Кейс: 514 заявок на загородные дома в коттеджном поселке с Яндекс.Директ
Создали поток целевых клиентов. Увеличили количество лидов в 2,5 раза
Контекстная реклама ранее не запускалась, тестовый запуск.
Клиент: застройщик коттеджей, загородных домов, таунхаусов.
Задача: увеличить количество заявок в 3 раза, стоимость лида держать в рамках 1000 ₽.
Решение: собрали семантику, структуру групп объявлений, создали креативы, написали тексты и заголовки объявлений.
Посадочные страницы: сайт и квиз.
Запустили следующие рекламные кампании:
- Поисковая реклама. Стратегия "Ручная оптимизация". Посадочная: сайт.
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.
- Как накопилось достаточное количество посетителей настроили Ретаргетинг, стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсию". Посадочная: сайт
- Мастер кампаний в качестве теста, стратегия "Оптимизация конверсий, оплата за конверсию". Посадочная: квиз
- Настроили сбор целей в Яндекс Метрике и коллтрекинг Calltouch.
1. Настройка Поисковой рекламы. Настроили объявления разных форматов, некоторые группы объявлений взяли в шаблон, для того чтобы ключевой запрос был полностью релевантен заголовку объявления.
- Добавлено 1500+ ключевых слов
- Добавлено 900 минус-слов
- Регулярная корректировка ставок по ключам
2. Настройка рекламы в РСЯ и Ретаргетинга. Настроили текстово-графические объявления разных форматов, добавили адаптивный баннер и загрузили свой баннер формата 240х400. Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевых действий. Установили корректировку на отказы совершенные более 2 раз, для того чтобы отсечь скликивания рекламы.
- Тест текстов и креативов объявлений
- Чистка неэффективных площадок
3. Настройка целей в Яндекс Метрике и Calltouch. Настроили цели и коллтрекинг в системах аналитики. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга, тестирования автостратегий и для более точного понимания откуда поступают звонки.
- Сквозная аналитика
4. Корректировка ставок. Опираясь на ср. позицию показа/клика и отказы, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида.
- Регулярная корректировка ставок по ключам
Результат:
- Лиды: 514 шт.
- Стоимость лида: 690 руб.
Мой Telegram-канал
Портфолио и кейсы - сайт
Личный Telegram - @DanilAkhmetov