{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

20 идей для публикаций в соцсетях

Интересные идеи для "прокачивания" Ваших соцсетей marketinator.org

Здравствуйте, товарищи-единомышленники!

Чего греха таить: современного человека сложно представить без соц. сетей. Для кого-то из нас соц. сети являются способом найти единомышленников по всему миру, а кто-то использует их в профессиональных целях.

Соцсети помогают существенно расширить ЦА и являются прекрасной платформой для создания собственного бренда. Кроме того, соцсети — одно из самых мощных средств для привлечения трафика для Вашего инфобизнеса.

Поэтому сегодня мы расскажем Вам о 20 идеях для "цепляющих" постов, которые помогут Вам привлечь клиентов в соцсетях и создать Ваш неповторимый и легко узнаваемый бренд.

Если Вы рассматриваете соцсети как площадку для активного распространения информации о бизнесе и развития доверия к Вашему бизнесу, то необходимо досконально проработать типы публикаций, которые будут максимально интересны вашей ЦА.

Соцсети — это широчайшие возможности для полета фантазии, поэтому претворяйте в жизнь те идеи, о которых мы поговорим сегодня, на свой лад.

20 нестандартных идея для соцсетей marketinator.com

Поехали:

1. Презентация новинок.

Если Вы перед выходом на рынок новинки расскажете о ней на страничках своих соц сетей, то это поднимет рейтинг продаж после выпуска.

2. Пример как нестандартно можно использовать Ваш продукт.

Расскажите своим подписчикам какие есть не очевидные способы использования Ваших продуктов.

3. Спрашивайте.

Спрашивайте аудиторию. Таким несложным способом, как построение диалога Вы можете увеличить посещаемость странички, уровень вовлечения, а также откроете ценный источник информации. Люди любят, когда их мнение слушают и сами расскажут все о своих пристрастиях.

4. Использование пользовательского контента.

Попросите своих пользователей публиковать материалы с использованием Вашего продукта под определенным #хэштегом на своих страничках, и отобрав лучшие используйте в своих публикациях. Так Вы покажете что Ваш продукт пользуется спросом, и выразите благодарность своим поклонникам.

5. Специальные акционные предложения.

Сделайте распродажу с дедлайном только для подписчиков соц сетей. Покажите что следить за Вами в соц. сетях полезно.

6. Записывайте небольшие видеоролики.

Наибольшей популярностью в соц. сетях пользуются видеоролики длинною до 5 минут. Это может быть например рубрика ответы на вопросы.

7. Жизнь за сценой (behind the scenes).

Расскажите в видео или фото репортаже про Ваши рабочие процессы. Например как Вы упаковываете товар, как создаете. Это повысит уровень доверия.

8. Новости бренда.

Рассказывайте своим подписчикам о всех своих новостях. Новый продукт, новый сервис, новый офис, новые сотрудники. Делитесь с подписчиками. Людям интересно читать про все новое.

9. Полезные статьи.

Делитесь знаниями в своей отрасли с подписчиками. Всегда покупают у тех, кто является мастером в своем деле. Соц. сети - это идеальная возможность показать, насколько высоко Ваше мастерство.

10. Лидеры мнений рулят.

Если есть авторитетные представители в Вашей области, и им интересна Ваша аудитория, то Вы можете создать совместный контент или предложить этому человеку поработать с Вашей аудиторией например на вебинаре. Ваши подписчики узнают с помощью Вас новое и интересное.

11. Поздравляйте с праздниками, о которых мало знают.

Естественно с общеизвестными праздниками Вы поздравите своих подписчиков. Но есть же еще и праздники, известные в узких кругах. Поздравьте с такими праздниками своих подписчиков.

12. Анонсируйте мероприятия.

Проводите мероприятия, которые будут развивать Ваш бренд и обязательно сообщайте о них в соц. сетях. Используйте фото с логотипом бренда для узнаваемости.

13. Фотоконкурс.

Взбодрите подписчиков фотоконкурсом. Придумайте хороший приз. Пусть Ваши пользователи публикуют фото с Вашим продуктом.

14. Обучалки.

В соц. сетях можно обучать пользователей. Не все понимают результат использования Вашего продукта, или правильный порядок действий при работе с продуктом и услугой. Научите как делать правильно. Опубликуйте обучающее видео или чек лист.

15. Пародийные видео.

Где ж еще шутить, как не в соц. сетях. Снимите добрую пародию. Так Вы сможете и привлечь внимание к своему бизнесу и развеселить аудиторию.

16. Вдохновляющие видео.

Мощным инструментом в маркетинге всегда являются эмоции. Запишите видео, которое пробудит эмоции в пользователе. На эмоциях покупки совершают чаще.

17. Публикации о благотворительности.

Те бизнесы, которые занимаются благотворительностью вызывают больше доверия у покупателей. Так они себя чувствуют частичкой доброго дела. Публикуйте свои добрые дела. Повышайте уровень внимания к себе.

18. Вакансии.

Нужен сотрудник? Публикуйте свои вакансии в сетях. Так Вы сможете найти уже лояльного к бизнесу человека в команду и получите возможность прорекламировать себя в профильных пабликах.

19. Lifestyle-фото.

Покажите как живет коллектив вне работы. Например начало корпоратива или выходные на природе. Люди покупают у людей. А у всех кроме работы есть еще и обычная жизнь.

20. Дружеская конкуренция.

Взаимодействовать с конкурентами или вызвать их на шуточное состязание можно в Twitter. Так уже с удовольствием и радостью делают маркетологи крупных компаний. Разумеется, Вы можете придумать и что-то свое, главное, чтобы было весело.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Алиса Ленгова

Приведу пример нестандартного использования продукции. Крутила рекламу компрессоров для шин. Искала фишку какую-нибудь. На ютубе нашла видео, где майнер подключил компрессор к системе охлаждения видеокарт. Сделала с этим креатив. Креатив зашёл на ура, но продаж не было :)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Зашел на "Ура!", а продаж не было? Вот черт! А чем это можно объяснить? Ведь обычно, когда есть виральный эффект, есть и продажи...

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Вовсе не обычно. А тут народ посмеялся, но поскольку строителей ферм среди них не было, то и не покупал никто.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov

А где можно посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Да нигде уже. Было года два назад. Сейчас кому уже истории про майнеров нужны)

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

А или вы про видео на ютубе?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пыстин

:)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilenko

как всегда в точку))) все правильно сделано , но продаж не было... а зачем тогда использовать такие поводы для рекламы??

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда