Brandformance для HR-бренда одной из крупнейших IT-компаний России
Комментарий недоступен
До и после рекламной кампании клиент проводил панельное исследование с помощью платформы ОнИн. Замеряли Top of mind, спонтанное и наведенное знание, восприятие атрибутов HR-бренда Контура. Топ-4 по итогам этого исследования.
Ты смотришь, на каком ты месте, и озвучиваешь, что наконец-то попал в ТОП *мое_место*
Комментарий недоступен
До и после рекламной кампании клиент проводил панельное исследование с помощью платформы ОнИн. Замеряли Top of mind, спонтанное и наведенное знание, восприятие атрибутов HR-бренда Контура. Топ-4 по итогам этого исследования.
Ты смотришь, на каком ты месте, и озвучиваешь, что наконец-то попал в ТОП *мое_место*