Таргетированная реклама собирает и анализирует онлайн-активность пользователей и использует эти данные, чтобы определить характер рекламы, который нужно показывать потребителю. Например, если человек часто ищет информацию о новых технологиях, ему покажут рекламу с современными гаджетами. Чтобы достичь высокой точности, платформы и сайты собирают куки-файлы, геолокацию и анализируют большие массивы данных. Современный маркетинг — это во многом персонализация.
Интересно, а если с общего Wi-Fi упорно искать что-то, получится парню на конкретный подарок намекнуть?
Получается, если у меня айфон, меня сложнее таргетить? А если я пользуюсь Mac, к примеру?
Все зависит от браузера и различных доп расширений/софта.
Какие есть варианты сделать рекламу более ненавязчивой? Можно подробнее?
То есть теперь компании не лично показывают рекламу, а через рекламные сети? Рекламы будет больше?
Спасибо ребенку за регулярно выскакивающие игрушки в баннерах😁