Форматы размещения рекламы в Telegram: 1/24, 2/48, 3/72 или без удаления. Как выбирать?
Форматы размещения рекламы отличаются временем нахождения в топе и ленте. Исходя из своего опыта скажу, что правильный выбор формата может улучшить результат рекламы в разы.
Ниже я написал критерии, которые помогут вам определиться с выбором:
Определите разницу в стоимости
Цена между форматами не должна сильно отличаться, от 300 до 1000 рублей.
Проверьте как часто канал публикует контент
Если в канале выходит от трёх публикаций в день, то рекомендуем форматы 24 или 48 часов в ленте.
В день выходит не больше двух публикаций — 48, 72 часа в ленте.
Одна публикация в 2-3 дня — без удаления.
Проанализируйте динамику просмотров
Два способа анализа просмотров.
• Первый простой. Посмотрите сколько просмотров набирают посты за 24, 48, 72 часа и через 7 дней. Если разница в 300-500 просмотров, то смысла брать на длительный срок нет.
При разнице в тысячи просмотров, берите от 48 часов.
• Второй посложнее. Сравните CPM в канале по форматам размещения:- Реклама в формате 1/24 набирает 3000 просмотров и стоит 5000 рублей. Разделив стоимость на просмотры и умножив на 1000, получим 1666 рублей - столько стоит 1000 просмотров.
- Реклама в формате 2/48 набирает 4000 просмотров и стоит 5500 рублей. Сделав такие же математические вычисления, получим 1375 рублей за 1000 просмотров.
Мы видим, что формат 2/48 выгоднее, хоть и стоимость публикации больше, но цена за 1000 просмотров меньше.
Итог
При выборе формата рекламы опирайтесь на эти три критерия. Узнайте цены за каждый формат размещения и посчитайте разницу, затем посмотрите как часто канал публикует контент, а потом уже считайте CPM или в ручную посмотрите разницу просмотров.
Читайте меня в Telegram - Телеграм для бизнеса.