{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему вам не нужен логотип?

Почему вы используете устаревший логотип или почему вовсе работаете без лого? Ответ очень прост. Потому что он вам не нужен, и вы не видите ценности в его создании. Все.

А не нужен он вам по той простой причине, что вы не будете его далее нигде использовать. Не будете задумываться над рекламой, в которой обязательно будет фигурировать логотип, не будете печатать рекламные листовки, не будете печатать каталоги со своей продукцией или описанием услуги. Не станете развивать соц. сети, не сделаете шаг в сторону того, чтобы забрендировать одежду ваших сотрудников, не станете обновлять или создавать сайт.

А не будете вы всего этого делать, потому что вас и так все устраивает в том что происходит с вашим бизнесом. Все так, как и должно быть. Потому, что если начинать задумываться, что неплохо было бы сделать рекламу, как-то наконец-то красиво все оформить, чтобы клиентам и вам было приятно. Чтобы ваши клиенты наконец узнали, что именно и для чего вы делаете. Все это требует усилий на которые подчас не хватает времени и вашего фокуса.

Процесс разработки логотипа.

Пойти в спорт зал в начале года не означает что через месяц вы станете подтянуты, сформируете красивое тело, начнете правильно питаться и тут же появится уйма энергии и гордости за себя. Пойти в спорт зал - значит сделать выбор, что я всегда хочу выглядеть хорошо, всегда хочу питаться правильной едой и быть здоровым, уделяя время своему телу и духу.

Так и разработка логотипа не принесет вам дивидендов сразу в момент времени, но она запустит процесс обновления, процесс развития вашего бизнеса, столкнет с новыми задачами, поставит новые цели и начнет выводить его на другой уровень. А не этого ли вы хотели?

Все начинается с мелочей, но за мелкими ежедневными изменениями кроются большие разящие горизонты в длительной перспективе.

Подумайте об этом, и поделитесь с друзьями.

Максим Голубцов. ROMMStudio co-founder

0
1 комментарий
Марьяна Дверская

Судя по всему, Максим, вы и сами не очень понимаете, зачем бизнесу нужен этот ваш логотип ;-) Наверное, потому, что логотип - не самодостаточная сущность и как таковой действительно вообще никому не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда