Как мы получили 122 регистрации за 2 дня на B2B-конференцию о строительстве в Telegram

В статье расскажем, как через посевы в Telegram мы получили регистрации на B2B-конференцию на тему "Строительство 2023: тренды, изменения и ожидания" от ведущих экспертов компании.

Как мы получили 122 регистрации за 2 дня на B2B-конференцию о строительстве в Telegram

Задача

Привлечь B2B-подрядчиков, собственников строительного бизнеса, а также укрепить экспертный имидж компании.

Решение

Сложность задачи заключается в подборе каналов с профессиональной аудиторией. Люди, которые рассматривают эту деятельность, как бизнес.
Поэтому при подборе каналов мы внимательно изучали контент. Он должен содержать в себе экспертизу или новости из сферы строительства и недвижимости.
Также мы подготовили качественные рекламные посты. Креативы отрисованы дизайнером, на которых мы отобразили дату, время и тему конференции. Текст разработан по шаблону:

  • кому полезно? подрядчикам, бизнесменам из сферы строительства.
  • почему полезно? рассказали программу конференции на актуальные проблемы.
  • когда и где? указали дату, время и ссылку.

Для сбора заявок был разработан лендинг.

Результаты

  • 108 000 охват
  • 320 визитов
  • 122 регистрации
Как мы получили 122 регистрации за 2 дня на B2B-конференцию о строительстве в Telegram

Выводы

Telegram в очередной раз доказал свою эффективность, как рекламной платформы. Если провести грамотную аналитику тематики и подобрать каналы, соответствующие вашему продукту, то можно достичь желаемого результата.
Правильный подбор каналов в B2B-сегменте сузил нашу потенциальную аудиторию, но при этом мы смогли добиться высокой конверсии визита в регистрацию.

Читайте нас в Telegram — Сеем в Telegram.

659659 показов
108108 открытий
Начать дискуссию