Маркетинг Света Яцкова
6 431

Как маленькой ИТ-компании удалённо продаваться на Запад по внутриамериканским рейтам

Личный опыт по поиску клиентов за бугром.

В закладки
Аудио

То чувство, когда сегодня твоя очередь быть sales

Света Яцкова 

Привет. Меня зовут Света. Я backend-разработчик в небольшой и очень наивной белорусской компании по разработке программного обеспечения. Мы давно работаем на аутсорсинг и аутстаффинг в США и ЕС, но с недавних пор решили попробовать замахнуться на внутриамериканские рейты.

И не придумали ничего более оригинального, чем притвориться местной компанией. Эта история не о том, как зарегистрировать юридическое лицо в США, а о том, где искать клиентов.

Что не работает

Безусловно, биржи freelancer, guru, upwork и другие генерируют заказы. Но тут претендовать на «местные» штатовские рейты бессмысленно. Так как аутсорсеров много — конкуренция слишком высока. Канал «тухлый».

В том числе и потому, что особенностью американского рынка является то, что большинство ваших потенциальных клиентов представления не имеют о существовании подобных ресурсов, а подавляющая часть оставшихся не станут связываться из-за специфики американского потребительского менталитета.

Лидогенераторы сразу мимо — чтобы закрыть сделку, нужен живой человек «там», разговорный американский английский и понимание конъюнктуры местного рынка.

Angellist-площадка, где тусуются стартаперы и инвесторы, — отличная возможность найти вакансию на разработку Uber for x для очередного амбициозного визионера, хорошие рейты (местами просто отличные), но опять же необходимость физического присутствия в США. Хотя саму разработку можно вести удалённо. Зато тут аутстаффинг работает хорошо, многие нуждаются во временных сотрудниках.

Yellow Pages — самый популярный каталог компаний. Тут мы делали холодные продажи, парсили базу условных кондитерских, уточняли есть ли сайт, приложение, доставка (благо, ресурс позволяет узнать буквально все, вплоть до контактов ЛПР для мелких конторок) и нагло «впяливали» готовое решение. В итоге работает, но так плохо, что мы отказались от затеи.

Наём sales manager в США. Самый очевидный и результативный вариант — это аутсорсинг управления продажами. Как ни крути, наиболее эффективный способ продавать в США — быть в США и на месте искать клиента. Личный контакт — самая важная часть при продаже.

Хороший продавец стоит дорого, от $7000 в месяц + 9–15% комиссия от сделки. Учитывая перегретую специфику ИТ, торг неуместен.

Есть ещё пару вариантов: некоторые местные продажники соглашаются работать только за процент, но тут, как везде, тот, кто умеет работать, цену себе знает, и мы получаем классический Shit in — shit out. Другая категория работает за надбавку к вашей цене, они плохи тем, что, как правило, имеют дело с большим количеством контор и не мотивированы продать именно вас. Проще говоря, хочешь результат — будь готов платить много.

Поиск суб-подрядов. Это направление противоречит заданной цели, а именно работать по местным рейтам. Хотя для чистого аутсорсинга оно себя оправдывает. У нас в своё время отлично зарекомендовали себя холодные письма с коммерческим предложением.

Что работает

Во-первых, «сарафан».

В нашем случае это шлейф рекомендаций довольных клиентов и возвраты. Но все это на дистанции, ставку делать на такой канал можно только в долгосрочной перспективе, понимая то, что количество этих заказов от общего числа находится в диапазоне статистической погрешности.

Во-вторых, эмигрантские связи в программистской тусовке иногда тоже приводят жирные заказы. Но редко. Социальный капитал монетизировать тот ещё квест.

Покупка готовых клиентов на профильных площадках. Да, мы читерим. Разница с лидогенераторами в том, что тут мы получаем заказчика на стадии подписания договора и внесения оплаты. О конверсии речи не идёт вообще — она 100%. На сегодняшний день это большая часть наших контрактов. Изначально покупали только заказы на аутсорсинг, сейчас в равной пропорции аутсорсинг и аутстаффинг.

Для справки. Про очевидные вещи вроде блогов на Medium, Reddit, GitHub, активности на LinkedIn и рекламы Google Ads писать смысла не вижу — все есть. Сейчас мы работаем в диапазоне $60–100 в час. На фоне местных белорусских ставок мы, конечно, тот ещё сын маминой подруги.

Однако в реальности это финансовый порог выживания маленькой студии в 15 сотрудников, а хочется масштабироваться и эволюционировать в продуктовую компанию. Для этого необходимо увеличивать рейт и расширять штат, чтобы освободить ресурсы на внутреннюю разработку.

Все изложенное не претендует на кейс. Поэтому особенно не пинайте. Такой вот интернациональный белорусско-«испанский стыд», а не маркетинг. Очень хотелось бы услышать о ваших каналах привлечения заказов или идеях продаж, а не о моей манере изложения. Буду признательна за комментарии и с радостью отвечу на ваши вопросы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Света Яцкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 35, "favorites": 191, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59311, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Feb 2019 18:30:16 +0300" }
{ "id": 59311, "author_id": 259620, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59311\/get","add":"\/comments\/59311\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59311"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

"Что работает
Во-первых, «сарафан»."

Вот и вся статья, очень информативно и познавательно. (нет)

Очередная вода для лидогенерации клиентов с vc.ru.

Ответить
12

Спасибо за содержательный комментарий. (нет)

Ответить
5

Простите, Светлана, но с позицией «Я ничего не расскажу, буду только спрашивать» — есть раздел «Вопросы» https://vc.ru/ask

Ответить
4

По-моему, вы напрасно стесняетесь и извиняетесь.

порог выживания маленькой студии в 15 сотрудников

Экономикой не поделитесь? Как бьются $60–$100/час — сколько уходит на платёжные системы, налоги, зарплаты, какая остаётся прибыль?

Сайт студии не подскажете? Ссылка на Фейсбук протухла.

Ответить
1

Здравствуйте Денис.
С радостью поделюсь всей внутренней «кузней» и экономикой студии. Но, с вашего позволения, мне было бы удобно сделать это в отдельном материале. Поскольку тема, о которой я пишу сегодня, для меня наболевшая, то я бы не хотела уходить в обсуждения других материалов. Если позволите.
Зы. ваша ссылка тоже не работает сейчас.

Ответить
–2

аутстаффинг в США за 100$ в час?
вы там походу совсем обезумели, даже индусы ниже чем за 250 аутстаффинг не делают. При этом сами говорите что реально порог выживания.

Ответить
2

Дмитрий.
Отчасти вы правы, ставка по которой мы работаем самая низкая из возможных. Но дело в том, что, как я писала выше, мы контракты покупаем у посредника, и аутстаффинг весьма дорогое удовольствие. Тем более, что в рамках поставленных перед нами задач, аутстаффинг не самое рациональное использование ресурсов. Однако, хочу заметить, что увы индусы от 250$ - это, простите, какая-то альтернативная реальность. В любом случае, буду признательна за пруф. Там, где мы покупаем заказы, 250$ - это значение существенно выше среднего.

Ответить
1

Плохо то что в заголовке "по внутриамериканским рейтам" что на самом деле не составляет и 10% от "внутриамериканского рейта". Кстати совсем не знаком с профильными площадками о которых вы говорите. Получается клиент делает заказ в условной американской студии, подписывает с ними контракт и только после этого заказ попадает на площадку, студия с контрактом выкладывает ТЗ заказчика(с его бизнес данными, логинами паролями и тд), платит вам часть денег и вы выполняете 100% работы? как происходит общение с клиентом для согласования деталей? Американская фирма с контрактом перезадает вопросы от вас к заказчику от имени своего менеджера? или вы получаете доступ в тч к аккаунтам менеджеров? Или клиенту прямо говорят что заказ выполнит другая фирма(как я понимаю нет)

Ответить
1

О каких «готовых клиентах» и каких площадках речь? Как вы читерите?

Ответить
4

Валентин.
Ни в каком случае не хочу показать грубой, но для вас же не новость, что одни компании продают другим клиентов. С вашего позволения, я не буду называть тут конкретные площадки, но в США мы нашли их достаточно. Начиная от лидогенераторов, которые продают подобных «готовых» клиентов под видом «exclusive leads» и заканчивая площадками, которые делают это совершенно открыто и называют это аутсорсингом управления продажами. Читерством, я считаю то, что у нас в компании уже около года нет отдела продаж, как такового. Мы не проводим Лида по воронке конверсии, мы не обсуждаем техническое задание и не торгуемся, мы принимаем контракт на стадии согласования, заключения и внесения предварительной оплаты.

Ответить
4

Мне кажется вся ценность статьи именно в этих позарез площадках ) а так вы перечислили, что не работает и не указали то, что работает )))

Ответить
–3

Илья.
С точки зрения читателя - да.
Но я же преследую свои цели. И ответов не получаю. Дискуссия пошла в другом направлении.

Ответить
–1

Мы не обсуждаем техническое задание и не торгуемся, мы принимаем контракт на стадии согласования

На этом можно закончить и со скорбью отпустить компанию в лучшее место.

Ответить
2

Дмитрий.
Мы все-таки ещё немножко «побарахтаемся». Если вы не против.

Ответить
3

Мне тоже интересно про покупку контрактов - но ответа нет в статье и в комментах. Либо муть, либо ребятки не хотят давать инфу

Ответить
2

Забавно, что тут для всех интрига в покупке контрактов. Все всем их продают, а интрига сохраняется. Вы разве не сталкивались с подобным явлением? Или в тут это незаконно/аморально?

Ответить
0

Максим.
Не то чтобы я не хотела давать инфу, но здесь я этого делать точно не буду.

Ответить
1

А почему? Это секрет?

Ответить
1

Максим
Это не секрет. Это как мастурбация, все этим занимаются, но публично обсуждать не принято.
И какое, в сущности, имеет значение, какую из множества организаций по аутсорсингу управления продажами выбирает моя компания?

Ответить
0

Правильно ли я понял - что покупка лидов сродни онанизму - то о чем говорить в социуме не принято ? И ваша компания этим и занимается?

Ответить
3

Отлично, просто отлично, что все больше людей приходят к необходимости найма живого сэйлза на территории страны, в которой хотят найти клиентов. Люди, принимающие решения о заключении контрактов просто завалены предложениями аутсорсинга и аутстаффинга, и если у вас даже очень профессиональная команда, достучаться до американских людей, принимающих решения, задача непростая (подсказка, они в тек бизнесе десятилетиями).

Ответить
2

Dmi
Совершенно согласна, не будучи носителем менталитета и тонко не понимая конъюнктуры местного рынка, вы находитесь вне контекста: успешные продажи обречены.

Ответить
1

Я вот тоже с огромным трудом донёс коллегам мысль, что продавать отсюда туда - это как зубы через жопу вырывать.

Ответить
3

- Петька, приборы?!
- 120!
- Что "120"?
- А что "приборы"?

примерно так.
100$/час это рейт фирмы на 15 человек и вы на пороге? Вопрос а сколько стоит ваш офис тогда и сколько часов получается продать? ощущение что там 15 дорогих джунов которые генерят максимум 40 полезных часов в месяц.

И совсем не раскрыта область выпускаемой продукции. Может сильно влиять как на методы получения контрактов так и на стоимость. Особенно учитывая "хотелось бы заниматься своим продуктом".

Возможно вы ищите те контракты, которые можете закрыть сразу своими наработками?

Ответить
2

Гже вы покупаете 100% готовых клиентов? Поделитесь

Ответить
0

Александр
Все, кому действительно было интересно, написали в Facebook. Здесь я ссылки оставлять не буду.

Ответить
0

Светлана, я не могу Вам написать к сожалению. При переходе в фейсбук из вашего профиля пишет: "Запрашиваемая вами страница недоступна. Это может быть связано с временными техническими неполадками, с тем, что ссылка на страницу устарела или была указана неверно или у вас недостаточно прав для просмотра страницы".

Ответить
2

Немного странно что у вас при 60-100 это порог выживания для 15-головой компании. У нас сейчас $60 который ещё и даааалеко не всем без торга впихнёшь, но компанию из 27 человек в Польше кормит, даёт возможность создавать дочерние бренды и собственные продукты. Не то чтобы $1млн в год поверх вышеописанного, но жить можно.

Добавляйтесь в ФБ, наверняка найдуться общие темы, да и как я вижу вы тут в коментах не особо отвечаете на интересные вопросы https://www.facebook.com/dima.venglinskyi

Ответить
0

Тоже есть чем поделиться, Света добавьте и меня пожалуйста https://www.facebook.com/profile.php?id=100002257532949

Ответить
0

Маргарита
Добавьтесь, пожалуйста, сами. Facebook не открывает вашу страницу.

Ответить
0

Из вашего профиля почему-то facebook не открывается, а найти через поиск вас не получается. можете дать ссылку на ваш профиль или попробовать через эту добавить https://www.facebook.com/k.margarita.v ?

Ответить
0

Дмитрий
Обязательно добавлюсь и прокомментирую ваше сообщение уже в Facebook

Ответить
1

Как я понимаю тема где брать заказы осталось открытой? :) Светлана мне кажется мы с вами общались, вы звонили нашей компании и предлагали сотрудничать. Запомнил что у вас компания из Белорусии.. Большой привет коллегам :) Заказы в сфере аутсорсинга разработчиков дело очень эфемерное.. за годы работы могу только сказать что они откуда-то берутся. Прямая реклама не очень работает, а вот сайт с хорошими кейфами вполне жизнеспособен

Ответить
1

А где вы покупаете заказы?

Ответить
0

Иван.
Вам следуют адресовать это вопрос комментатору Дмитрию выше. Судя по рейтам, которые он озвучивает, наша компания пару раз свернула не туда по дороге к «американской мечте».
А если серьезно, то мне не хотелось бы оставлять здесь ссылку: меня и без того подозревают в лидогенерации.
Если очень интересно, напишите мне в Facebook.

Ответить
1

Да блин, лидогенерируйте на здоровье — зачем Вам ещё здесь быть?
Вы только дайте информацию по сути, а то текст есть, а инфы в нём ноль.

Ответить
0

Валентин.
Дело в том, что мой пост не кейс. Это развёрнутый вопрос. Сюда я пришла за советом.
В любом случае, благодарю за критику. Впредь учту все замечания

Ответить
6

Никак. При прочих равных вы всегда проиграете американским программистам. Вы обычно слабее, проблемнее, с вами сложнее работать, больше рисков, неудобно, другой менталитет, плохой английской, неудобный часовой пояс, да и просто жаба, чувство справедливости и патриотизм. За $100 можно найти уже нормальных программистов даже в NY, SF. За $150 уже возьмутся локальные фирмы. А во Флориде/Техасе рейты бывают и $80.

Единственная причина почему аутсорсинг цветёт и пахнет - потому что он дешевле. Никто в здравом уме не купит хонду по цене БMW :)

Так что $100 в час в Беларусии это максимальный максимум преодолеть который можно только сильной репутацией/связями и глубокой экспертизой которую сложно или дорого найти на локальном рынке ( Big Data, AI, Security Consulting ) Ну или конечно развивать компанию в США с дев офисом в Беларуси но это такой же затратный и долгий способ.

Ответить
1

Работал с многими ребятами за 100$ из разных городов US. Обычные мидлы без особой фантазии, с ограниченным стеком и нежеланием разбираться в том, в чем не шарят.
Так что даже в замкадье много ребят, кто даст фору любому 100$ прогеру в NY с рейтом до 10 раз ниже.

Ответить
0

Это далеко не так. $100 в час это практически $200К в год - за эти деньги уже можно брать отличных программистов. Вы как-то забываете что именно США родина ай-ти. Именно в США всякие стенфорды и MIТ и большенство технологических компаний где делают всякие интересные вещи. Кто это делает по вашему?:) И именно в США уедет ваш толковый программист из замкадья так только его пригласят в эти кампании :)

Единственная проблема США это цена. До $100К в год в США это мусор. $100-150К - нужно долго ловить. $200К - отличный выбор.

Ответить
0

Я зацепился за ‘вы всегда проиграете американским программистам’.
В корне не согласен.

Ответить
0

Делают ребята со стабильной экономикой, спору нет. И нет спору, что все хотят туда. Но это не тождественно равно с ‘прогер из россии говно’ и ‘прогер в сша супердупер’.
В замкадье много самородков недооцененных(в 10ки раз дешевле, чем в сша), которые делают и круче, и дешевле. А то что мы в России не пишем топ продукты - проблема исключительно экономики, тут на пре-сид не дают по 50К$ и программисту в свободное от работы время надо прогать стороннее, чтобы за ипотеку заплатить.

Ответить
0

из всего списка минусов вы обратили внимание только на "слабее".

Ответить
–1

Света, рекомендую определиться, пришли Вы сюда за ответом на незаданный вопрос или же за тем, чтобы Вам задавали вопросы, как Вы написали в статье.

В статье вообще нет смысла — если бы там была ссылка на компанию, смысл был бы хотя бы для Вас, а в текущем варианте вообще непонятно, зачем Вы нагерили пару тысяч знаков.

За сим откланиваюсь.

Ответить
1

Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста ссылкой на сайт где покупаете контракты! Спасибо!)
Прочитал с интересом, но пока уровень интриги зашкаливает.

Ответить
0

leha.
Сори, ссылок не будет. Если любопытство зашкаливает, пишите в Facebook

Ответить
0

Здравствуйте, Светлана, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на сайт или страницу в соц сетях вашей компании.

Ответить
0

Никита.
Ответила на ваш вопрос в Facebook.

Ответить
0

Ребята, расходимся. В статье желаемое выдают за действительное.

Ответить
3

Там вообще ничто ни за что не выдают, а автор не знает, хочет он ответить на вопросы или сам их задать. Печаль.

Ответить
1

Еще и крайне неприветлива в комментах.

Ответить
0

наверно поэтому ссылку и не давали)
страх критики))))

Ответить
0

Я ничего не понял. Но все наслышаны про "индийских программистов". Про белорусских программистов слава начинается распространяться, недавно "В полный Альбац" их упоминал главный экономист ЕБРР С.Гуриев. Так что вам надо продолжать работать над этим "брендом". Типа белорусские программисты, как индийские только лучше и дешевле, к примеру. И люди сами начнут вас искать

Ответить
1

Белорусские программисты, как бренд, обосрались чуть более, чем полностью уже очень давно. И в силу того, что выросли цены, и по причине качества, которое перестало расти, в то время как индусы подтянулись. Аутсорсингового рая тут больше нет. Хотя ход вашей мысли лично мне импонирует.

Ответить
0

по-моему опыту - белорусы как были так и остаются одними из самых топовых в соотношении цена/качество (очень высокая квалификация, но низкой цене, хотя и не самой низкой)

Ответить
0

Опыт это замечательно, но субъективно. В то время как по вопросу аутсорсинга в РБ давно консенсус. И как ни прискорбно это осознавать Светлана тут полностью права

Ответить
0

хочешь статистику, по-заходи на соревновательные площадки по программированию посмотри сколько там белорусов в топах сидит, думаю очень удивишься, со своим консенсусом.

Ответить
0

Пустой аргумент. Я не утверждаю, что белорусские программисты уступают в скилах, отнюдь. Но аутсорсинг ценен балансом цены и качества и при прочих равных тут все плохо. Собственно я уже писал о консенсусе в этом вопросе, а ты мне о конкурсах каких-то

Ответить
0

консенсус видимо в том, что они на Светлану не очень хотят работать тк с цены в 60-100$, после вычета всех расходов, на программистов остается сильно ниже, чем любой колхозник на апворк зарабатывает))))

Ответить
0

Вещай лучше про чудо-индусов от 250$.

Ответить
0

Можно ссылку в лс фейсбука тоже, пожалуйста, на "торговлю контрактами". Спасибо.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }