{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Биржа блогеров - есть куда расти

Наткнулся на цифры - рынок рекламы за 2021 год в Telegram превышает 14,3 млрд. ₽. Самая большая платформа по размещению рекламных интеграций - Telega.in. Она как раз и работает на этом рынке между рекламодателями и авторами Telegram-каналов.

Если доверять их сайту, то за последний месяц через платформу прошло 39 450 заказов или 197,25 млн. ₽ (если средняя рекламная интеграция стоит 5 тыс. ₽. Получается, что за последний год через биржу прошло 2,4 млрд. ₽

За рынком Telegram есть и другие рынки: Instagram, Facebook, Twitter, TikTok с спосотавимыми рекламными бюджетами. Но таких сервисов нет. Например, рынок рекламы в русскоязычном Instagram превышает 5,8 млрд. ₽. Ни один конкурент не позволяет нормально разместить рекламную интеграцию с блоггером через сервис. TrendHERO, Yoloco пытаются, но неудобно. Instajet.io копирует полностью Telega.in, но охватывает только 1 200 блоггеров.

Секрет запуска успешной биржы блоггеров такой:

- Дать актуальные данные о лидерах мнений, примерно как Socialblade.com

- Привлечь лидеров мнений на площадку, чтобы рекламная интеграция происходила на платформе, примерно как у Telega.in

- Размножить решение по странам и по площадкам

Бизнес-модель станет похожа на Propellerads.com, только с намного бОльшим охватом и интересом со стороны рекламодателей и блогеров. Выглядит перспективно, что думаете?

Еще больше стартапов, мыслей о рынке и новостей IT-индустрии в моем Telegram-канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда