Лайфхак: Как обойти лимит органического охвата записи в Facebook Статьи редакции

Основатель интернет-магазина Madrobots Николай Белоусов на своей странице в Facebook поделился открытым его сотрудниками способом увеличения охвата записи — по его словам, достаточно оплатить рекламное продвижение материала на минимальную сумму.

Белоусов рассказывает, что по умолчанию органический охват записи в Facebook ограничивается 16% аудитории страницы. Сотрудница Madrobots Татьяна Кудашова обнаружила «лазейку» — необходимо активировать функцию Boosted Post (оплатить продвижение публикации) на минимальную сумму — 180-200 рублей в случае страницы Madrobots.

Как подчёркивает Белоусов, для крупных страниц, чьё количество подписчиков превышает 10 тысяч, 200 рублей на один материал — не очень большая сумма, которая «решает огромную проблему коммуникации со своей аудиторией». 

Активация Boosted Post снимает ограничение на органический охват и позволяет получить дополнительный рекламный охват.

В дискуссию под записью Белоусова вступили сооснователь ИД «Комитет» Андрей Загоруйко и сооснователь ИД Look At Media Алексей Амётов, которые отметили, что автоматически выставленная минимальная ставка для продвижения записи зависит от количества подписчиков страницы — в случае ЦП она составляет $20, а у LAM — $75. Загоруйко считает, что слишком частое использование «проплаченных» материалов может, наоборот, навредить, поскольку «Facebook поймёт, что у вас есть деньги, и начнёт доить ещё сильнее».

Директор по социальным медиа агентства Pichesky Digital Михаил Казаков в беседе с редакцией ЦП также заявил, что описанный способ не подойдёт для всех страниц.

Михаил КазаковPichesky Digital

Коля затронул интересную тему. Действительно, в Facebook существует проблема с ограничением охвата страниц, и про это уже было написано тысячу статей. 

Я подумал, ну вдруг в Facebook работают такие недальновидные люди, что при минимальном продвижении «вдруг внезапно» снимается пессимизация контента? 

Однако, пройдя по страницам своих клиентов, я заметил интересную зависимость. При регулярном продвижении постов, никогда ни при каких обстоятельствах органический охват не выходит за рамки среднего по странице для данного типа контента. 

То есть если в среднем ваши посты органически получают 800-1000 уников на пост, то вы можете сколько угодно запускать продвижения на любые суммы — в общем сплите органика останется тоже на уровне 800-1000 человек, все остальное — платный охват. 

В чем интересный случай Коли? Могу только предположить. Возможно, он мало продвигал контента, и чтобы мотивировать его делать это чаще, соцсеть приоритезирует его промоутируемый контент для достижения результатов выше среднего. Есть только такая идея. 

Потому что на больших и длительных кампаниях такие кейсы не подтверждаются. Также отмечу, что для больших страниц минимальные лимиты на продвижение начинаются от 2-3 тысяч рублей. Поэтому в масштабах года на такие бюджеты проще делать целевые кампании, а не бездумно двигать весь контент.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0439_\u0431\u0435\u043b\u043e\u0443\u0441\u043e\u0432","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u043e\u0432\u044b\u0441\u0438\u0442\u044c_\u043e\u0445\u0432\u0430\u0442_\u0432_facebook","smm","madrobots_ru"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 5960, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Dec 2014 16:13:27 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Хрень, а не лайфхак, если честно. Лично заметил, что для успешного показа фановых постов в ФБ нужен разносторонний контент, причем не только анонсы страниц ВАШЕГО сайта.

Т.е. весь публикуемый вами контент нужно бодяжить не менее интересными постами с ДРУГИХ сайтов (читай - url). Пропорция примерно 50/50 (звучит страшно).

Тогда фейсбук не будет считать, что вы зацикливаете всё информационное поле и внимание аудитории на себя и свой сайт, каким бы охрененным не был сам контент. Просто это, по мнению фейсбука, ограничивает кругозор аудитории (когда только один источник информации в лице одного сайта), что не есть хорошо.

Для большинства сообществ это трудно укладывается в голове ("как же так, рекламировать кого-то другого?") , поэтому все на автомате шпарят анонсы своего сайта и ничего более. Отсюда и результат.

+ посты с простым текстом, без хештегов и прочей дребедени тоже идут в зачетку, т.к. имитируют прямое обращение (вопрос, цитата, наблюдение) к аудитории.

2

Ничего не узнаем, пока Цукерберг не позвонит

1

Добрый день. Прояним ситуацию.
Во-первых, хочу уточнить, что я никогда не утверждала, что это реально 100% способ всех ресурсов, просто я люблю делать различные эксперименты и обнаружила такую особенность, чем поделилась с Николаем.

Во-вторых, вы должны понимать, что в условиях Madrobots это действительно хорошо работает, но со следующими поправками:
1) продвигается примерно 1 из 5 постов.
2) периодически продвигаются посты не с ссылкой на сайт Madrobots, а, например, с ссылкой на блог на Хабрахабре.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Да едрен-батон, когда был отменен именительный падеж?
Почему надо писать "про это уже было написано тысячу статей" вместо "про это уже была написана тысяча статей"?
Простите, что по форме, а не по содержанию, но просто крик души уже

0
Читать все 4 комментария
Делай бэкап, или как мы чуть не потеряли самое ценное, что у нас было

ИТ-специалисты поделились своими историями, а эксперт по облачному резервному копированию их прокомментировал.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Крохотные кулер, буфет и кондиционер: как развивается японский рынок миниатюр «гачапон» Статьи редакции

В автоматах продают не только игрушки для детей, но и работающие мини-технику, мебель и посуду. Зачем компании сертифицируют псевдоутварь и можно ли на ней заработать — в пересказе NYT.

Мини-автомат с содовой Toys Spirits
До AI Journey осталось меньше месяца. Рассказываем, что будет на конференции

Совсем скоро стартует AI Journey — международная конференция по искусственному интеллекту и анализу данных. Её проводит Сбер, и в этом году она пройдёт в онлайн-формате. Зарегистрироваться можно уже сейчас, а мы пока расскажем, почему мероприятие будет интересно всем: от учёных до школьников.

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет…

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 11 по 17 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Вице-премьер Татьяна Голикова предложила ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

В некоторых регионах — с 23 октября.

Защита интеллектуальной собственности – это защита инвестиций

На «Неделях российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, где представители власти, бизнеса и институтов развития обсудили проблемы защиты интеллектуальной собственности в России, введения третейских судов и регулирования оборота продуктов, созданных искусственным интеллектом.

null