{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Управление репутацией. Заказать репутацию в сети.(SERM/ORM/SRM) Заказать/купить отзывы или сделать все самостоятельно

Всем, привет 🔥

Сегодня мы разберем такую насущную тему, которая возникает у каждой компании, когда начинается проблема с репутацией в интернете. Как вы поняли по заголовку статьи, мы разберем такой вопрос как “Управление репутацией. Заказать репутация бренда. (SERM/ORM/SRM) Заказать/купить отзывы или сделать все самостоятельно.

Пункты к рассмотрению:

1. Самостоятельная работа по Управлению Репутацией Бренда/Компании/Персоны

Описание: Здесь мы разберем самостоятельную работу над Управление Репутацией.

Пункты к рассмотрению:

— ORM

  • Что такое ORM?
  • Кому нужен ORM?
  • Подбор площадок
  • Составление стратегии
  • Создание технического задания для копирайтеров
  • Размещение отзывов
  • Ежемесячная отчетность

— SERM

  • Что такое SERM?
  • Отличие SERM от ORM?
  • Продвижение положительного ресурса и вытеснения негатива

— Мониторинг

  • Виды мониторинга
  • Какие есть системы мониторинга?
  • Общая информация

— Плюсы и минусы самостоятельной работа над репутацией

2. Заказать Управление Репутацией (ORM / SERM / SRMR)

Заказать ORM в агентстве

  • ORM агентство
  • Что входит в услугу ORM
  • Плюсы и Минусы работа с агентством
  • Стоимость ORM

Заказать SERM в агентстве

  • SERM агентство
  • Что входит в услугу SERM
  • Плюсы и Минусы работа с агентством
  • Стоимость SERM

Заказать Мониторинг социальных медиа в агентстве

  • Мониторинг
  • Что входит в услугу Мониторинг
  • Плюсы и Минусы работа с агентством
  • Стоимость Мониторинга

3. Вывод

Введение:

Перед каждым маркетологом, владельцем компании, персоны и т.д. стояла главная задача — исправить репутацию организации в сети интернет. Каждый из вас обращался к нашему доблестному Яндексу с запросом “Заказать управление репутацией или же как сделать управление репутацией самому”.

Поэтому в данной статье я решил расписать все ЗА/против работы с репутационными агентствами/фрилансерами и работой над самостоятельной управление репутацией бренда.

Ну что, поехали?)

Самостоятельная работа по Управлению Репутацией Бренда/Компании/Персоны

Самостоятельная работа в управлении репутацией без должных знаний в принципе не приведет к чему-то хорошему. Поэтому с нашей стороны, как агентства, рассказать вам в данной статье, как самостоятельно управлять репутацией бренда в сети без каких- либо ошибок.

Работу над своей репутацией мы разберем по пунктам, чтобы вы понимали и следовали нашим указаниям, которые приведут ваш бренд не под фильтр, а под хороший положительный результат. Данный метод мы рассмотрим по всем услугам, которые предоставляются для компаний.

Пункты к рассмотрению:

— ORM

  • Что такое ORM?
  • Кому нужен ORM?
  • Подбор площадок
  • Составление стратегии
  • Создание технического задания для копирайтеров
  • Размещение отзывов
  • Ежемесячная отчетность

— SERM

  • Что такое SERM?
  • Отличие SERM от ORM?
  • Продвижение положительного ресурса и вытеснения негатива

— Мониторинг

  • Виды мониторинга
  • Какие есть системы мониторинга
  • Общая информация

— Плюсы и минусы самостоятельной работа над репутацией

ORM (Online Reputation Management)

Что такое ORM?

ORM (Online Reputation Management) — это управление репутацией в сети интернет за счет размещение контента (Отзывы, Статьи, Комментарии) для увеличения положительного/негативного (Черный PR) образа компании на различных ресурсах:

  • Сайты-отзовики
  • Блог на сайт
  • Форумы
  • Социальные сети
  • и т. д.

Кому нужен ORM?

В принципе, почти каждой компании/организации нужна репутация в сети интернет, так как уже все в 21 веке находятся в интернете, и потребители/потенциальные клиенты при выборе компании/продукта/человека читают отзывы, которые написаны в интернете. Поэтому репутация нужна всем.

Чтобы понять, когда нужна репутация в интернете, то вам нужно посмотреть свои поисковую выдачу в интернете. Например, если вы смотрите и у вас нет каких-то либо отзывов, то вам придется создать репутацию с помощью ваших текущих клиентов.

Условно за скидку на следующий заказа или приятно вознаграждение (200-1000 рублей) оставили о вас отзывы в интернете или обратиться в агентства, которые создадут положительный имидж персоны или организации за 1 рабочий месяц.

P. S.Надеюсь, теперь вы знаете, за что ORM отвечает за управления репутацией бренда на отзовиках, форумах и т. д. И поэтому для стратегии мы будем использовать все возможные площадки для посева положительного контента о бренде.

Подбор площадок

Для каждого бренда подходят разные площадки, которые в работе чаще всего задействованы.

Здесь мы берем площадки с вашей поисковой выдачи и начинаем вставлять их в наш рабочий файл для составления стратегии. Также снизу я приведу ряд площадок, которые у вас должны быть добавлены/задействованы в работе.

Также к данным площадкам будут добавлены ссылки на мои статьи, которые будут публиковаться в течения одного месяца. В данных статьях вы сможете узнать, как работать над репутацией бренда на отзовиках.

Поэтому приступаем к создания стратегии:

  • Заходим в поисковик и вбиваем ключевой запрос

Бренд отзывы (Например: МТС отзывы, Yota отзывы, Билайн отзывы, 1Xbet отзывы и т.д) и после вбития поискового запроса вы получите самые топовые отзовики, которые нужно исправить. Но если у вас нет отзовиков, то не беспокойтесь, мы сможем их зарегистрировать.

Статьи с площадками, которые скоро будут опубликованы:

Составление стратегии

После подбора всех площадок нам нужно сформировать стратегию, а то есть понять, сколько отзывов нужно разместить на отзовики, чтобы получить определенный рейтинг. И для этого нам помогут таблицы.

Агентство Loksmarkt Agency составило таблицу для всех где вы сможете самостоятельно рассчитать общее количество отзывов для бренда, чтобы получить определенный результат. Данный файл мы прикрепили снизу.

P. S. Данным файлом мы и сами пользуемся для того, чтобы вести каждый проект так, чтобы каждому из наших заказчиков было комфортно и легко отслеживать все результаты, которые мы делаем.

Также специально для вас мы составили 2 формата стратегии.

1 формат. Стратегия создана для тех компаний, у которых нет какой-то либо активности, то есть они не присутствуют в поисковой выдачи не единого отзовика. В файле добавлены только те отзовики, которые стоит использовать и продвигать на ежемесячной основе. Стратегия направлена на Оффлайн и Онлайн компании.

Ссылка -

Примерная стратегия для компании у которой отсутсвует сформированная поисковая выдача.

2 формат. Стратегия создана для тех компаний, у которых есть сформирована поисковая выдача. В данной стратегии добавлены отзовики крупной организации для которой мы сейчас на бесплатной основе сделали стратегию.

Взяли для примера компанию Yota

Ссылка -

Примерный расчет рейтинга для компании Yota по крупным площадкам.

В стратегию мы добавили мало ресурсов. При создание собственной стратегии, если у вас присутствуют какие-то либо отзовики в поисковой выдаче тогда смело можете ориентироваться на данную таблицу.

P. S. Автоматически при составлении стратегии вы получаете разработанную стратегию на 12 рабочих месяцев. В данной стратегии будут показано общее колличество отзывов + рейтинг на ежемесячной основе, который будет появляться.

Создание технического задания для копирайтеров

Техническая постановка задачи на написание положительных отзывов

Создав стратегию, приступаем к написанию контента. Обратите внимание на этот пункт, он очень важен при работе с Отзовиком, IRecommend, Yell и т. д. Это связано с тем, что без грамотно написанных отзывов нельзя исправить свой рейтинг.

Loksmarkt Agency всегда готовит детальное Техническое задание для копирайтеров. Мы пишем отзывы настолько нативно, чтобы читатель прожил вместе с нами момент от заказа до получения товара или услуги. Доносим простыми словами, через текст, что компания идеальная.

Приступаем к написанию ТЗ)

Для площадок мы всегда пишем от 50 до 3000 символов без пробелов. Прикладываем все доказательства того, что мы действительно были в компании и пользовались ее услугами.

Также мы создали файл, в котором прописали рекомендованный объем символов, в который нужно уложиться при написании отзывов.

Ссылка —

Техническая задача:

Задача: написать информативные, уникальные и грамотные тексты для страницы

Требования к контенту и уникальности:

  • работа не должна содержать грамматических, орфографических, пунктуационных, синтаксических и типографических ошибок;
  • текст должен быть структурированным – содержать подзаголовки, все части текста должны быть логично связаны между собой;
  • стилистика текста должна соответствовать странице, для которой он предназначен;
  • статьи от первого лица (я, мы, компания и т. д).

Уникальность работы – не менее 80% по онлайн-проверке Адвего или Text. ru.

Формат написания и сдачи контента:

  • Заголовок – до 10 символов (пишем всегда) .
  • Достоинства – до 10 символов (пишем, если оценка 4-5 звезд) .
  • Недостатки – до 10 символов (пишем, если оценка 4 звезды) .

Объем:

  • 30 отзывов = 800-1500 знаков без пробелов.
  • 50 отзывов = 1000-2500 знаков без пробелов.

Количество отзывов: 80

Количество отзывов по гендеру:

Мужской пол – 20 отзывов.

Женский пол – 60 отзывов.

После подготовки технического задания вам потребуется прислать бриф копирайтеру. Он доступен для скачивания по ссылке. Также понадобится заполнить бриф. Главное – сделать это полностью.

И не забудьте добавить все негативные моменты, которые вы увидели в отзывах и которые стоит упомянуть, но только в положительном ключе.

Ссылка для копирайтера ТЗ -

Размещение отзывов

Это заключительный этап, который приведет вашу компанию к определенному рейтингу. Я продублирую здесь всю информацию по размещению отзывов из статьи, опубликованной на Отзовике, чтобы не перебрасывать вас на другой сайт.

Вариант 1: Инфлюенсеры

Этот вариант оптимален для тех, кто хочет моментально начать работать над своей репутацией. Всего в пару кликов вы привлечете людей, которые будут размещать отзывы.

Что вам нужно сделать, чтобы найти таких людей:

  • Ищите группы по запросу “работа/подработка/заработок” и т. д.
  • Заказываете рекламу на размещение отзывов. Разумеется, вам нужно написать собственный текст, который будет опубликован в группе. Сразу хотел бы сказать, что это все платно, поэтому инфлюенсерам нужно будет платить за размещенный отзыв.
  • Выставляете пост и ожидаете, когда вам напишут в Вк/Одноклассники или куда-либо еще.
  • Разрабатываете план размещения отзывов. Укажите, что должны написать и сделать люди, чтобы отзыв опубликовали.
  • Даете задание на размещение отзывов. Внимание! Никогда не скидывайте ссылку на ресурс, так как отзывы не проходят, и переход на карточку могут выследить.
  • Размещаете отзывы.
  • Готово! Первый отзыв размещен.

Вариант 2: Репутационные агентства

Этот вариант оптимальный для тех, у кого есть бюджет на репутацию + он(а) понимает, что сам(а) не сможет сделать, поэтому лучше сразу делегировать задачу агентствам, которые смогут разместить отзывы.

Здесь сразу уточню один момент. Нужно искать такие агентства, которые реально покажут результат. Если вы обратитесь в первую попавшуюся компанию, даже крупную, результаты могут вас, мягко говоря, разочаровать. И вы будете глубоко жалеть о том, что сделали.

Сразу скажу, что некоторые крупные репутационные агентства делают реальную Ж для компаний… Я сужу по своему реальному опыту. На репутацию приходили фирмы, которые сильно обожглись + получили фильтры, от которых голова кипела в прямом смысле этого слова.

Конечно, в любых ситуациях есть какой-то выход. НО! Этот выход я нашел только спустя полгода, после чего у компаний уже сформировалась идеальная репутация на некоторых отзовиках.

Теперь я хочу поделиться с вами 4 важными пунктами. Обратите на них внимание при выборе репутационного агентства, на которое вы хотите возложить свою репутацию.

1. Тестовый период.

Знаю, что репутационные компании будут кричать о том, что они самые лучшие и у них самые продвинутые технологии по размещению и ведению проектов. А это значит, что тестовые задания ни к чему, так как у вас реальная Ж***. И первое, чем нужно заняться – исправить вашу репутацию. Сразу скажу: бегите от таких. Они хотят получить от вас только БАБКИ и больше ничего. Совет: перед тем как соглашаться на полную репутацию, дайте агентствам Тестовый период на минимальном бюджете, чтобы они показали свой уровень.

2. Крупные репутационные агентства

Здесь вообще отдельная тема. Просто скажу вам: не идите в первое крупное репутационное агентство. Есть много крутых крупных агентств, от которых я сам фанатею, а есть такие, которые я хочу просто застрелить 😂

3. Начали работу! Бери сводку, отчетность.

Договоритесь с агентством о том, что вы будете брать с них сводку и отчетность. Хотя бы еженедельно. Так вы будете видеть результаты, которые подтверждены в сводном отчете.

4. Не верьте, что отзывы на IRecommend тяжело разместить. НО! Специально для вас у нас есть выходы на модераторов.

Скажу честно. Чаще всего некоторые агентства пишут, что у них есть 100% выходы на модераторов. Призывают всего лишь заплатить 1500 рублей за один отзыв, чтобы сделать крутую репутацию. Честно говоря, это полное вранье. Я знаю пару человек, которые размещают отзывы на сайт Отзовик как модераторы. И цена одного отзыва у них составляет 10–15 тыс. рублей. За небольшие суммы они точно не будут рисковать возможностью управлять отзывами, ведь за модерацией следят еще и другие люди.

Если вдруг вы услышали от кого-то, что за 1500 рублей отзыв 100% пройдет модерацию и он прошел, далеко не факт, что такая ситуация будет повторяться всегда. Это заканчивается, и агентство потом будет отговариваться тем, что такой отзыв не пройдет и т.д. Просто чаще всего люди в репутации лгут. Злоупотребляя своим якобы «Профессионализмом».

Поэтому мой вам совет: всегда проверяйте репутационные агентства.

Вариант 3: Программа для размещения отзывов

Программу для размещения отзывов можно сделать, но здесь нужны большие знания анонимности. Сразу оговорюсь, что это не скачать VPN и кайфовать от того, что прошел блокировку Роспотребнадзора. Здесь все сложно.

Дорогие читатели, я вам скажу то, что может прозвучать, как реклама и все в таком духе. Но это чистая правда. За полгода я разработал программу для размещения отзывов, и она работает. С одного компьютера я могу наклепать столько положительных отзывов, что ни одна система безопасности не сможет спалить. Мы понимаем, что данные системы безопасности отзовиков слабые и все исходные коды данных сайтов находятся в какой-то степени в видимой зоне. Никто не будет платить по 500 млн $ за безопасность сайта. Разве только банки будут это делать.

Чаще всего отзовики фиксируют заходы и могут спалить негатив или положительные отзывы с одного компьютера, если размещаешь их постоянно. Поэтому программа, которую я разработал, скрывает все данные компьютера от захода на отзовик до шифрования данных при написания отзыва. Программа настраивает ваши данные под те параметры, которые вам нужны (город, компьютер/телефон/планшет, операционная система/выход вашего интернета/гео нахождения устройства и т. д). Одним словом, полное шифрование.

Просто для каждого захода на отзовик я считаюсь либо постоянным пользователям ресурса, либо новым. Сразу скажу, что все мои данные не попадают в БЭДЫ (Блокировка данных вашего iP адреса) . Если говорить простым языком – заходить с 1 ноутбука и заниматься спамом на отзовиках.

P. S. Сразу скажу, что программа не продается, так как я не вижу в этом смысла + вы сами можете сделать её, если будете разбираться в анонимизации вашего компьютера. И это не подключение VPN к браузеру. Анонимизация – ежесекундная настройка вашего устройства для выхода в интернет для скрытия данных.

P. S. Также, дорогие читатели, мы специально для вас в течение 1 рабочего месяца выкатим бота, с помощью которого вы сможете разместить отзыв оперативно за смешной прайс.

Когда будет опубликован бот в открытый доступ, то мы сразу же выкатим же в этот же день статью.

Ежемесячная отчетность

Каждый месяц мы всегда отчитываемся перед клиентом/заказчиком о проделанной работе, но составляем такую отчетность, чтобы клиент понимал, что было сделано, какой результат был и что в итоге получилось.

Данную отчетность мы составляем в Excell формате и PDF формате, но с учетом того, что вы делаете репутацию самостоятельно, то вам нужна шаблонка, в которой вы сможете отслеживать данные, видеть, какие результаты были и что сейчас есть.

Данную таблицу вы можете посмотреть снизу + бонусом сделали для вас готовую презентацию в PDF формате.

Ссылка EXCEL —

Ссылка PDF —

SERM (Search Engine Reputation Marketing)

Что такое SERM?

Если мы откроем Google/Yandex, то получим такой ответ:

SERM (Search Engine Reputation Management) — это направление репутационного маркетинга, направленное на повышение положительных ресурсов в поисковой выдачи Яндекса и Google с помощью инструментов SEO (Search Engine Optimization)

Сразу хотел бы ответить на такие банальные вопросы, но данные вопросы дают понимание услуги SERM.

  • Что такое вообще поисковая выдача?

Поисковая выдача — это список сайтов, которые появились после введения вашего поискового вопроса. Они, в свою очередь, предоставляют вам ответ на ваш вопрос

  • А что вообще такое управление репутацией в поисковой выдачи?

Это формирование поисковой выдачи из позитивных ресурсов, которые находятся в поисковой выдачи.

Отличие SERM от ORM?

Обычно клиенты SERM очень часто путают с похожим термином ORM. Главное отличие от ORM от SERM — это работ над улучшением репутации в сети на различных интернет-ресурсах (Отзовики, форумы, соцсети и т.д.)

Особенность SERM — это поисковая выдача. Тут мы формируем репутации за счет продвижение нужных нам ресурсов за счет грамотной SEO-стратегии

Продвижение положительных отзовиков

В данном разделе мы рассмотрим только 2 лидирующих поисковых систем, которые стоят всегда в приоритете у компаний (Яндекс и Google) , но с учетом того, что Google пока убежал с Российского рынка, то мы остановимся только на Яндексе, хотя работа над репутацией в поисковой системе Яндекса и Google одинаковая.

Сразу хотел бы отметить, что у Яндекса очень много факторов ранжирования, но всего есть самых 5 главных факторов, которые дают сайту продвигаться:

  • Ссылочная масса
  • Код сайта
  • История сайта
  • Поведенческие факторы пользователей
  • Контент

Здесь мы их рассматривать не будем, но вы сможете глянуть каждый ФАКТ в интернете и чуточку поймете основы SEO.

Для нас есть всего пару вариантов, которые помогут нам продвинуть отзовики в поисковой выдачи:

  • Руки и знания

Здесь очень все будет тяжко для тех, кто не знает и не обладает навыками SEO. Здесь вам нужно знать, как использовать такие сервисы, как gogetlinks, miralinks.

  • Воспользоваться сервисом

Данный вариант работы очень прост, но и здесь также придется поработать своими руками. Сразу хотел бы сказать, что в данном варианте сможем выполнять задачи в автоматическом режиме без каких либо помощников и знаний.

Сервис для этого будем использовать только один:

Userator (Заходим с Google Chrome)

Сразу хотел бы сказать, то что тут задачи будут выполнять реальные люди, которые будут по вашим заданным настройкам выдвигать негативные ресурсы и продвигать положительные.

  • Вам нужно зарегистрировать свой аккаунт в userator
  • Зайти в раздел “сложные задания” (Нужно создать компанию)
  • Свой сайт добавить
  • Название придумать и нажать на готово

Дальше выбрать переход из поиск

  • Выбрать поисковую систему. В нашем случае, на текущий момент нужно выбрать (Яндекс)
  • Далее, нужно провести настройку накрутки для каждого сайта

Настройка:

Название задания — Yell | Положительный ресурс

Тип задания — Переходы с поиска Яндекса

Поисковый запрос — В поисковый запрос вбиваем просто ключевой запрос “Бренд отзывы” (Например : Озон отзывы)

Регион — Выбираем регион Россия или город, если бренд находиться только в одном регионе.

Просмотр страниц — Оставляем по умолчанию 2

Время на сайте — По умолчанию оставляем 2

Домен - yandex. ruРоссия

Количество конкурентов к просмотру — от 1 до 2

Сайты, которые не должны быть открыты — Здесь вбиваем только те сайты отзовики, которые являются негативными

Пример-настройку вы можете видеть внизу на фото:

P. S Для продвижение положительных мы рекомендуем использовать только данный сервис или найти SEO специалиста, который сможет это сделать. Другие сервисы не рекомендуем использовать.

Отчетность или Анализ результата

Каждое ваше действие должны быть отражено в отчетности, так как в голове вы не сможете удержать данные, и для этого мы создали таблицу специально для отслеживания результатов вашей работы.

В таблицу вставлены примеры, которые мы заполнили. Сразу хотел предупредить, что результат от SERM вы не сможете ощутить в 1-й месяц работы, а только после 4-ого месяца работы.

Ссылка —

Мониторинг

Что такое Мониторинг?

Мониторинг — это система, которая помогает отслеживать упоминания о компании на различных тематических форумах, социальных сетях, отзовиков и многое другое. В список мониторинга при Управление репутацией входят такие каналы:

  • социальные сети, в том числе Одноклассники, ВКонтакте Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, LinkedIn, YouTube и TikTok;
  • интернет-блоги и статьи;
  • веб-форумы;
  • офлайн медиа-платформы – телевидение, газеты и журналы;
  • сайты с рецензиями, в том числе Yelp, Google Reviews, Tripadvisor, Trustpilot;
  • вещательные СМИ.

Виды мониторинга?

1.Ручной мониторинг

Ручной мониторинг — это то, чем кажется парсинг поисковой выдачи или заранее заданный список ресурсов, которые просматриваются человеком вручную, чтобы обнаружить изменения с последней проверки и предпринять соответствующие действия.

2. Автоматический мониторинг

Автоматический мониторинг — это система, построенная на поисковых роботах, которые действуют по заранее заданным алгоритмам по своей внутренней базе ресурсов, которая постоянно обновляется. Собранные же данные собираются в аналитические графики и имеют дополнительные возможности интеграции со сторонними сервисами.

Мониторинг

Тут я, к сожалению, не смогу вам полностью рассказать, как настраивать систему мониторинга, так как настройка здесь для каждой организации индивидуальна и если прописывать шаблоны, то я чувствую, вы меня закидаете негативом.

Я могу посоветовать только 2 системы, которые мы используем в агентстве:

P. S. У каждой системы вы сможете пройти обучение и научиться самостоятельно настраивать систему и получать актуальные данные о вашей организации за счет системы мониторинга.

Плюсы и минусы самостоятельной работы

Плюсы:

  • Самый главный плюс, я считаю, это получение ОПЫТА
  • Экономить рекламный бюджет
  • Понимать структуру и работу площадок (Отзовиков, Форумах)
  • Закрепляете за собой понимание, что нужно работать с клиентоориентированностью для получения только положительных отзывов

Минусы

  • Получение плашки фильтр, если не будете соблюдать правила работы с каждыми отзывами
  • Долго придется разбираться со стратегией продвижения бренда
  • Будет много ошибок

Заказать Управление Репутацией (ORM / SERM / SRMR)

В данном пункте я полностью раскрою вам, дорогие читатели, на что обращать внимание, когда вы ищите агенства, которые занимаются данными видом деятельности, и на что обращать внимание при выборе агентства.

Пункты к рассмотрению:

Заказать ORM в агентстве

  • ORM агентство
  • Что входит в услугу ORM
  • Плюсы и Минусы работа с агентством
  • Стоимость ORM

Заказать SERM в агентстве

  • SERM агентство
  • Что входит в услугу SERM
  • Плюсы и Минусы работа с агентством
  • Стоимость SERM

Заказать Мониторинг социальных медиа в агентстве

  • Мониторинг
  • Что входит в услугу Мониторинг
  • Плюсы и Минусы работа с агентством
  • Стоимость Мониторинга

Заказать ORM в агентстве

ORM агентство

Очень много агенств предоставляют ORM услуги, но вот выполняют свои качественно очень мало, поэтому при поиске репутационного агенства исходите из правила. ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ)

Что входит в услугу ORM

В Услугу ORM самое главное входят отзывы, комментарии на форумах и т. д. Если вам говорят, что в ORM входит отзывы, мониторинг, serm то бегите оттуда, так как вас хотят надурить и заработать очень много, так как при первом контакте вас уже обманули.

Поэтому просьба запомнить, то что в услугу ORM входят только такие услуги:

  • Написание и размещение отзывов
  • Написание и размещение комментариев (Дискуссий в интернете)

P.S. SERM, Мониторинг не в коем случае не входит в данную услугу. SERM — это дополнительная услуга, направленная на продвижение положительный ресурсов вверх в поисковой выдаче.

Плюсы и Минусы работа с агентством

Плюсы

  • Быстро можно поднять репутацию бренда
  • Оперативно можно закрывать негативные отзывы с видимой зоны
  • Можно создать ветку дискуссий, по которой потребители смогут быстрее сделать выбор в вашу пользу
  • Можно стать заметнее на Яндекс Картах и затмить конкурентов. При запросе больше акцент Яндекс делает на большой компании где много отзывов, а не на организациях, где 1-2 отзыва.

Минусы

  • Единоразовая работа бессмысленна, так как ваши отзывы спустя пол года после работы будут не актуальны. Нужно поддерживать постоянную актуальность отзывов и наполнять площадки контентом.
  • В некоторых компаниях, данная услуга стоит очень дорого. (P. S хотят заработать единоразово)

Стоимость ORM

Ценообразование проекта формируется только от поставленной задачи, которую хочет получить клиент. Но вот что остается фактом, это то, что ORM у нас стоит намного ниже, чем у наших конкурентов. Поэтому я могу отметить услуги, которые мы предоставляем в формате ORM работы для компаний.

1. Размещение Отзывы — 450 рублей (Это самая низкая цена на рынке. 450 рублей мы берем за любую площадку, которая входит в работу, а не за каждую выставляем цену)

2. Создание и инициация дискуссий на форумах — Стоимость за одну инициацию на форумах у нас фиксированная — 250 рублей.

Минимальный пакет для работы стартует от 20 000 рублей. Когда на рынке за минимальное количество попросят от 30 000 — 40 000 рублей.

P. S. Мы не Робин Гуды, которые помогают за смешной прайс. НЕТ! Мы компания, у которой ценообразование/расходы оптимизированы до такой степени, чтобы каждому клиенту было выгодно и не накладно работать с нами.

Заказать SERM в агентстве

- SERM агентство

Все тоже самое как и ORM. ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ)

- Что входит в услугу SERM

Как вы уже поняли, SERM — это отдельная услуга в сфере управление репутацией. Поэтому здесь я коротко напишу, что входит в SERM:

  • Создание групп — заглушек (Например группа Вконтатке по бренду (Бренд отзыв)
  • Создание группы сателлит (Данная группа это заглушка для компании и продвигается по ключевым запросам Бренда отзывы
  • Написание и размещение статей (Мы бы могли вставить в ORM, но это отдельная работа и здесь входит SEO ключевики для продвижение статьи по ключевикам)
  • Продвижение положительных ресурсов в поисковой выдачи

- Плюсы и Минусы работа с агентством

Плюсы:

  • Сертифицированные SEO специалисты с большим опытом работы в SERM
  • Аккаунт-проджект менеджеры, которые контролируют на ежедневной основе работу
  • Получение результата в течение трех-четырех рабочих месяцев
  • Не нужно будет тратить свое время на изучение, как работает экосистема Яндекса и за счет чего ранжируются ресурсы.

Минусы:

  • Высокий риск нарваться на непрофессионалов
  • Работа строится на ежемесячном формате, поэтому придется выделять бюджет на продвижение
  • Моментальный результат получить не удастся
  • Работа над управление репутацией SERM строится от 4-х рабочих месяцев.

Стоимость SERM

Данную услуг некоторые агентства выставляют как невероятно дорогую и очень важную. На самом деле все очень просто и недорого. SERM, сразу говорю, нужен для тех компаний, у которых поисковая выдача сформирована и постоянно поступают негативные отзывы, а для тех у кого маленькие компании, то забудьте вообще SERM, так как это бессмысленная трата денег.

В Loksmart Agency данная услуга варьируется:

от 20 000 рублей до 400 000 рублей (Цена варьируется из-за сложности работы над поисковой выдачи, а то есть мы формируем цену исходя из крупности компании и их ресурсов) .

Кому подойдет данная услуга?

  • Тем компаниям, которые хотят вытеснить негативные ресурсы в поисковой выдачи + иметь свои подконтрольные ресурсы.

Заказать Мониторинг социальных медиа в агентстве

Мониторинг

Мониторинг для компаний это очень классно для компаний, которые хотят заниматься оперативным нивелированием негативных, позитивных упоминаний о бренде + отслеживать упоминания о конкурентах, за счет этого поднимать прокачивать аспекты своего бизнеса на тех минусах, которые есть у конкурентов.

Плюсы и Минусы работа с агентством

Плюсы:

  • Получаете системного аналитика, который отслеживает упоминания и предлагаете примеры реакций для нивелирования негатива.
  • Вы получаете грамотную настройку мониторинга для отслеживания упоминаний о компании и конкурентов
  • За вас составляются карты реакций для реагирования на позитивные комментарии
  • Оперативное передача информации клиентов в отдел по работе с клиентов дл оперативного урегулирования вопросов

Минусы:

  • Стоимость
  • Очень много компаний, которые грамотно не смогут настроить систему аналитики, поэтому велик шанс нарваться на непрофессионалов

Стоимость Мониторинга

Стоимость мониторинга всегда зависит от задач клиента. В большинстве случаев в Loksmarkt Agency обращаются компании, которые знают чего хотят и что хотят получить после того, как воспользовались данной услугой.

Цена варьируется от того, как компания крупная и сколько приходится тратить человеческого ресурса на достижение определенных целей, поэтому по цене фиксированной и т. д. Здесь не могу сказать.

Вывод:

По итогу прочитанной статьи Вы, наверное, уже поняли для себя стратегию развития своей компании. Развиваться самостоятельно или же обратиться в рекламное. Каждый вариант будет в какой-то степени правильным. Могу сказать только одно. Если заниматься самостоятельно своей репутацией, то вы можете получить опыт, но можете сделать так и много ошибок, в том числе и с рекламными агентствами.

Эту статья в какой-то степени рекламирует Loksmarkt Agency и дает маленькие знания по самостоятельной работе по управление репутацией бренда.

Буду ждать всех подписчиков и хейтеров моего блога в комментариях для обсуждения моей статьи.

Прокофьев Даниил Маратович

  • Компания Loksmarkt Agencyhttps://www. loksmarktagency. ru/ (Оставить заявку на бесплатный аудит вашей компании можете у нас на сайте)
  • Телефон для связи: +7 (905) 719-69-16
  • Почтовый ящик: pr@loksmarktagency. ru
0
27 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Гришанова

Спасибо за такую подробную статью по управлению репутацией. Хочу перечитать более вдумчиво, поэтому добавила в закладки.

Жаль, что многие компании не обращаются специалистам, считая: «Сейчас как закупим отзывов на Qcomment на пару сотен-тысяч рублей, и конверсия как вырастет!». Потом забавно наблюдать: за прошлые периоды отзывов о компании нет, или 2-3 отзыва от недовольных клиентов, а потом - простыня исключительно из восторженных комментариев, опубликованных в один месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Наталья, благодарю вас за обратный фидбек.

«Сейчас как закупим отзывов на Qcomment на пару сотен-тысяч рублей, и конверсия как вырастет!»

- У нас таких клиентов больше 20. Только они обратились к нам с такими приколами, то что после использования Qcomment у них появились фильтры/плашка "Накрутка отзывов и СПАМ"

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Хочу заметить, то что большое количество крупных и мелких репутационных компаний до сих пор используют сервисы Qcomment. Очень жаль клиентов, которые обратились в такие конторы. У нас даже есть такие клиенты, которые также обратились к таким конторкам.

Я бы с радостью перечислил такие агенства с пруфами, но к сожалению не могу это сделать, но поверьте, если я перечислю будут с нашем агенство судебные разбирательства.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лоринцев

Классная статья, автору лайк!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Shemarov

"Я могу посоветовать только 2 системы, которые мы используем в агентстве" — и далее идет список из 6 сервисов )))

Но, кстати, нет сервиса Шикари, где тоже можно настроит мониторинг упоминаний https://shikari.do/monitoring-upominanij

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Исправили. Отметили галочками те сервисы, которые мы рекомендуем.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Сервис Шикари мы не разу не использовали. Скажу вам честно, то что даже не знали, что такой сервис есть.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Shemarov

Захотите попробовать - есть трехдневный бесплатный период, если его не хватит - обращайтесь, продлим

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Спасибо, но нас уже устраивает сервис Brand Analytics

Ответить
Развернуть ветку
Нина И.

в интернетах никому нельзя доверять, даже отзывам

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

С вашим мнением согласен. Мы же не знаем кто находиться по ту сторону экрана, но в жизни так бывает, то что перед покупкой люди обращаются к такой системе, как ИНТЕРНЕТ и смотрят отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ни один, даже самый лучший копирайтер не напишет отзыв о продукте или услуге так, как это сделает недовольный клиент)

Самопис всегда видно, хотя я зачастую переоцениваю умственные способности людей)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Каждый копирайтер не напишет текст/отзывы, который тебе нужен после изучение водной информации, а вот если копирайтер войдет в систему со стороны клиента, то напишет.

Ответить
Развернуть ветку
Text.ru

👍

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Спасибо за ваш фидбек)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Петров

На мой взгляд статья очень длинная, сложно читаемая. Ощущение, что структуру подачи текста школьник делал, вот научился презентации для урока делать и сразу статью запилил.
Но ладно структура и ошибки в тексте, все мы люди и не все умеет хорошо писать, но есть неточности по самой тематике.
- Юскан в России больше не работает.
- Совет, бежать из агенства, которое включает в ORM мониторинг, при этом в начале статьи было написано о том, что предварительно необходимо составить список площадок, где разместить отзывы. Так как же вы составите такой список без мониторинга? Просто навтыкаете стандартные отзовики из вашего списка, а профильные сайты, каким образом найдете? Не мониторингом ли?
Понятно, что вы этой статьей пытаетесь продать свои услуги, но надо же это делать грамотно. Хорошо, что рассказали о том какие вы замечательные и как придумали "супер-пупер-уникальный" способ размещения отзывов (не уверен в его реальности, если честно)но это уже на вашей совести). Но зачем писать ерунду "Если вам говорят, что в ORM входит отзывы, мониторинг, serm то бегите оттуда, так как вас хотят надурить и заработать очень много, так как при первом контакте вас уже обманули." не понятно. Хотя сами же пишете, что всё это входит в стандартный ORM. Короче опять же вопрос в подаче материала и структуре текста.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

— Валерий, я люблю хейтеров и тем более очень крутую критику, которая хоть как-то обоснована.

- Ощущение, что структуру подачи текста школьник делал, вот научился презентации для урока делать и сразу статью запилил.

1. Очень любою такие комментарии. Сам ничего не сделал, но ощущение показать/написать хочется. Ладно не суть.

Да, я школьник. Пятый класс заканчиваю.)

- Совет, бежать из агенства, которое включает в ORM мониторинг, при этом в начале статьи было написано о том, что предварительно необходимо составить список площадок, где разместить отзывы

2. Да, бегите!!!!!! Вот настоятельно рекомендую понять одну такую закономерность! Мониторинг - это система для отслеживания упоминаний в сети. Мониторинг берется в работу только тогда когда объем упоминаний большой и мы хотим задействовать все ресурсы где мы сможем сделать посев от Агентов-Влияния.

А теперь НО. Если берем мониторинг в работу, то как мы можем отследить упоминания если о бренде упоминаний НЕТ!. Упс, ваш просчет. и по тексту я иду к кульминации. Мониторинг нужен для того, чтобы собрать данные и проанализировать все что говорят о вашем бренде, но не в коем случае собрать за счет мониторинга площадки где размещать отзывы.

- Просто навтыкаете стандартные отзовики из вашего списка, а профильные сайты, каким образом найдете? Не мониторингом ли?

3. Навтыкаете или натыкаете? Как в Гамлете. Принц датский. Быть или не быть ?)))))))

Ладно, а теперь по сути. Берем и открываем поисковик яндекс и гугл и вбиваем запрос. Бренд отзывы. Вуаля получаем поисковую выдачу и делаем по поисковой выдачи РУЧНОЙ МОНИТОРИНГ, но не как не платный с помощью системы ))

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Петров

То есть за ручной мониторинг вы денег не берете, правильно? Работаете за еду - это похвально, но не надо хаить агенства, которые не разделяют ваш альтруистический порыв.
Поисковая выдача - это прекрасно, но как быть с социальными сетями, там репутация, как вы понимаете, не менее важна, чем просто выдача поисковика. Там тоже в ручную собираете?
Ну то есть ваши советы получается релевантны для маленьких фирм, интернет магазинчиков, для крупных брендов, где хотя бы 500 упоминаний в день, тяжело представить ручной мониторинг, да еще и за бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Я уверен был, что это будет кульминация, но я ошибался ведь это только Антракт.

Дорогой Валерий. Спешу сообщить вам о том, что за еду, выпивку и т.д. Мы не собираем данные о компании, поскольку у нас скромный бесплатный фонд анализа данных на этапе Аудита+Коммерческого предложения. Все, что изложили в своем милом комментарий по моему считается неудачной изложенной мыслью, которая с прескорбью считается провальной.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Петров

Согласен, что дискуссия надо заканчивать, так как она зашла в тупик. У вас какое-то очень витиеватое последнее предложение, абсолютно не понятно о чем. Пусть каждый останется при своем мнении и рынок нас рассудит. )

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Вы глаголите истину отец)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Валерий, прочитайте внимательнее статью и вы поймете от чего отталкиваться при написание такого ВЕЛИКОЛЕПНОГО комментария, который был изложен вами.

А так я благодарю Вас за столь чудесный и не понятный фидбек, который дает мне понять, то что нужно разбирать еще детальнееееееееее все пункты, чтобы даже вы поняли, что-то либо. Хотя врядли)

Прошу прощение, что делаю в некоторых словах ошибки. Ведь скудный мозг пятиклассника дает понять только ОДНО, то что ничего не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Понятно, что вы этой статьей пытаетесь продать свои услуги, но надо же это делать грамотно. Хорошо, что рассказали о том какие вы замечательные и как придумали "супер-пупер-уникальный" способ размещения отзывов (не уверен в его реальности, если честно)но это уже на вашей совести). Но зачем писать ерунду "Если вам говорят, что в ORM входит отзывы, мониторинг, serm то бегите оттуда, так как вас хотят надурить и заработать очень много, так как при первом контакте вас уже обманули." не понятно. Хотя сами же пишете, что всё это входит в стандартный ORM. Короче опять же вопрос в подаче материала и структуре текста.

- Следующий раз буду продавать еще лучше. О мой сенсей))

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Поставьте пожалуйста Дизлайк!) Любовь и счастье в одну категорию пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Barbara Kaganovska

подскажите, а какие KPI бывают в SERM? как их посчитать?
статья супер!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Благодарю за положительный комментарий.

Для каждого проекта план и фактический KPI в конце месяца/года составляется в индивидуальном порядке. Если брать услугу SERM и использовать SEO методы вытеснения и продвижения ресурса, то KPI должен быть следующий.

1. После 3-6 месяцев мы ожидаем увидеть в топе поисковой выдачи такие-то ресурсы, которые проиндексировались по ключевым запросам "Бренд ОТзывы".

KPI в связке (SERM + ORM)

2. KPI по всем ресурса должен быть рейтинг выше 2,5 балов на всех ресурсах после 6 месяцев работу + вытеснены некоторые не релевантные ресурсы, которые были в поисковой выдачи.

сразу скажу тут все индивидуально. точно и четко KPI нужно ставить от понятия того чего вы хотели бы получить после 5 месяцев работ.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда