поправили :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null