Как часто мы любим делать все на коленке. Это и понятно. Финансов вечно не хватает на спецов, приходится становиться человеком-оркестром. Если случится так, что вам придется самим придумывать название для своей компании, пожалуйста, не делайте так (см. ниже). А может и делайте. В конце статьи раскрыты даже достоинства таких вредных советов.
Если говорить про нейминг, то стоит упомянуть систематизированный, аргументированный труд Ника Коленды:
https://www.nickkolenda.com/brand-names/
когда впервые прочел даже пришла идея сделать какой-нибудь онлайн-инструмент оценки потенциального имени продукта по этому труду, но посчитал, что вряд ли это будет достаточно востребовано, не вижу на рынке запроса.
Вот это основательный серьезный труд! Спасибо, что поделились! Изучу. Что касается запроса на рынке, то в России в принципе нейминг не так развит. Если в Европе или США есть отдельные нейминг агентства, которые занимаются исключительно разработкой названий, слоганов, то в РФ нейминг - это лишь одно из направлений брендинговых агентств, основная специализация которых - айдентика бренда. Ведь картинку в индизайне может не каждый создать, а придумать название каждый (мозг и рот есть у всех), так считается.
Обалдеть, спасибо!