«Пятёрочка Доставка»: как с помощью лендинга и промокодов отслеживать трафик мобильного приложения и получать заказы

Меньше, чем за месяц, мы снизили стоимость первой покупки через мобильное приложение на 27,2% и настроили трекинг с точностью, близкой к 100%. В чём идея механики и как её реализовать — рассказывает Евгений Коротаев, руководитель отдела продвижения мобильных приложений «Артикс».

6363

А для чего интегрировать базу промокодов, вместо генерации "на лету" и записью в БД уже сгенерированного кода? То есть не нужно будет себе ставить какой-то порог в 5 или 50 тысяч кодов.

Ответить

Часто механизм промокодов идеи отдельным сервисом, по этому и генерят а потом гасят

1
Ответить

Не всегда реализована автоматическая генерация промо, конечно с ней удобнее, но тут исходили из оперативности выполнения задачи, так как был ряд технических проблем и сбоев, а трафика было мало.

1
Ответить