Бизнес теряет клиентов без HTTPS: Google и «Яндекс» теперь единодушны

C 2017 года поисковик Google помечает сайты без HTTPS как небезопасные. С 2019 года для «Яндекса» это тоже важный параметр качества сайта. Разбираемся, какие проблемы ждут владельцев сайтов без HTTPS-протокола и как их обойти.

2020 показов
17K17K открытий

Решение абсолютно правильное. В наше время, когда каждый второй сайт что-то продаёт, только https.

Ответить

Дело даже не в продажах, а в элементарной безопасности пользователей.
Объясню.
Если вы заходите на сайт по HTTP (не HTTPS) через какую-нибудь публичную сеть (Wi-Fi точки в метро, общественном транспорте, в кафе), либо через мобильную сеть (историю с пчелайном уже многие забыли https://habr.com/ru/post/262631/), то пользователю могут врезать в его трафик рекламный или вредоносный код.
То есть, зашёл на HTTP-сайт, а получил рекламу и какого-нибудь трояна. Хотя никакой оплаты на этом сайте может и не быть.
Поэтому я бы вообще банил HTTP-сайты как потенциально опасные

Ответить

Сайт продает не сам, а через агрегатора. Агрегатору сертификат нужен. А воь нафига он нужен каталогу товаров?

Ответить