{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Биржа блогеров - есть куда расти

Наткнулся на цифры - рынок рекламы за 2021 год в Telegram превышает 14,3 млрд. ₽. Самая большая платформа по размещению рекламных интеграций - Telega.in. Она как раз и работает на этом рынке между рекламодателями и авторами Telegram-каналов.

Если доверять их сайту, то за последний месяц через платформу прошло 39 450 заказов или 197,25 млн. ₽ (если средняя рекламная интеграция стоит 5 тыс. ₽. Получается, что за последний год через биржу прошло 2,4 млрд. ₽

За рынком Telegram есть и другие рынки: Instagram, Facebook, Twitter, TikTok с спосотавимыми рекламными бюджетами. Но таких сервисов нет. Например, рынок рекламы в русскоязычном Instagram превышает 5,8 млрд. ₽. Ни один конкурент не позволяет нормально разместить рекламную интеграцию с блоггером через сервис. TrendHERO, Yoloco пытаются, но неудобно. Instajet.io копирует полностью Telega.in, но охватывает только 1 200 блоггеров.

Секрет запуска успешной биржы блоггеров такой:

- Дать актуальные данные о лидерах мнений, примерно как Socialblade.com

- Привлечь лидеров мнений на площадку, чтобы рекламная интеграция происходила на платформе, примерно как у Telega.in

- Размножить решение по странам и по площадкам

Бизнес-модель станет похожа на Propellerads.com, только с намного бОльшим охватом и интересом со стороны рекламодателей и блогеров. Выглядит перспективно, что думаете?

Еще больше стартапов, мыслей о рынке и новостей IT-индустрии в моем Telegram-канале.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null