Дэвид Духовны в рекламном ролике «Связной-Евросеть», наружная кампания от издания Mash и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Nestle, Disney, McDonald's и другие компании приостановили свои рекламные кампании на YouTube из-за скандала с запрещённым контентом. Резонанс возник после ролика от видеоблогера Мэтта Уотсона (Matt Watson) на Reddit, где автор рассказывает, как алгоритмы YouTube при просмотре видео могут рекомендовать запрещённый контент с детьми. Сами ролики могут не нарушать правила сервиса, но под ними Уотсон нашёл неподобающие комментарии и ссылки на детское порно, а также временные метки, которые ведут на компрометирующие кадры в видео.

  • Бренд стирального порошка Tide запустил в США сеть прачечных. В отличие от обычной прачечной, куда нужно принести вещи и ждать, пока они постираются, Tide предлагает пользователям скачать приложение, оставить вещи в ближайшем к дому или офису пункте сбора и забрать чистую одежду через два дня в любое время. Пока услуга доступна в Чикаго, Вашингтоне, Нэшвилле, Далласе, Филадельфии и Денвере.

  • C марта 2019 года Яндекс вводит новые правила начисления выплат и урезает агентские суперкомиссии. Например, ежемесячные выплаты сократятся в среднем на 20%. Согласно информации из презентации «Яндекса», размер базовых выплат на 2019–2020 годы, будет меняться в зависимости от оборота клиента и составит от 3% до 5%. Также выплаты теперь будут зависеть от роста бюджетов каждого конкретного клиента — если положительной динамики нет, комиссия выплачиваться не будет.

  • «Яндекс.Директ» запустил новый инструмент для А/В-тестирования «Эксперименты». Он даёт возможность сравнить и выбрать самые эффективные настройки рекламных кампаний, варианты объявлений или посадочных страниц и медиапланы. Запускать эксперименты рекомендуется при наличии не менее 200 конверсий в месяц по заданным целям в «Яндекс.Метрике».

  • «Яндекс» позволил всем партнерам РСЯ бесплатно пользоваться платформой управления рекламой на сайтах Adfox. Она объединяет все существующие модели монетизации и позволяет сайтам больше зарабатывать на трафике. Системой Adfox могут пользоваться сайты любого размера.
  • «Яндекс» снова стала самой дорогой компанией рунета в 2019 году по результатам рейтинга Forbes. По оценке издания, стоимость компании составляет $10,7 млрд. На втором место находится Mail.Ru Group со стоимостью $5,3 млрд, на третьем — Avito ($3,8 млрд).
  • «Яндекс.Директ» обновил меню навигации. Все инструменты, полезные ссылки, отчёты и билиотеки перенесены в левое боковое меню. Также добавлено компактное отображение кампаний, позволяющее одновременно показывать больше данных по срезам.

  • Новостное издание Mash разместило свою наружную рекламу около центральных информационных агентств и телеканалов: ТАСС, РИА, «Первого канала», НТВ и других. Слоган кампании: «Было наше — стало ваше». Кампания приурочена к запуску сайта Mash в феврале 2019 года. Сайт стал продолжением проекта — ранее Mash был популярным Telegram-каналом с более 500 тысяч подписчиков.
  • Маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» запустил первую рекламную онлайн-кампанию. Цель кампании — рассказать пользователям о том, что на площадке можно легко заказать товары из Турции, Китая, Израиля и других стран.

    В видео девушка, приехавшая в Израиль, звонит подруге в Россию и рассказывает о преимуществах местной косметики. Она протестировала на себе часть продукции, среди которой была «маска с чесноком», однако это оказался хумус. Её подруга вздыхает в ответ. В конце ролика говорится: «Друзья больше не нужны, чтобы покупать товары за границей».

  • Телеканал «Супер» снял рекламу несуществующего сервиса для продвижения существующего сериала «ИП Пирогова». По легенде, этот сервис позволяет заказать торт для своих обидчиков, который специальные курьеры-профессионалы запустят им в лицо. Например, герои ролика пользуются услугой, чтобы отомстить шумному соседу с дрелью, коллеге, которая в офисе разогревает сильно пахнущий обед с рыбой. В финале ролик ведёт на лендинг услуги «Торт вам к лицу». На нём зрители могут почитать «отзывы» клиентов, узнать подробности о курьерах и информацию о сериале «ИП Пирогова».
  • Актёр Дэвид Духовны прорекламировал смартфон Samsung Galaxy в ролике «Связной-Евросеть». Также в видео снялась актриса фильма «Одноклассницы» Мария Шумакова. В видео пара приходит за новым смартфоном в магазин сети. Проверяя камеру, девушка видит на экране Дэвида Духовны, который рекламирует телефон на русском языке.

0
1 комментарий
Ivan Poliakov

нормальная подработка коллекторам нарисовалась ( торт в лицо)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда