{"id":4240,"title":"Telegram-\u0431\u043e\u0442\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c. \u041e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u044f\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=4240&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256566-reklama-v-telegram-botah-chto-o-ney-nuzhno-znat&hash=94f3ec1f8eaaab116d037634ea7e1d71935c1ef59d22215192434d61be2ed34a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alex Dolzhikov

Telegram стикеры для продвижения бизнеса. Опыт нашей студии

Автор: Саша Должиков, самый главный в студии дизайна Алалай

Телеграм является отличным примером того, как продуманный и достаточно удобный мессенджер может использоваться и для бизнеса, и для простого общения. Лично я активно пользуюсь им каждый день.

Помимо симпатичного интерфейса и многих полезных опций у Телеграма есть и своя особая фишка, о которой все знают и которую многие любят и очень ценят. Речь о возможности самостоятельной загрузки стикеров, которые делают общение более весёлым и разнообразным. Тут даже не о чем говорить.

В прошлом году, создавая свой авторский стикерпак Алалай, мы даже не задумывались о том, что он реально поможет привлечь дополнительный трафик на сайт студии, и как следствие, новых клиентов. Расскажу подробнее о нашем опыте.

Стикерпак Алалай

Я прекрасно осознаю, что такой метод продвижения подойдёт не каждому бизнесу. С другой стороны, это вопрос идеи и её визуализации, и конечно же, понимания своей ЦА и поставленных маркетинговых задач бренда. Скажем, стикерами может хайпануть и далёкая сельская птицеферма, и современная технологичная фабрика. Стикеры помогут шутливо обыграть проблемные моменты бизнеса, выгодно показать его сильные стороны, весело подать корпоративные шутки.

С точки зрения именно нашего бизнеса, эти стикеры стали своеобразной частью портфолио студии. Каждый заинтересованный потенциальный клиент на живом примере видит возможности нашего иллюстратора. А используя стикеры, он будет пересекаться с этой частью нашего портфолио регулярно. Стоит сказать, что мы предусмотрительно добавили стикер с названием студии, чтобы по нему нас можно было бы найти.

Мы заведомо не занимались продвижением стикерпака. Во многом по причине того, что не рассматривали его как реальный рекламный инструмент. Хороший продукт - это тот, который ты используешь сам. Потому сперва эти стикеры попали в корпоративный чат студии, затем добрались до наших друзей, коллег по цеху и клиентов. Выходит, что тем самым мы зацепили пласт, который потенциально является ЦА наших услуг.

Стикерпак Алалай

Признаюсь, я не знаю, каким образом можно на 100% отследить статистику, насколько стикеры реально работают и какое реальное количество людей они привлекли. Делаем это своим способом. Задаем вопросы вновь пришедшим клиентам, откуда они о нас узнали. Кто-то отвечает, что увидел наши стикеры, а кто-то пришел, чтобы заказать иллюстрации или стикеры для себя.

Летом в разгар Чемпионата мира по футболу мы выпустили свой футбольный стикерпак. Ежечасно отслеживая мемы, хайп и новостные события, мы моментально рисовали новые стикеры, что сделало их весьма популярными. Около 15 тысяч установок за 2 недели. Об этом кейсе мы уже писали здесь ранее.

Футбольный стикерпак

Возвращаясь к авторскому стикерпаку студии, на сегодняшний момент число их установок составляет 2200 против 256 удалений (чуть более 10%). Общее число использованных стикеров за год составило 16 727. Много это или мало, решать вам. Предполагаю, что если намеренно заняться их продвижением, то число установок резко возрастет.

Скриншот с актуальной статистикой использования стикерпака Алалай

Завершить хотел бы тем, что мы потестили такой инструмент продвижения бизнеса на личном примере. От нас он не потребовал каких-либо финансовых вложений, не считая наших фантазии и времени. Результатом вполне доволен.

Спасибо за внимание!

{ "author_name": "Alex Dolzhikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 5, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59758, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 16:51:53 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Спасибо, как раз думал об этом способе продвижения, насколько он вообще котируется

От нас он не потребовал каких-либо финансовых вложений, не считая наших фантазии и времени

Ну почему же, а работа иллюстратора хотя бы?)

Ответить
0

Об этом я как раз пишу в самом конце. Соглашусь, что идеи и время порой куда более ценный ресурс, чем деньги.

Если будете тестить этот способ, поделитесь потом своим опытом

Ответить
1

Спасибо, хорошая идея

Ответить
0

Какая конверсия?

Думаю, с хвастовства с vc.ru выхлоп будет больше, чем со школьников, что дрочат на стикерпаки в тг.

Хотя, есть плюс, что стикеры один раз нарисовал, а они уже крутятся сами по себе

Ответить
0

Об этом я тоже написал, что не совсем поняли, каким образом грамотно отследить конверсию. И изначально этот пост разместил в разделе Личный опыт, но модерация попросила переместить в Маркетинг.

Я не назвал бы этот хвастовством. Площадка бесплатная и свободная, потому каждый может сделать здесь свои публикации, если они соответствуют правилам. Не скажу за половую жизнь школьников, но знаю много взрослых и вполне серьезных людей, которые используют наши стикеры. Вот это уже можно отнести к хвастовству ))))

Ответить
0

Да, сейчас смотрел ваш пак, вспомнил о том, с кем и как общаюсь по рабочим вопросам в тг - да, как метод продвижения стикерпак - очень хорошо))

Ответить
0

А с кем общаетесь по работе в тг, если не секрет?

Ответить
1

Я представляю один интернет-журнал, часто в тг приходится вести общение с рекламодателями. Есть и иная сфера общения - поставщики мяса, к примеру)
А о третьих точно не в комментах на vc.ru)))

Ответить
0

🤘

Ответить
0

Скачать и потестить стикеры можно по ссылке
http://alalay.ru/projects/alalay_stickers

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 10 комментариев
Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Starlink запланировала покрыть всю планету спутниковым интернетом в сентябре 2021 года Статьи редакции

После выхода спутников на рабочую орбиту компания начнёт переговоры о предоставлении услуг со странами.

ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции

Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка
Сооснователь «Самоката» — о первых деньгах, армейском опыте, конкуренции между сервисами и транспорте курьеров

Вячеслав Бочаров окончил военно-финансовое училище, два года отслужил по контракту в Чечне, а потом ушел в ритейл и логистику — работать с «Магнитом» и «Почтой России». Теперь он развивает свой стартап, оборот которого за прошлый год — 9,7 млрд рублей.

17 дней спустя: эксперты об итогах ПМЭФ-2021 и трендах на ближайшее будущее

Почти две недели назад закончился 24-й Петербургский международный экономический форум. Подводим итоги конференции вместе с экспертами разных рынков — технологическими предпринимателями и инвесторами.

Петербургский международный экономический форум – 2021 Анна Горбань
Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
Комментарии
null