Рубрика развивается при поддержке

Реклама «Святого Источника» с Сергеем Шнуровым, реклама в «историях» во «ВКонтакте» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Тануки» опубликовала в Facebook «валентинку» с изображением двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений. Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 кг из-за поликистоза яичников. В тот же день публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.
  • 8 февраля на официальной Facebook-странице итальянского подразделения IKEA появилась публикация “hhsdjh”. Пользователи заметили ошибку и начали оставлять под публикацией комментарии. За три дня она набрала более 24 тысяч положительных отметок, ею поделились 11 тысяч пользователей.

  • Lego выпустила лимитированную коллекцию одежды для взрослых — купить её можно только в Snapchat. Для покупки необходимо зайти на сайт компании и отсканировать QR-код с помощью Snapchat — перед пользователем откроется магазин в дополненной реальности. В продаже будут брендированные кофты, футболки и кружки. Приобрести её могут жители США, Великобритании, Франции и Германии.
  • IKEA запустила кампанию «Лучше спите» и оформила вагон в поезде Москва–Санкт-Петербург в своём фирменном стиле. В каждом купе — два спальных места, шкаф, телевизор и фирменные закуски. Так бренд показывает, что выспаться можно в любых условиях, если правильно декорировать пространство, — и даже в поезде. Совершить поездку в этом поезде можно бесплатно, если победить в конкурсе. Он стартовал 13 февраля.

  • В «историях» во «ВКонтакте» появилась реклама — объявления выглядят так же, как и обычные публикации, но отмечены специальным значком. Они показываются в мобильных приложениях соцсети и позже появятся в десктопной версии. Рекламодатели могут загрузить «истории» в рекламном кабинете. Для одного объявления можно загрузить до трёх кадров (каждый может быть фотографией или видеороликом), а в каждый из них — добавить кнопку с призывом к действию.

  • Американская авиакомпания Delta и Coca-Cola заключили сотрудничество и напечатали салфетки, которые, по мнению компаний, должны были вдохновить пассажиров на лёгкий флирт во время полёта. Среди надписей — «Будь старомодным и оставь свой номер телефона на салфетке тому, в кого влюбился во время полёта. Никогда не знаешь, чем всё закончится». Пассажиры осудили эту рекламную кампанию. Бренды признали, что их реклама была неуместна.

  • Toyota сняла ролик «Двигайся вперёд», в котором водитель новой модели Corolla Hybrid легко обгоняет карету с лошадьми, ретро-автомобили, машины с дизельным топливом и даже электрокар. По словам создателей кампании, с помощью ролика они хотели показать, что автомобиль Toyota с двумя двигателями — бензиновым и электрическим — лучшее решение за всю историю транспорта.

  • Компания Mastercard создала музыкальную композицию, которая будет проигрываться при любом взаимодействии с брендом — например, в рекламных роликах и при оплате картой. В её создании участвовал музыкант Майк Шинода из группы Linkin Park.

  • Режиссёр «Гладиатора» Ридли Скотт снял рекламу для Hennessy о семи мирах, из которых состоит вкус её коньяка: «сладкие ноты», «нарастающая жара», «острота на грани», «тающее пламя», «шоколадное томление», «звуки дерева» и «бесконечное эхо». Снятый в Праге фильм покажут во время церемонии вручения премии «Оскар».

  • Сергей Жуков из группы «Руки вверх» перепел песню «18 мне уже» в рекламе «Пятёрочки». В видео семья, напуганная выезжающей из ниоткуда пустой тележкой, в темноте идёт по «Пятёрочке». Вдруг перед ними появляется платформа со сценой — а на ней Сергей Жуков из группы «Руки вверх» поёт новую версию песни «вот и 20 нам уже» в честь дня рождения компании.

  • Turkish Airlines выпустила анимационную видеоинструкцию по безопасности на борту самолета с участием персонажей из мультфильма «Lego. Фильм 2».
  • Apple превратила певицу Ариану Гранде в Memoji в рекламе Apple Music. Так компания поддержала исполнительницу перед музыкальной премией Грэмми.
  • Бренд «Святой источник» снял рекламный ролик, в котором музыкант группы «Ленинград» Сергей Шнуров предложил каждый день выпивать «три по ноль-пять» вместо алкоголя, подразумевая бутылки простой воды.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58638, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Feb 2019 14:13:54 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 58638, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58638\/get","add":"\/comments\/58638\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58638"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }