{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Форматы размещения рекламы в Telegram: 1/24, 2/48, 3/72 или без удаления. Как выбирать?

Форматы размещения рекламы отличаются временем нахождения в топе и ленте. Исходя из своего опыта скажу, что правильный выбор формата может улучшить результат рекламы в разы.

Александр Махкамов | Эксперт в Телеграм
Автор канала Telegram для бизнеса

Ниже я написал критерии, которые помогут вам определиться с выбором:

Определите разницу в стоимости

Цена между форматами не должна сильно отличаться, от 300 до 1000 рублей.

Проверьте как часто канал публикует контент

Если в канале выходит от трёх публикаций в день, то рекомендуем форматы 24 или 48 часов в ленте.

В день выходит не больше двух публикаций — 48, 72 часа в ленте.

Одна публикация в 2-3 дня — без удаления.

Проанализируйте динамику просмотров

Два способа анализа просмотров.

• Первый простой. Посмотрите сколько просмотров набирают посты за 24, 48, 72 часа и через 7 дней. Если разница в 300-500 просмотров, то смысла брать на длительный срок нет.

При разнице в тысячи просмотров, берите от 48 часов.

• Второй посложнее. Сравните CPM в канале по форматам размещения:- Реклама в формате 1/24 набирает 3000 просмотров и стоит 5000 рублей. Разделив стоимость на просмотры и умножив на 1000, получим 1666 рублей - столько стоит 1000 просмотров.

- Реклама в формате 2/48 набирает 4000 просмотров и стоит 5500 рублей. Сделав такие же математические вычисления, получим 1375 рублей за 1000 просмотров.

Мы видим, что формат 2/48 выгоднее, хоть и стоимость публикации больше, но цена за 1000 просмотров меньше.

Итог

При выборе формата рекламы опирайтесь на эти три критерия. Узнайте цены за каждый формат размещения и посчитайте разницу, затем посмотрите как часто канал публикует контент, а потом уже считайте CPM или в ручную посмотрите разницу просмотров.

Читайте меня в Telegram - Телеграм для бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда