Маркетинг Мария Рябухина
4 704

Дэвид Духовны в рекламном ролике «Связной-Евросеть», наружная кампания от издания Mash и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Nestle, Disney, McDonald's и другие компании приостановили свои рекламные кампании на YouTube из-за скандала с запрещённым контентом. Резонанс возник после ролика от видеоблогера Мэтта Уотсона (Matt Watson) на Reddit, где автор рассказывает, как алгоритмы YouTube при просмотре видео могут рекомендовать запрещённый контент с детьми. Сами ролики могут не нарушать правила сервиса, но под ними Уотсон нашёл неподобающие комментарии и ссылки на детское порно, а также временные метки, которые ведут на компрометирующие кадры в видео.

  • Бренд стирального порошка Tide запустил в США сеть прачечных. В отличие от обычной прачечной, куда нужно принести вещи и ждать, пока они постираются, Tide предлагает пользователям скачать приложение, оставить вещи в ближайшем к дому или офису пункте сбора и забрать чистую одежду через два дня в любое время. Пока услуга доступна в Чикаго, Вашингтоне, Нэшвилле, Далласе, Филадельфии и Денвере.

  • C марта 2019 года Яндекс вводит новые правила начисления выплат и урезает агентские суперкомиссии. Например, ежемесячные выплаты сократятся в среднем на 20%. Согласно информации из презентации «Яндекса», размер базовых выплат на 2019–2020 годы, будет меняться в зависимости от оборота клиента и составит от 3% до 5%. Также выплаты теперь будут зависеть от роста бюджетов каждого конкретного клиента — если положительной динамики нет, комиссия выплачиваться не будет.

  • «Яндекс.Директ» запустил новый инструмент для А/В-тестирования «Эксперименты». Он даёт возможность сравнить и выбрать самые эффективные настройки рекламных кампаний, варианты объявлений или посадочных страниц и медиапланы. Запускать эксперименты рекомендуется при наличии не менее 200 конверсий в месяц по заданным целям в «Яндекс.Метрике».

  • «Яндекс» позволил всем партнерам РСЯ бесплатно пользоваться платформой управления рекламой на сайтах Adfox. Она объединяет все существующие модели монетизации и позволяет сайтам больше зарабатывать на трафике. Системой Adfox могут пользоваться сайты любого размера.
  • «Яндекс» снова стала самой дорогой компанией рунета в 2019 году по результатам рейтинга Forbes. По оценке издания, стоимость компании составляет $10,7 млрд. На втором место находится Mail.Ru Group со стоимостью $5,3 млрд, на третьем — Avito ($3,8 млрд).
  • «Яндекс.Директ» обновил меню навигации. Все инструменты, полезные ссылки, отчёты и билиотеки перенесены в левое боковое меню. Также добавлено компактное отображение кампаний, позволяющее одновременно показывать больше данных по срезам.

  • Новостное издание Mash разместило свою наружную рекламу около центральных информационных агентств и телеканалов: ТАСС, РИА, «Первого канала», НТВ и других. Слоган кампании: «Было наше — стало ваше». Кампания приурочена к запуску сайта Mash в феврале 2019 года. Сайт стал продолжением проекта — ранее Mash был популярным Telegram-каналом с более 500 тысяч подписчиков.
  • Маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» запустил первую рекламную онлайн-кампанию. Цель кампании — рассказать пользователям о том, что на площадке можно легко заказать товары из Турции, Китая, Израиля и других стран.

    В видео девушка, приехавшая в Израиль, звонит подруге в Россию и рассказывает о преимуществах местной косметики. Она протестировала на себе часть продукции, среди которой была «маска с чесноком», однако это оказался хумус. Её подруга вздыхает в ответ. В конце ролика говорится: «Друзья больше не нужны, чтобы покупать товары за границей».

  • Телеканал «Супер» снял рекламу несуществующего сервиса для продвижения существующего сериала «ИП Пирогова». По легенде, этот сервис позволяет заказать торт для своих обидчиков, который специальные курьеры-профессионалы запустят им в лицо. Например, герои ролика пользуются услугой, чтобы отомстить шумному соседу с дрелью, коллеге, которая в офисе разогревает сильно пахнущий обед с рыбой. В финале ролик ведёт на лендинг услуги «Торт вам к лицу». На нём зрители могут почитать «отзывы» клиентов, узнать подробности о курьерах и информацию о сериале «ИП Пирогова».
  • Актёр Дэвид Духовны прорекламировал смартфон Samsung Galaxy в ролике «Связной-Евросеть». Также в видео снялась актриса фильма «Одноклассницы» Мария Шумакова. В видео пара приходит за новым смартфоном в магазин сети. Проверяя камеру, девушка видит на экране Дэвида Духовны, который рекламирует телефон на русском языке.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59265, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Feb 2019 13:18:07 +0300" }
{ "id": 59265, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59265\/get","add":"\/comments\/59265\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59265"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

нормальная подработка коллекторам нарисовалась ( торт в лицо)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }