{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как планировать инфлюенс-маркетинг в изменившейся реальности. Конспект

В 2022 году более трети пользователей не перешли за блогерами в другие социальные сети из заблокированных платформ. Как планировать инфюенс-маркетинг в новой реальности – тезисы читайте в нашем материале.

Что надо знать:

— Аудитория соцсетей в России по-прежнему активна — читает паблики и блогеров, доверяет рекламе и рекомендациям. Тестируйте разные форматы и площадки, а потом масштабируйте то, что работает;

— Стоимость контакта стала выше — в среднем на 30−40%, в первую очередь за счет «ВКонтакте» и Telegram. Поэтому ожидать прежних показателей не стоит. Пересмотрите задачи и не сравнивайте результаты с 2021 годом. Готовьтесь покупать более дорогую, но и более вовлеченную аудиторию: на новые площадки за блогерами пошли максимально лояльные подписчики;

— Пользователи остались в соцсетях, но заметно пересмотрели свои интересы. Чтобы повысить отклик, тщательно подходите к анализу аудитории и ее предпочтений в контенте в каждой соцсети. Помимо пола и возраста добавляйте в бриф ценностные и поведенческие особенности;

— Креатив стал еще важнее. Делайте его более адресным и актуальным для аудитории конкретного паблика. Учитывайте контекст интеграции и тематику каналов. Никто лучше блогера не знает свою аудиторию — опирайтесь на это в создании материалов;

— Блогеры все чаще привлекаются для решения задач, связанных с продажами: люди активно покупают, переходя по ссылкам в рекламных интеграциях у лидеров мнений. Однако блогеры все еще остаются инструментом работы с охватом;

— Маркировка рекламы не влияет на доверие.

Каких блогеров ставить в планы:

— Основа планирования на ближайшее будущее – среднего уровня блогеры, которых вы можете даже не знать, но именно у них больше совпадений с ценностями и эмоциональным обликом бренда. Кроме того, это вариант хорошего охвата по хорошей цене;

— Известных блогеров и селебрити, чья стоимость контакта в соцсетях существенно возросла, используйте в рекламе или как амбассадоров: люди по-прежнему им доверяют;

— Делайте ставку на контент-мейкеров даже с небольшим количеством подписчиков. Пользовательский контент вызывает доверие у потребителей. Стоит UGC заметно дешевле, чем интеграция у крупного блогера, и также может использоваться в таргетированной рекламе.

0
2 комментария
Дмитрий

Почему такая не любовь к букве Й?)))

Ответить
Развернуть ветку
бренды & медиа
Автор

Мы что-то нажали и всё сломалось...
Спасибо за внимательность, поправили :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда