{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как привлекать клиентов на обшивку балкона из ВК

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для компаний по ремонту балконов больше 2х лет.

За это время я привела более 10 000 заявок на остекление и отделку балкона в 22 городах.

В этой статье расскажу как балконной компании получать больше заявок из Вк.

Оформление группы и контент

Задача упаковки группы — донести все преимущества компании до клиента, чтобы зайдя в группу потенциальный клиент захотел у нас купить.

Основные пункты по оформлению группы:

  • Аватар — сюда лучше подставить логотип вашей компании.
  • Обложка — здесь прописываем ваше утп.
  • Меню — делаем кнопки на главные разделы группы: заявка на расчет цены, наши отзывы, примеры работ.
  • Закрепленный пост — приветственный пост, в котором обязательно должен быть призыв к действию оставить заявку на расчет цены.

Пример оформления группы:

Что важно в контенте:

  • Пишем посты с описанием выполненных работ, добавляем качественные фото и видео.
  • Демонстрируем видео процесса работы, рассказываем об этапах ремонта.
  • Фото до и после ремонта балкона.
  • Делимся пользой с подписчиками, пишем экспертные посты по процессу ремонта, материалам и т. д.
  • Публикуем отзывы и видео отзывы от клиентов — формируем социальное доказательство, что нам можно доверять, мы делаем свою работу качественно.
  • Развиваем личный бренд руководителя, помним — люди покупают у людей.

Стоит ли проводить розыгрыши?

Этот вопрос часто поступает от клиентов. Мой ответ — да, стоит.

Конкурсная механика эффективна как для увеличения подписчиков в группе, так и для получения новых заявок.

Но с несколькими оговорками:

  • Разыгрываем скидочный сертификат на ремонт балкона, а не призы. Таким образом мы привлечем людей, которые действительно заинтересованы сделать ремонт балкона, а не просто хотят выиграть пуфик или кресло.
  • Один конкурс — одна цель — одно условие участия. Если наша цель привлечь новых подписчиков в группу, то делаем главным условием участия подписку на группу. Если хотим получить больше номеров телефона потенциальных клиентов — делаем условием заполнить анкету участника.
  • Обязательно работаем с базой участников: рассылки, прозвон номеров, ретаргет. Выжимаем максимум: )

Какая стратегия продвижения работает лучше всего:

На данный момент самая эффективная рабочая связка это таргет + чат-бот.

В чат-бот добавляем основные вопросы для расчета стоимости ремонта балкона и запрашиваем номер телефона.

Чат-бот повышает конверсию с заявок, а также экономит время менеджера на переписку с клиентами.

Менеджер получает готовые номера телефонов, которые нужно прозвонить:

Лучшие аудитории для таргета вк

Таргетированную рекламу мы настраиваем на людей, которые хотят сделать ремонт балкона.

Выделила 4 основные аудитории:

  • Основной сегмент: группы конкурентов, запросы по ключевым фразам
  • Косвенные конкуренты: группы по ремонту квартир, новостройкам и т. д.
  • Категории интересов внутри рекламного кабинета вк
  • Ретаргет

Объявления

За время работы с нишей ремонта балконов я протестировала больше 1000 объявлений.

Лучше всего работают форматы: универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.

В рекламе показываем:

  • Подборку наших работ
  • Фотографии одного балкона с разных ракурсов
  • Фото до и после ремонта балкона
  • Видео обзор работы

Примеры визуала креативов:

Подборка фото работ
До и после ремонта балкона
Фотографии одного балкона с разных ракурсов

Статистика

В среднем показатели рекламных объявлений по всем городам следующие:

  • Стоимость клика в районе: 40-45р
  • Стоимость стоимость заявки с номером 450р
  • Конверсия из заявки в замер 30%
  • Конверсия из замера в договор 40%
  • Средний чек 120 тыс

Повторюсь, это средние показатели по всем клиентам.

Есть города, где заявки выходят по 200р, есть такие, где по 700р, во многом зависит от размера города, конкуренции и т.д.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь статья была вам полезна. Поделилась своим опытом из реальной практики, который дает результаты клиентам.

Остались какие-то вопросы? Нужна консультация?

Напишите мне в ВК

В планах стоит написать еще несколько кейсов по остеклению и отделке балконов. Так как тема обширная, трафика льем много - есть чем поделиться.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Fedotov

Отлично! Главное, что для партнеров все в плюс и бизнес партнеров растет!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Согласна, это главное)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ложкин

Мощный кейс! Спасибо ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Спасибо за обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Зиновьев

Хорошие показатели!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда