{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бренд или нет? «Авито» запускает очередной сервис

Состояние экономики и фэшн-индустрии вынуждает производителей постоянно адаптироваться к новым условиям. Как при этом реагируют сервисы частных объявлений о продаже вещей? Становятся ли они частью модного рынка? «Авито» предлагает пользователям услугу проверки подлинности брендовой одежды. Возможно, подобные механизмы регулирования станут трендом на ближайшие годы. Пока сервис работает в тестовом режиме – как планируется наладить работу, разбирается Motive agency&production.

Почему именно сейчас?

В 2022 году многие западные бренды – массмаркет и сегмент люкс, ушли с российского рынка. Но спрос на привычные Zara, Uniqlo, Hugo Boss, Guess и Michael Kors остался прежним. А поездки за границу могут позволить себе далеко не все. Очевидно, в том, что касается существования фэшн-рынка, мы «откатываемся» на какое-то время назад. Специфическая сфера обмена и перепродажи личных вещей будто регулирует себя сама. Сохранить возможность покупки оригинальных брендовых вещей, экспертизы при выборе, в целом, иметь доступ к качественным товарам – именно такой тренд существует у потребителей. Но пока непонятно, как рынок будет реагировать на такой запрос.

Как это работает

На «Авито» теперь будет возможность проверить, является ли оригинальной одежда, выставленная на продажу. С помощью новой опции можно по фотографии определить подлинность лота. Для оценки вещей будут привлекаться профессиональные эксперты, они и смогут проанализировать товар по серии фото, сделанных с учетом специальных требований. Оценивать каждую позицию будут от двух до четырех специалистов, после чего товар получит маркировку «Оригинал».

Услугой проверки продавцы смогут воспользоваться по желанию. Пока сервис работает в тестовом режиме, такая функция будет бесплатной для продавца. Насколько популярным станет сервис? Товар с подтвержденным оригинальным происхождением, вероятно, будет пользоваться большим спросом. Но пока непонятно, будут ли готовы владельцы товаров тратить свои ресурсы на работу экспертов.

В октябре прошлого года «Авито» запустил аналогичную услугу проверки подлинности обуви и аксессуаров, метод аутентификации такой же. Стоимость сервиса от 349 до 499 руб., в зависимости от категории товара. Интересно, будет ли новая услуга стоить дороже?

А вы пользуетесь услугами «Авито»?

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Marina rrudaya

Чего-то не верится. Сейчас такие реплики, что только химическая экспертиза определит разницу. Не по фото точно

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бирюков

тогда какая разница?

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Может быть, у экспертов есть какие-то секреты?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Ага. Секрет называется "орел/решка"

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

))

Ответить
Развернуть ветку
ochepurnaja

а кто будет проверять и вообще верифицировать сам механизм такой проверки?

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Говорят - эксперты.

Ответить
Развернуть ветку
ochepurnaja

сейчас экспертов пруд-пруди. Каждый суслик себя мнит таковым

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Наверняка «Авито» позаботится о качественной экспертизе)

Ответить
Развернуть ветку
Boris B

удачи авито в поиске
посмотрим что из этого выйдет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Just Данила

ради интереса я бы затестил сервис)

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

:))

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда